Очередная зима показала, что я готов таскать 90% времени этот груз, чтобы оставшиеся 10% время во время зимнего российского снегобезобразия чувствовать себя уверенно и безопасно
Ну, как бы, если с завода за 100К все это взять — один вопрос, а курочить машину и отдавать более 300К — совершенно другой. Хозяин, как говорится, — барин. Я же говорил даже не в контексте полного привода вообще (хотя в этом плане я по-прежнему на 100% не уверен лично для себя, настолько ли это все нужно, насколько дает плюсов), а именно в данном случае об оправданности дооснащения. Машина останется та же, как и клиренс, как и мотор. Поэтому если уж есть монопривод, то опять же, исключительно на мой взгляд, с ним можно и нужно жить до смены машины.
в текущих реалиях вообще не легче. продать то не проблема, но купить..
Опять же, личное дело каждого, вообще автора переделки ни в коем случае никак не осуждаю, но я глянул его журнал — там живого места на машине нет, куда бы он не залез что-то переделать и типа доусовершенствовать, так что это просто стиль жизни такой у него. Денег там вкинуто столько, что две машины, наверное, можно купить новых. Это я к тому, что распространять такой опыт на того, у кого зуда по доработкам машины и лишних денег нет, не стоит. Чуда от наличия полного привода не случится.
Комфорт, уверенность и безопасность определяются не наличием или отсутствием полного привода, а пониманием особенностей поведения конкретного автомобиля, предела его возможностей и действиями водителя согласно дорожной обстановке в целом. По каше со светофора быстрее других уйти или во дворе в сугроб поглубже припарковаться — прикольно, но ни к комфорту, ни к безопасности отношения все это не имеет. Просто машина чуть больше позволяет и прощает. Это зачастую дает чувство ложной уверенности и вседозволенности.