Поломка DQ500, хроника событий

ES-Auto

AlexSmirnov

Новичок
Регистрация
13 Июн 2021
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
-
Всем привет. Поделюсь проблемой
Тигуан 18 год TDI
Пробег 60
Имеем проблему - перключение 2-3 передачи происходит рывком, в не зависимости от боротов, но только при плавном разгоне.
машина как будто теряет в этот момент мощность и начинает заново разгон.. как на мкпп который сел за руль первый раз
масло менялось, подушки менялись адаптации сбрасывались - результат не утишительный
Если топнуть с места в пол то 2-3 переклбчается на 4200 об нормально
а вот обычная городская езда переключение идет рывком\толчком\кивком
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
470
Благодарности
78
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет. Поделюсь проблемой
Тигуан 18 год TDI
Пробег 60
Имеем проблему - перключение 2-3 передачи происходит рывком, в не зависимости от боротов, но только при плавном разгоне.
машина как будто теряет в этот момент мощность и начинает заново разгон.. как на мкпп который сел за руль первый раз
масло менялось, подушки менялись адаптации сбрасывались - результат не утишительный
Если топнуть с места в пол то 2-3 переклбчается на 4200 об нормально
а вот обычная городская езда переключение идет рывком\толчком\кивком
Дилер конечно ничего не говорит?
Powered by Froala Editor
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
470
Благодарности
78
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
AlexSmirnov,
нужны подробности: ошибки были? как доказывали наличие проблемы?

почему спрашиваю: у меня на холодную стало странно происходить переключение с первой на вторую, а именно обороты висят на одной отметке примерно в 2000 оборотов/мин. на горячую все нормально, и при тапке в пол тоже все хорошо.
Powered by Froala Editor
 

AlexSmirnov

Новичок
Регистрация
13 Июн 2021
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
-
AlexSmirnov,
нужны подробности: ошибки были? как доказывали наличие проблемы?

почему спрашиваю: у меня на холодную стало странно происходить переключение с первой на вторую, а именно обороты висят на одной отметке примерно в 2000 оборотов/мин. на горячую все нормально, и при тапке в пол тоже все хорошо.

Powered by Froala Editor
Нет ошибок не было, просто сняли логи
Записали видео толчков ( их не было видно на видео) отправили в фгр, и они прислали ответ с рекомендациями заменить мехатроник
Заказали - ждём
 

vodila150

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
19
Благодарности
8
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
SauberF1,
Здравствуйте Всем. Тиг2, пробег 69500 ,выскочило вот это "КП в аварийном режиме. Нет заднего хода" . Случилось это за 1500 км от дома, при заезде на азс. Первые два раза хватило выключения зажигания, на третий уже выскочило проверь двигатель, погасить удалось планшетом через ELM. Вобщем переодичность вылетов 250-300км., у меня пропадали чётные передачи, переходил на ручной режим, на светофорах выключал зажигание. Доехал!
Вопрос-что это, как и где исправить, сколько стоит.Гарантия закончилась в мае. Спасибо за внимание.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,894
Благодарности
2,159
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Для начала считайте ошибки, тогда станет более понятно, что приводит к такому поведению.
 

vodila150

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
19
Благодарности
8
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
SauberF1,
Добрый день.Завтра сделаю фото.( по памяти толи 0850 и10667 или 0860 и 10766), и что-то про электрику)
И ещё, можно-ли с этим ездить? очень надо.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,894
Благодарности
2,159
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И ещё, можно-ли с этим ездить? очень надо.
Ну если очень надо, то, наверное, можно. :) Только без понимания проблемы кто ж вам скажет, насколько эксплуатация машины все усугубит. Учитывая, что вы проехали в таком режиме уже 1500 км, наверное, хуже особо не будет.
Лично на мой взгляд, кататься с таким — не дело, хорошо бы профильный сервис по дсг или хотя бы официалов посетить. Если обслуживались у дилера, то решение проблем даже после гарантии возможно по куланцу. Приключения с коробкой могут быть довольно дорогостоящие.
з.ы. Если у вас отваливался какой-либо ряд, то это происходило, вероятно, из-за сбоя при поступления сигнала от какого-либо из датчиков (датчиков частоты вращения первичных валов, датчиков давления в гидросистеме сцеплений, датчиков положения переключателей передач), либо по какой-то иной причине в ходе самодиагностики коробки. Движение задним ходом в аварийном режиме невозможно по техническим причинам, даже если сцепление и ряд передач, куда входит задняя, исправны (сама передача включается за счет контура другого сцепления, который будет отключен). Так что ездить в таком режиме лотерея — нет заднего хода, а датчики могли выйти из строя, например, из-за стружки на магнитах, которая в свою очередь означает повышенный износ какого-то компонента коробки, из-за чего уже могут начаться фатальные проблемы с гидравлической частью. Поэтому что происходит понимать крайне важно.
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
175
Благодарности
59
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
у меня пропадали чётные передачи,
На Кодиаковском форуме именно такое поведение коробки довольно подробно обсуждается и там всем фактически приговаривали мехатроник под замену.
 

vodila150

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
19
Благодарности
8
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Приветствую Всех. Сегодня позвонил дилеру, (для успокоения совести), как и ожидалось ремонтом DSG они не занимаются, максимум замена сцепления.По совету данному мне в личке записался на диагностику. Сходил на Кодиаковский форум,там уже две страницы кому не повезло.
(размышления): Крупнейший автоконцерн , а такое отношение к к покупателям - успел сломаться пока гарантия, повезло, не успел, давай досвиданья.
Хотя как пишут в интернетах этот косяк признали, до 20года шли бракованные платы, по этому меняли коробки целиком или блок управления,но строго в гарантийный период. И что самое обидное первый раз попал на 7гольфе на механике, по окончанию гарантии начало пробуксовывать сцепление, бракованная партия, надо было раньше ломаться.И ведь надо было пойти к конкурентам (знак был), но нет мы пойдём по граблям.
Так что к ним я больше не ходок.
 

Вложения

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,894
Благодарности
2,159
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Так что к ним я больше не ходок.
Конечно, понимаю: обидно, что не повезло, но это весьма странная позиция, как будто любая другая машина не может сломаться после окончания гарантии. А то, что про брак знали и все такое, вы думаете только ваг не хочет ремонтировать бесплатно, а остальные в очередь выстраиваются, чтобы дорогостоящие агрегаты клиентам менять? Смешно же.

Вот аналогичная вашей ситуация: Ремонт DSG DQ-500 (платы управления мехатроником) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Там не смертельная сумма; думаю, можно и дешевле сделать, если не у официалов. Так или иначе, владея постгарантийной машиной, нужно быть готовым к ее ремонту, это касается любой марки.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
233
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Мда, вот хотел на то 90к поехать к ОД ради куланса, но теперь понял смысла переплачивать нету, поеду в клубный, все равно, что случись за свой счёт ремонтировать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,003
Благодарности
988
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну почему же за свой. Я пол машина поменял по гарантии и движок. И по куланцу в том числе. А по поводу надёжности это не сюда , владелец вага должен страдать априори ( это машина на гарантийный период , как почти любой немец сейчас). Хотите надёжности и ездить после гарантии : купите Камри. Я очевидно , второй машиной так и поступлю
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,894
Благодарности
2,159
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Из того, что я видел и слышал (да, собственно, исходя из самого понятия), "куланц" - это по большей части лотерея, но многие всё же "выигрывают". Это "добрая воля" производителя, где многое зависит от того, как будет представителями дилера составлена заявка и описана проблема. Но рассчитывать само по себе на это крайне наивно, всегда нужно исходить из того, что после окончания гарантии любой ремонт исключительно за свой счёт, в т.ч. достаточно дорогостоящий, и к этому нужно просто быть готовым, формируя данный бюджет, пока машина ещё на гарантии.

Тем не менее, если машина обслуживалась по графику у дилера, то обращаться и пытаться решить проблему по куланцу стоит, особенно если пробег у машины небольшой, а проблема условно известная.
 

baz

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
84
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
Вот Вам и надежнейшая коробка DQ 500, проблема приобрела массовый, по моему глубокому убеждению (и не только моего, а еще и многих спецов, которые занимаются ремонтом DSG, а так же на основании простого сопоставления фактов), запрограммированный!!! характер производителем, решили так отбить штрафы за дизельгейт??? Фуфлаген...только отмылись от проблем с сухими dsg...теперь 500-ку замочили, никак иначе там наши диверсанты работают)))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,894
Благодарности
2,159
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
baz, чего вы панику разводите? Там просто брак одного сенсора на плате управления, вот и всё. К конструктиву коробки и её надёжности всё это отношения никакого не имеет.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
233
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Да про бюджет понятно, при нынешним ррц+допы, можно коробку несколько раз перебрать ещё и на капиталку останется. У меня был глюк, но без ошибок на 72к км , коробка как бы не хотела переключать передачи вверх, делала это с дерганьем и треском, в этот день катался с утра до ночи в пробках и началось недалеко от дома, когда выехал из пробке. В итоге на утро все ок, сейчас пробег 87к, пока не беспокоит, бенз 2.0 180.
 
Сверху Снизу