... в следующий раз попробую ручной режим.
Я так и делал, поверьте. Но ситуация повторялась:передние колеса начинали пробуксовывать и машина останавливалась)
Добавлено через 3 минуты
Да, к сожалению, этот совет мне дали только сегодня) Так что выезд на рыбалку завершился печально: пришлось возвращаться и ловить в толпе. Будет мне урок, в следующий раз попробую ручной режим. Очень уж не понравился мне палёный запах, когда пытался заехать, это при том, что почти не газовал.
Мне казалось, что снег больше для мокрого и сильно рыхлого покрытия+ раньше переходит на высшую передачу.Вроде режим снег больше адаптирован к езде по бездорожью.
Я, признаться честно, только в автошколе ездил на механике, так что даже не представляю, как понять, что машина едет на сцеплении))Только без фанатизма.
Я считаю, основная проблема в Вашем случае сочетание: Груженый автомобиль + Крутой подъем + DSG.
Если Вы заметите признаки, что авто едет за счет работы сцепления, лучше дальше не насиловать коробку и остановиться
Выше уже писал, что много корней и ям. Газонешь, машина рванёт вперед и всё, прощай бампер. С клиренсом и углами въезда на Тигуане надо быть осторожнее))А зря не газовал.
Если Вы заметите признаки, что авто едет за счет работы сцепления, лучше дальше не насиловать коробку и остановиться, у вас же не тестовый авто
PS: Вообще - будущее за вариаторами. Еще чуть-чуть и DSG канет в лету, слишком она сложная, а все простое - гениально.
Что, медленнее 7 км/ч на двухитровых Тигуанах вообще не ездить?
У вариаторов куча врожденных недостатков, с которыми до сих пор не могут справиться даже пестующие вариаторы японцы
как заехать груженому, да еще на склон 45 град, да еще медленно. Я считаю что DSG можно угробить таким образом.
Я сказал будущее за вариаторами, а не настоящее...
Ну, справедливости ради, на Рено Колеос 2,5 с вариатором я достаточно легко заезжал на похожий склон.Вариатор таким способом угробить еще проще
Для справки: 45 градусов - это уклон 100%. На такой не всякий автомобиль с "автоматом" заедет. С муфтой в приводе задних колес и без понижающей передачи - вообще ни один.
Я сказал будущее за вариаторами, а не настоящее...
Прошу прощения у уважаемого сообщества за дезинформацию!!У Вас такой уклон был или круче? Тут всего то 43 град.
...рискну предположить - будущее за электроприводом
Рискну предположить, что это Ваше будущее, я, в силу возраста, на электрокар уже вряд ли сяду
...рискну предположить - будущее за электроприводом на каждое колесо и затупа на старте нет и момент ломовой уже с нуля и потерь мощности нет на трансмиссию
...рискну предположить - будущее за электроприводом на каждое колесо и затупа на старте нет и момент ломовой уже с нуля и потерь мощности нет на трансмиссию
Однако в качестве изредка подключаемого привода задних колес электротрансмиссия может и прокатить. Существует такое праворульное чудо - Мазда Демио E-4WD.
Правильно в таком случае - не ездить на тигуане (ага? сейчас закидают))).Как правильно ездить в таком случае? Мне посоветовали перейти в ручной режим и забираться на 1 передаче.
Раньше ездил даже в чуть худших условиях на вариаторе, без проблем. Включаешь 4х4 lock и вперед.
Расскажите это европейцам и американцам, ага. У вариаторов куча врожденных недостатков, с которыми до сих пор не могут справиться даже пестующие вариаторы японцы.
Там так же как у марчика - под капотом генератор размером с каску на 48v и небольшой мотор сзади. Бестолковое оно.Однако в качестве изредка подключаемого привода задних колес электротрансмиссия может и прокатить. Существует такое праворульное чудо - Мазда Демио E-4WD.
Ещё такой привод на старых Highlander/Lexus hybrid и Ford Maverick hybrid.Французы уже который год грозятся многие свои тазики перевести на такую схему, потому что у них платформа изначально с родовой травмой, и механический полный привод там не предусмотрен, а рынок кое-где требует. По мне так костыли какие-то.
Дело в настройках халдекса, который не способен к блокировке.
Вот тут Ваша мысль не понятна. Я считаю Халдекс - это всего лишь сцепление между осями. Когда муфта зажата, вот вам и полноценная блокировка между осями. Вопрос то в другом - нет полноценной блокировки между колесами. Ну так это ж кроссовер, никто и не обещал...
А ещё в рекламах пишется что халдекс 5 способен переварить 3600 нм.