Apls63
Новичок
- Регистрация
- 22 Мар 2021
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан TSI 2,0, 2013 г.
Тигуан TSI 2,0 180 л.с, 105 тыс. пробега. Через 30 мин -1 час движения, при наборе скорости в пробке и увеличении оборотов с 750: сначала загоралось давление масла - заменили датчик давления масла, клапан фаз грм, масло. Стало: при тех же условиях дергается, загорается и гаснет EPC +один раз неиспр нейтрализатор - заменили датчик положения распредвала- тоже самое+ высокочастотная вибрация на руль и педали (несильно)+падение расхода топлива по трассе+падение мощности при разгоне с 1100 оборотов (без дергания). Никогда не проявляется после перезапуска и первые 10 -30 мин движения (дольше стоял -дольше нет проблем). Электрика -не нашли ничего. Предлагают менять впускной распредвал -нашли забоины. Почему по времени так проявляется?