Ну что ж, 7 лет Тигуан прослужил верой и правдой, ушел первому же позвонившему человеку, спустя 4 часа с момента выкладывания объявления. Ушел недешево, так что о ликвидности дизельной модели думаете сами.
Выбор автомобиля взамен Тиги был довольно томным, ибо Тигуан планочку задрал огого, и понял я это когда начал ездить смотреть и тестить другие авто.
В голове были четкие критерии нового автомобиля:
1) Дизель
2)Гидромеханический автомат(Кодиак и Т2 отпали)
3) Полный привод
4) Багажник побольше(в октябре очередное пополнение в семье было, перевозимого шмурдяка заметно прибавилась)
5)Ксенон(лед)
Покурив инет пару дней, пошел в Салон КИА за простым Соренто, полазил внутри, все очень просто и неказисто, отстает от отделки от Т1, сзади места меньше(да да, там до сидений первого ряда меньше места и пластик очень дутый везде), понравился только багажник. Нужная мне комплектация 2,2млн. Ну нах подумал я, это какой то шаг назад после Тигуана, на тест драйв даже не пошел.
Потом курил СХ-5, но там с дизельным двигателем проблем вагон.
Начал разрабатывать Санта Фе, но если снаружи еще терпимо,то салон просто жуткая корейщина, вся раскосая с синей подсветкой и рулем от соляриса.
И тут попался Соренто Прайм, пощупал в салоне, прокатился на тест драйве, понял что лучше не найду, но нового не потяну. Пару дней подумал, тутже продался Тиг, нашел довольно таки свеженький с небольшим пробегом, поехал, посмотрел, забрал.
2017г 2.2 дизель 200лс, акпп6, полный привод 7 мест комплектация Премимум.
Ну что сказать, по дороге просто стелит, на мелких кочках на 19 колесах немного напоминает тигу на р16, на ямках побольше чувствуется бОльшая энергоемкость подвески. Разгон ровный, очень линейный, без огонька. Тиг был чипованный, подрывался по реще, здесь все более вальяжно. Коробка изумительная, только сейчас понимаю насколько в дизельном т1 акпп не дружит с двигателем, тут тандем просто идеальный.
Автомобиль совсем другой, и на ходу и в статике, и воспринимается подругому.
Плюсы на фоне Т1без учета более жирной комплектации:
1)огромный багажник
2)просторный салон
3)лучшаяя шумоизоляция, особенно моторного отсека, да и двиг сам по себе тише работает
4)Связка мото-коробка
5)Абс работает как надо(Тиг перепрошивал помогло но не совсем)
6) Материалы салона приятней
7)Двери закрываются как в мерседесе
8) Тихая, не тряская подвеска на 19ых колесах
9) Длинная трансимиссия, на 6ой передаче при 2000об скорость 115кмч
И отдельно хочется отметить плюсы которые я ну уж никак не ожидал:
-мЕньший радиус поворота, при такой длине авто я разворачиваюсь там где на Тиге тыкал в зад-вперед
-намного более лучший накат, при сбросе газа машина катится как на нейтрале(на Т1 стабилизацию прицепа отключал)
- намного более быстрый прогрев двигателя.
Мнусы и косяки:
-Нелепая проходимость и полный привод. Машина буксует на ровном месте, перед и зад гребет, а она ни с места, похоже никаких электронных имитаций блокировок нет. Плюс ПП не очень надежный, надо периодически мазать вал шлицевой, иначе он ржавеет и шлицы слизывает(4тыс р работа в сервисе), это фирменная болячка всех Сорент и Санта Фе. При буксованиях может загорется гирлянда на щитке, (лечится перезапуском двигателя)
- Худшая геометрия, клиренс чуть больше Тиговского но передний бампер ниже(у меня был офроад, незаменимая штука) и длинная база проходимости не добавляет.
- Руль, претензии к информативности при резком маневрировании(нет такой обратной связи как у Т1) и к качеству самой баранки, то чем она обшита даже кожзамом не назовешь, скользкая и гладкая, при том что обивка сидений просто великолепная, толстая и упругая.
-Расход, жрет на 2,4л больше в городе и на 0,8л больше по трассе, хотя при покупки гнал ее 400км по приезду Бк показал 6,8л
Очень переживал на реализацию полного привода, но тут муфта как и халдекс дает постоянный натяг на заднюю ось минимум 10%, ЕСП отключается полностью(если подольше подержать) кормой можно по вилять будь здоров, занос предсказуемый и легко контролируемый(как и на Т1)
Комплектация хорошая, классная мультимедия и акустика (все Инфинити), соотвественно куча колонок и встроенный саб.
Панормная крыша с люком( шторка электро)
Куча просто электрорегулировок вод. сиденья(даже длинна подушки регулируется) + память, пассажирское тоже электро
Круговой обзор 360гр, забавная игрушка, особенно в переднюю камеру смотреть, но они вечно грязные или в снегу.
Классная прибока(спидометр нарисованный)
Электропривод багажника, бесключевой доступ, автоматическое
складывание второго ряда сидений, задние диодные фонари и много много приятных ништяков.
Букоф много получилось, кто прочитал молодец, а кто нет, значит ему и не надо