vlad914, глянул я ваше видео, для снежной каши нужна резина вроде Hakkapelitta LT2, то есть зимняя, но с глубиной протектора как у внедорожных. К сожалению такие шины относительно редкие и обычно в размерности для внедорожников и грузовиков. Обычные зимние покрышки в шуге не гребут вообще, много раз по весне сталкиваюсь с таким.
Попробуйте спускать покрышки до 1атм, есть хорошая вероятность что поможет. Так же на мкпп стоит научиться выезжать в раскачку, полезный скилл, главное научиться именно правильно раскачке, когда работает инерция машины.
Добавлено через 6 минут
vlad914,
и к сожалению внедорожный режим в понимании VW это совсем не то что под этим понимают Тоета и ЛР, у которых реализован настоящий crawl mode, когда авто пусть и 5км/ч но ползёт пока цепляется хоть одно из колес. Я летом забирался на гору песка на стройке новой платной трассы москва-питер, мой Т1 Track&Field встал посередине подъема, а Фрилендер забрался на вершину, куда своим ходом тока гусеничные экскаваторы взбираются.