Поломка DQ500, хроника событий

ES-Auto

baz

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
85
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
baz, чего вы панику разводите? Там просто брак одного сенсора на плате управления, вот и всё. К конструктиву коробки и её надёжности всё это отношения никакого не имеет.
если быть точным по двум сенсорам/датчикам.
((К глубокому сожалению это не паника, а всего лишь факты, которых не изменить и паникой не назвать, ошибки по датчику №1 и №2 положения муфты номера ошибок 173500 и 173600 носят массовый(массовый в смысле не 1, 2 или 20, а гораздо больше) характер.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,005
Благодарности
2,214
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, косяк с комплектующими. Я выше ссылку на драйв приводил. Там человек, вроде, судиться собирался на этот счет.
 

vodila150

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
@SauberF1,Добрый день.
Поймите и Вы 70т это не пробег, моё твёрдое убеждение что новый автомобиль должен пройти 120-150т км., без поломок основных агрегатов.
За долгие годы за рулём, на чём только не поездил, и как правило до этих цифр доезжали без проблем.
(Немного лирики. В 2001г пришлось купить "иж ода" ,на тот момент самый дешовый новый автомобиль, стоил он 3000т долларов, проехал за три года 108000т. км., без проблем, на девяноста т. заменил всё амортизаторы, тормоза по кругу и один рулевой наконечник, это про надёжность.)
А тут за 30000т. долларов такая подлянка обидно панимаеш. И опять закрадываются смутные сомнения про запрогромированое старение, как писали в интернатах на этом попадались производители электроники. А что есть наш автомобиль? - электроника только на колёсах.
За ошибки извиняйте, не писатель.
 

vodila150

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
baz,
Вот и я про тоже. Если бы менялось как выключатель заднего хода на вазе, не вопрос. Но тут же такой геморрой. Могли бы как с сухими dq200, гарантию продлить запчасти поставить, как заявляют на "единичные случаи".
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,005
Благодарности
2,214
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
как правило до этих цифр доезжали без проблем
Ну, как говорится, если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а расходы. :) Как я уже говорил, прекрасно понимаю, как произошедшее расстраивает и как это неприятно. Но, возможно, после ремонта вы без проблем проедете еще 150 тысяч, можно же и с этой стороны посмотреть на ситуацию. В интернете есть видео, где дизельный Кодиак разменял 500 тысяч без крупных ремонтов, так что не все так плохо.

закрадываются смутные сомнения про запрогромированое старение
В технически сложных устройствах возможен брак, от этого не уйти. «Запрограммированного устаревания» в чистом виде существовать не может. Во-первых, чисто технически это крайне трудновыполнимое мероприятие, а иногда и вовсе невозможное. Во-вторых, даже по своей реакции вы должны понимать, почему ни один производитель на это не пойдет. Ну и в-третьих, есть рынок, если бы существовал какой-то мифический абсолют, то все давно бы ездили на условных Тойотах, но этого почему-то, к счастью, не происходит. :)
 

vodila150

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
SauberF1, В том то и дело что расходы, неожиданные и крупные,особенно в нынешние времена.
А вот "Кодиак разменял 500 тысяч без крупных ремонтов" 'это сейчас "единичные случаи", к сожалению.
А про тойоту, знакомый в нулевых взял новую камри, так раз в месяц ездил к ним как на работу,я также ему говорил,И просто не повезло.
Я сам в 2014г обьехал почти все бренды, и что меня поразило так это цены на каско, за аурис объявили 110т.р. за мазду3 146т.р., а за гольф гольф 28т.р.,в тот момент меня интересовал ц класс. И катался бы я на нём до сих пор. Родственники уговорили поменять на тигуан.
 

baz

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
85
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
«Запрограммированного устаревания» в чистом виде существовать не может.
А по мне так очень даже может. Все случаи с коробкой происходят либо чуть до конца гарантии(месяц-два), либо близко после(от месяца до 4,5), т.е. вполне себе кучненько, а именно +- через три года! При этом!!! пробег не имеет значения, в разбросе от 45т. до 70 и более. А в плату мехатроника никаких проблем засунуть малЮЮЮсенький чип, который будет считать переключения или дни и потом бац, и отправит в мозги ошибку. Мол датчик дурит один или другой(допускаю, что датчики вполне себе в порядке!!!)
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
516
Благодарности
240
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
А по мне так очень даже может. Все случаи с коробкой происходят либо чуть до конца гарантии(месяц-два), либо близко после(от месяца до 4,5), т.е. вполне себе кучненько, а именно +- через три года! При этом!!! пробег не имеет значения, в разбросе от 45т. до 70 и более. А в плату мехатроника никаких проблем засунуть малЮЮЮсенький чип, который будет считать переключения или дни и потом бац, и отправит в мозги ошибку. Мол датчик дурит один или другой(допускаю, что датчики вполне себе в порядке!!!)
Неправдоподобно. Рано или поздно этот малюсенький чип кто-нибудь обязательно найдет, и тогда ВАГ-у крышка, скандал будет куда круче дизельгейта.
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
210
Благодарности
74
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Рано или поздно этот малюсенький чип кто-нибудь обязательно найдет
Зачем вообще этот малюсенький чип. Все делается в массиве основного ПО процессора блока управления. Что бы найти такую закладку надо постараться. Хваленные системы анализа исходников ПО не всегда с такими вещами справляются. Хотя не могу не подтвердить и не опровергнуть факт наличия системы анализа ПО при сертификации блоков. Точно знаю, что при сертификации противопожарного оборудования по EN64 в ЕС, проводится полный аудит встроенного в оборудование ПО.
А если вернуться к дизельгейту, то можно сказать так, что этот аудит не проводится изначально, а только при возникновении очень существенных подозрений.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,005
Благодарности
2,214
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да это просто бессмысленно ввиду колоссальных репутационных потерь, которые неминуемо будут даже не в случае обнаружения каких-либо мероприятий, направленных на вывод чего-либо из строя через определённый промежуток времени, а просто в случае самого этого выхода из строя. Я все эти теории заговора даже на уровне вечно перегорающих светодиодных лампочек обсуждать всерьёз не готов, не говоря уж об автомобильных компонентах.
Плюс ко всему, тут страданий в теме, как будто машина в пепел превратилась с описываемой поломкой. Там замена управляющей платы или, в крайнем случае, мехатроника. Это, безусловно, очень дорого и очень неприятно, но по сути остаётся обычным ремонтным мероприятием, после которого можно спокойно ездить дальше.
И даже при этом выборка подобных поломок крайне мала относительно всего объёма произведённых автомобилей. Иногда брак - это просто брак, ну или стечение каких-либо эксплуатационных обстоятельств, да и в целом ещё разбираться нужно, что, где и как. Кто-то коробку насиловал, кто-то чипанул, кто-то масло "подешевле" на ТО залил, кто-то вообще ТО не делал, а потом ВАГ во всём виноват, караул и всё такое.
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
210
Благодарности
74
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
колоссальных репутационных потерь
Ну таки случай с дизелями имеет место быть. И боязни получить репутационные потери у них не было. Такие же моенты наблюдались одно время и у производителей носимой электронники, которые ПО затачивали под специфические бейнчмарки.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
235
Благодарности
90
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Лотерея и не более, у кого то сток ломается, у кого то на ст4 машина ходит 100к без проблем, единственное обидно, что в кулансе часто отказывают, видимо кризис,хотя случай не единичный, как например у меня с маслосъемными колпачками. Но в любом случае, бежать сдавать в трейд ин и брать новую с допами на 500к+ тоже не вариант, в случае платы можно уложиться до 50к если что.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,005
Благодарности
2,214
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И боязни получить репутационные потери у них не было.
Так в случае с "дизельгейтом" они особых репутационных потерь и не понесли, в отличие от финансовых. Это игры "больших дядь" между собой - концерна с государством. Полагаю, даже в просвещённой Европе, где берегут каждое деревце и каждого зайчика, а гражданская сознательность зашкаливает за все разумные пределы, подавляющему большинству абсолютно плевать на уровень выбросов машины, если это не отражается на налогах, т.е. на стоимости её владения.
 

vodila150

Новичок
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
"Иногда брак - это просто брак, ну или стечение каких-либо эксплуатационных обстоятельств, да и в целом ещё разбираться нужно, что, где и как. Кто-то коробку насиловал, кто-то чипанул, кто-то масло "подешевле" на ТО залил, кто-то вообще ТО не делал, а потом ВАГ во всём виноват, караул и всё такое."
Отвечу так не чиповал, масло фильтр оригинал, замена на 45800, максимальная скорость 155км.ч по GPS на м11, и то для попробовать,как оно. Попробовал для меня не комфортно.
Вы как-то настойчиво защищаете ваг, вы имеете к нему отношение? Объясните пожалуйста где можно купить новые: "Там замена управляющей платы или, в крайнем случае, мехатроника."
Повторюсь- 70000т.км очень мало.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
516
Благодарности
240
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Отвечу так не чиповал, масло фильтр оригинал, замена на 45800, максимальная скорость 155км.ч по GPS на м11, и то для попробовать,как оно. Попробовал для меня не комфортно.
Вы как-то настойчиво защищаете ваг, вы имеете к нему отношение? Объясните пожалуйста где можно купить новые: "Там замена управляющей платы или, в крайнем случае, мехатроника."
Повторюсь- 70000т.км очень мало.
Мы все тут имеем какое-то отношение к ВАГ-у, т.к. пользуемся его продукцией. Конечно же очень обидно получить на 70 ткм. такую проблему, но все равно не стоит представлять несколько частных случаев как общую картину и уж тем более смешно говорить о каких-то закладках в ПО.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
235
Благодарности
90
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
И все таки читал выше про случай по ссылке, проблему признали типовой и все равно человека прокатили с куланцом, мягко говаря неправильно, видимо дефецит машин даёт вот такой результат из серии и так купят да ещё и од поднимит на них хорошо.
 

baz

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
85
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
в случае платы можно уложиться до 50к если что.
но по сути остаётся обычным ремонтным мероприятием
Это будет БУ!!! плата(с неизвестным пробегом и отсутствием гарантии), да и то до 50к не найти, если есть явки\пароли пжлста в студию.
Так можно договориться до того, что двигатель и всю подвеску на 30 тыщах записать в ремонтное мероприятие))) Не согласен!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,005
Благодарности
2,214
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я тоже не согласен. Просто я предпочитаю оценивать машину более комплексно, чем по одной отдельной поломке, даже самой неприятной и дорогостоящей в ремонте. Ну и главное - массовость этой поломки. Даже во времена ранних сырых ревизий сухих дсг почему-то мехатроник и сцепление далеко не у всех отрыгивали через 30К пробега.

Опять же, лично для меня подобная поломка в каком-то смысле попадает в разряд неприемлемых, поскольку приводит к потере подвижности автомобиля, но и её надо решать, так или иначе. Как я и сказал ранее, если после ремонта машина проедет ещё 200 тысяч без вмешательств, то этот эпизод вообще забудется.
Так что я не оправдываю и не защищаю ВАГ - это конкретный косяк, заставляющий владельца задуматься, приобретать ли в будущем продукцию концерна.

Это будет БУ!!! плата(с неизвестным пробегом и отсутствием гарантии), да и то до 50к не найти, если есть явки\пароли пжлста в студию.
Есть конторы, которые дают гарантию. По итогу ремонт может обойтись даже дешевле указанной суммы. Есть варианты отдельно ремонта только блока управления. Гугл в помощь. А если хотите официальных гарантий и новых запчастей, то ценник будет другой.
Плюс по каталогу запчастей плата управления отдельно не идёт, но насколько я понял, номер запчасти у неё есть и теоретически её можно приобрести. По ссылке выше, где и указан ценник в 50К, человеку меняли только плату.
 
Сверху Снизу