Николай333
Участник
- Регистрация
- 28 Дек 2014
- Сообщения
- 245
- Благодарности
- 69
- Адрес
- Берёзовский
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Serg-pryanik, Пробег 47т.км, руль как новый
Посмотри http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=107:ay: отлично!
Добавлено через 44 минуты
Народ вопрос. На новом тиге с коробкой как дела обстоят? Которая мокрая Dq500. Не видел жалоб на неё в ветке. Вообще какова статистика поломок по данной коробке, если кто сталкивался конечно
У меня после запуска машины через пару минут когда ручку в Положение драйв ставлю, она туго почему то идёт (сама ручка переключения, а не машина). Раньше не обращал внимания, поидее легче переулючалась. А нынче с небольшим усилием. Грешу на непрогретый агрегат.
Если так делать на уклоне, то возможно натягивание троса фиксатора. Поэтому я ставлю на ручник, потом отпускаю педаль тормоза, а уже потом ставлю в Р. Если включен автохолд, то перевожу в нейтраль, жду пока отпустит автохолд и включится ручник (при этом машина может откатываться), после этого в Р.Нужно либо, удерживая тормоз, перевести в паркинг, поставить на ручник и только после этого отпустить тормоз
я ставлю на ручник, потом отпуска педаль тормоза, а уже потом ставлю в Р.
Этот молдинг — отдельная деталь. Номер для правого:Всем привет,
а я сегодня такую неприятную пропажу обнаружил..
Теперь ломаю голов: увел кто то или сама спрыгнула..
https://yadi.sk/d/16C0YqDfDOeJxQ
Официальный ответ от Skoda про паркинг и DSG:Чисто паркинг использовать никому не рекомендую. Бывали случаи поломки этого самого блокиратора (стопорного язычка) со всеми вытекающими. Нужно либо, удерживая тормоз, перевести в паркинг, поставить на ручник и только после этого отпустить тормоз, либо сначала поставить на ручник, а уже затем перевести в паркинг. Короче, машина не должна кататься на паркинге.
Официальный ответ от Skoda про паркинг и DSG:
...Поэтому правильно делать так: на уклоне сначала затягиваем «ручник», удерживая педаль тормоза, а только потом включаем Parking.
Трогаемся с места в обратной последовательности: переводим рычаг из положения Parking в положение Drive, пока автомобиль зафиксирован тормозом, иначе не избежать ощутимого удара в трансмиссии.
подробнее...
Все кто открывал мануал знают.У нас такое можно реализовать, кто-то знает?
Все кто открывал мануал знают.
Давно реализовано, у нас. И не надо ничего никуда переводить, надавили "газ" - машина и поехала.На днях прокатился на Лексусе RX. Заметил одну очень классную функцию - ставишь рычаг КПП в P и автоматом включается стояночный тормоз (загорается индикатор на кнопке), Переводишь рычаг в D, "ручник" автоматически отключается.
Признаться, классно продумано. Уже никаких колебаний вперед-назад на уклоне после остановки. Машина стоит как влитая. И коробка более защищена. У нас такое можно реализовать, кто-то знает?