Поломка топливного насоса высокого давления

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,786
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Это я понимаю, но как тебе в голову пришло, что этот шланг нужно увеличить? Ну не просто же так от нечего делать?)
Раньше на моторах видел на фото по коллектору шла металлическая трубка. С концов шланги. Зачем завод перешёл на один длинный шланг?! Из экономии?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Раньше на моторах видел на фото по коллектору шла металлическая трубка. С концов шланги. Зачем завод перешёл на один длинный шланг?! Из экономии?
Так ТНВД то разные на разных моторах. Контур обратки тоже бывает и со сливом в бензобак. У нас это делается за счёт рассчитанного объёма и упругости шланга, чтобы давление на выходе ТНВД не прыгало. Зачем лезть в эту то систему не пойму....?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,786
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Так ТНВД то разные на разных моторах. Контур обратки тоже бывает и со сливом в бензобак. У нас это делается за счёт рассчитанного объёма и упругости шланга, чтобы давление на выходе ТНВД не прыгало. Зачем лезть в эту то систему не пойму....?
Не понимаешь не лезь.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,786
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
У нас это делается за счёт рассчитанного объёма и упругости шланга, чтобы давление на выходе ТНВД не прыгало.
Как же в эту теорию укладывается зимняя и летняя эксплуатация? Упругость шланга меняется же в разы)) А следовательно и способность менять внутренний объём.
Вот в этой теории как раз сова за уши притянута))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
619
Благодарности
243
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У нас это делается за счёт рассчитанного объёма и упругости шланга, чтобы давление на выходе ТНВД не прыгало. Зачем лезть в эту то систему не пойму....?
На новых моторах устанавливается специальный девайс(коробочка) в обратную магистраль , действительно для выравнивания пульсаций , это верно .. Просто регулировать данный эффект геометрическими размерами шлангом как то сомнительно ... если честно ..
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,786
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
На новых моторах устанавливается специальный девайс(коробочка) в обратную магистраль , действительно для выравнивания пульсаций , это верно .. Просто регулировать данный эффект геометрическими размерами шлангом как то сомнительно ... если честно ..
Фото есть этой коробочки? Интересно!
 

Andrey_VW_TIGUAN

Новичок
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW TIGUAN 1
Приветствую!
Тигуан 1, 2.0 TSI 170л.с. В один не очень прекрасный день, по дороге домой, я решил резко прибавить газу, примерно в районе 70-90 км/ч случился полусекундный обрыв скорости, но потом всё норм, я сбавил скорость и добрался до дома. На утро при попытке завести двигатель (который всегда заводился с полщелчка) меня постигла неудача, завел с 3тй попытки с газовской. При всех последующих попытках завести авто, начала заводиться в районе 2-3х секунд. Скорость набирает чуть медленнее, заметнее на скоростях больше 60, там слабее. Позже загорелся чек. Заехал к знакомым автомехам (но не спецам) "Вася" показал ошибку в давлении топлива, слишком бедная смесь. Начал читать статьи на форумах и тд. Пришел к 2 вариантам, либо тннд, либо тнвд. НО, при работе двигателя очень хорошо слышно толкатель ТНВД (покрайнее мере тигуановоды говорят что это он шумит). Поменял в баке сеточку, была не сильно грязная, при запуске двигателя отличий особых не возникло. Так вот, можно ли слышать толкатель ТНВД в неисправном ТНВД? и всетаки возможно это ТННД тк заводится плохо?
Добрый день! Пост старый, но т.к. у товарища возникла идентичная ситуация и я в поиске подробностей моей проблемы вспомнил что задавал вопрос на форум. Что в итоге, поехал к спецам для замера давления, давление показывалось ок, давление создавалось при работе двигателя на холостых. Проблему механики не нашли, в итоге сам снял ТНВД, увидел что пружина ТНВД оттягивается не до конца, это в свою очередь на ходу не добивало давление и смесь не доходила. В общем разбирайте ТНВД и проверяйте, это будет быстрее чем замерять через шланги, у меня заняло 20 минут, у механиков просидел часа полтора
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день! Пост старый, но т.к. у товарища возникла идентичная ситуация и я в поиске подробностей моей проблемы вспомнил что задавал вопрос на форум. Что в итоге, поехал к спецам для замера давления, давление показывалось ок, давление создавалось при работе двигателя на холостых. Проблему механики не нашли, в итоге сам снял ТНВД, увидел что пружина ТНВД оттягивается не до конца, это в свою очередь на ходу не добивало давление и смесь не доходила. В общем разбирайте ТНВД и проверяйте, это будет быстрее чем замерять через шланги, у меня заняло 20 минут, у механиков просидел часа полтора
на моторе типа CAWA тнвд неразборный совсем.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,786
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Добрый день! Пост старый, но т.к. у товарища возникла идентичная ситуация и я в поиске подробностей моей проблемы вспомнил что задавал вопрос на форум. Что в итоге, поехал к спецам для замера давления, давление показывалось ок, давление создавалось при работе двигателя на холостых. Проблему механики не нашли, в итоге сам снял ТНВД, увидел что пружина ТНВД оттягивается не до конца, это в свою очередь на ходу не добивало давление и смесь не доходила. В общем разбирайте ТНВД и проверяйте, это будет быстрее чем замерять через шланги, у меня заняло 20 минут, у механиков просидел часа полтора
Про пружину версия сомнительная. Она служит для возврата плунжера. Давление не нагнетает заданное по причине клина впускного клапана или не герметичности, он же регулятор давления. Он же не разборная хрень. Которую только на выкид и ставить новый ТНВД.
Таково его устройство сделанное умышленно не ремонто пригодным.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Про пружину версия сомнительная. Она служит для возврата плунжера. Давление не нагнетает заданное по причине клина впускного клапана или не герметичности, он же регулятор давления. Он же не разборная хрень. Которую только на выкид и ставить новый ТНВД.
Таково его устройство сделанное умышленно не ремонто пригодным.
Вот тут ты не прав))) Давление топлива там под 180 бар, если разрешить туда лазать всем, кому ни попадя, то можно очччень хорошо огрести всей компанией))))
Я удивлен, что на 1,4 моторах тнвд условно разборный.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
500
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Добрый день! Считал ошибку елмкой по богатой смеси. Заехал на сервис, мастер посмотрел на компе васей, что падает давление, а не растет. Отправил покупать ТНВД. Машина не глохнет, едет идеально, ну т.е. никаких проблем вообще что при езде, что при заводке автомобиля. Есть идеи у форума?
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
87
Благодарности
35
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Добрый день! Считал ошибку елмкой по богатой смеси. Заехал на сервис, мастер посмотрел на компе васей, что падает давление, а не растет. Отправил покупать ТНВД. Машина не глохнет, едет идеально, ну т.е. никаких проблем вообще что при езде, что при заводке автомобиля. Есть идеи у форума?
Что значит падает, а не растет? Если имеется в виду давление топлива в рампе после глушения двигателя, то это или форсунки или ТНВД. Если медленно падает давление - форсунки, если быстро - ТНВД.
Если были ошибки по богатой смеси, вероятно, что какая-то форсунка льет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,786
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вот тут ты не прав))) Давление топлива там под 180 бар, если разрешить туда лазать всем, кому ни попадя, то можно очччень хорошо огрести всей компанией))))
Я удивлен, что на 1,4 моторах тнвд условно разборный.
На дизелях давление топлива на форсунки в среднем 230 бар. Максимум что бывает страшного рвёт топливную трубку.
В ТНВД у Тигуана там внутри аварийный клапан. На всякий случай. Видимо что бы не огрести)))
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
500
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Добрый день! Считал ошибку елмкой по богатой смеси. Заехал на сервис, мастер посмотрел на компе васей, что падает давление, а не растет. Отправил покупать ТНВД. Машина не глохнет, едет идеально, ну т.е. никаких проблем вообще что при езде, что при заводке автомобиля. Есть идеи у форума?
В итоге дело было в ТНВД. Заменили родной на новый бошевский. Родной отходил 190000км. После замены давление в топливной рампе после глушения двигателя - растет. Где то с 40 бар и дальше по чуть чуть вверх.
Предпоссылкой к замене была ошибка по богатой смеси, после которой проверили давление в топливной рампе. Еще один момент, когда делали диагностику давления рампы, тогда же и заменили масло в двигателе. Спустя 300км после этого открыл маслозаливную крышку понюхать - пахло бензинчиком.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу