Помогите понять, что за ошибка?!!

LLOL

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г. Севастополь
Автомобиль
TIGUAN 1,4 CAXA
Как связан EPC и ABS – пес его знает… Ведь ошибку по АБС обнаружил только, когда увидел на приборке про ЕПЦ…

При чем время появления ошибок четко совпадает между собой. Потому даты и указываю подробно. Т.е. вариант, что ранее висел глюк с АБС, а я про него узнал лишь когда начал копать по поводу ЕПЦ отпадает.

Могут ли это быть последствия st1? Делал ее более года назад и до сих пор никакого негатива…
Если не чип, то уж 3-4 заправки на полбака непривычным 95 ультра вместо годами используемого "сотого" уж точно ЕПЦ вызвать не должны были, верно?
Есть ли какие-то доп.варианты диагностики по уточнению этой ситуации с ЕПЦ (в какое-то дополнительное поле по VCDS посмотреть\какой-то дополнительный параметр просканировать)?
 
Последнее редактирование:

LLOL

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г. Севастополь
Автомобиль
TIGUAN 1,4 CAXA
И был бы благодарен, если бы сориентировали еще по одной ошибке.

По АКБ уже более года висит. Стирается, но потом появляется вновь. Появилась после замены оригинал АКБ от ВАГ на MUTLU (прописывали серийник через VCDS – но один хрен от этого, видимо):
Контроллер 61: Аккумулятор (J840) Описания:. 1K0-907-534.clb

Номер детали SW: 7N0 907 534 HW: 1K0 907 951

Компонент:: Batt.regelung H43 1623

Номер лицензии: 060412F1000579

Кодировка: 032F7864

Код сервиса:: WSC 01530 935 00200

VCID:



Подсистема 1 - Номер детали SW: 1K0 915 181 H HW: 1K0 915 181 A

Компонент:: J367-BDM H07 0180

Номер лицензии: 00000000008900938516



1 Ошибка найдена:

02252 - Генератор

004 - Нет сигнала/связи

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100100

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 66

Пробег:: 120160 km

Индикация времени: 0

Дата: 2018.03.26

Время: 07:31:27
 

LLOL

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г. Севастополь
Автомобиль
TIGUAN 1,4 CAXA
Про эту ошибку вспомнил, когда в предыдущей (про EPC) обратил внимание на параметр «Напряжение клеммы 30: 12.180 V»…

За пару месяцев до этого проверял акб обычным дешманским тестером:

- на холодную с утра перед включением зажигания напряжение на клеммах: около 13в

- при включении зажигания (авто ночь стояло): около 13,5в.
 
Последнее редактирование:

LLOL

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г. Севастополь
Автомобиль
TIGUAN 1,4 CAXA
Т.е., с одной стороны, 12,2 в под нагрузкой - это примерно 60% заряда акб и ясно-понятно, что нужно сделать с этим акб (т.е. подзарядить).
Но с другой, измерения вольтметром на клеммах акб "на холодную" после суток простоя говорят, что все норм...

А потому так и не ясно: стоит ли морочиться с подзарядкой АКБ?

Можно ли как-то дополнительно продиагностировать, что причина ошибки не в акб, а в генераторе?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И был бы благодарен, если бы сориентировали еще по одной ошибке.

По АКБ уже более года висит. Стирается, но потом появляется вновь. Появилась после замены оригинал АКБ от ВАГ на MUTLU (прописывали серийник через VCDS – но один хрен от этого, видимо):
Контроллер 61: Аккумулятор (J840) Описания:. 1K0-907-534.clb

Номер детали SW: 7N0 907 534 HW: 1K0 907 951

Компонент:: Batt.regelung H43 1623

Номер лицензии: 060412F1000579

Кодировка: 032F7864

Код сервиса:: WSC 01530 935 00200

VCID:



Подсистема 1 - Номер детали SW: 1K0 915 181 H HW: 1K0 915 181 A

Компонент:: J367-BDM H07 0180

Номер лицензии: 00000000008900938516



1 Ошибка найдена:

02252 - Генератор

004 - Нет сигнала/связи

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100100

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 66

Пробег:: 120160 km

Индикация времени: 0

Дата: 2018.03.26

Время: 07:31:27
У вас проблема с проводом от генератора до гейтвей ...
Там LIN шина генератор-гейт-блок контроля АКБ. Ее надо проверять .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: LLOL

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Может кто подскажет. А то дилер: езди так. Халдекс центр на Красной сосне не отвечает. А полный привод начинает работать только когда часок покатаешь.
22. Four-wheel drive22. Four-wheel drive

DTCs: 1

----------------------------

00532 [0x0214]

Напряжение электропитания

Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============================
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
171
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Может кто подскажет. А то дилер: езди так. Халдекс центр на Красной сосне не отвечает. А полный привод начинает работать только когда часок покатаешь.
22. Four-wheel drive22. Four-wheel drive

DTCs: 1

----------------------------

00532 [0x0214]

Напряжение электропитания

Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============================
Ошибка по напряжению. Можно предположить что после того как покатаешь появляется контакт , так как нагреваются элементы. На холодную контакт пропадает . Значит нужно делать замеры питания до покатушек и после. Блок управления приводом находится вне салона,в доступном для воды и реагентов, окислы также препятствуют нормальной работе эл.схем. Поэтому проверьте подачу питания на самом блоке и разъем.,а дальше можно снять блок и отдать тому кто сможет его проверить, ну или подкинуть заведомо исправный. Более точно сказать сложно что именно с вашим авто.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ошибка по напряжению. Можно предположить что после того как покатаешь появляется контакт , так как нагреваются элементы. На холодную контакт пропадает . Значит нужно делать замеры питания до покатушек и после. Блок управления приводом находится вне салона,в доступном для воды и реагентов, окислы также препятствуют нормальной работе эл.схем. Поэтому проверьте подачу питания на самом блоке и разъем.,а дальше можно снять блок и отдать тому кто сможет его проверить, ну или подкинуть заведомо исправный. Более точно сказать сложно что именно с вашим авто.
Добрый день. Спасибо.
Подачу питания на блок и разъем проверили. все норм.
А вот куда податься с блоком не понять и пока не найти.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
171
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Добрый день. Спасибо.
Подачу питания на блок и разъем проверили. все норм.
А вот куда податься с блоком не понять и пока не найти.
Почему не хотите поговорить на эту тему с человеком с нашего форума dichaudi. Он работает с этими блоками Ремонт блока муфты Haldex 4 поколения. Потому что сто предложат только замену. В мастерских по радиоэлектроники вряд ли возьмутся , если только кто знакомый. Удачи вам в ремонте .
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Почему не хотите поговорить на эту тему с человеком с нашего форума dichaudi. Он работает с этими блоками Ремонт блока муфты Haldex 4 поколения. Потому что сто предложат только замену. В мастерских по радиоэлектроники вряд ли возьмутся , если только кто знакомый. Удачи вам в ремонте .
Он в Питере, а это несколько далековато.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
171
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Да далековато ,если только снять блок и отправить ТК. Все равно его снимать для проверки.
для того, чтобы снять и отправить, надо иметь подменный. Без авто никуда.
Сейчас в поисках спецов Москве-Твери (которые за день решат проблему), или подменного блока.
По подменному не ясно какой номер. Когда был у дилера, не догадался сфотать страничку на ноуте от Васи. Там был данный номер и номер прошивки.
 

LLOL

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г. Севастополь
Автомобиль
TIGUAN 1,4 CAXA
У вас проблема с проводом от генератора до гейтвей ...
Там LIN шина генератор-гейт-блок контроля АКБ. Ее надо проверять .
Здравствуйте. Спасибо за наводку.
А может ли на эту ситуацию влиять установленный инвертор на 600 мА? Устанавливал у "дяди Коли" в гаражах лет пять назад и не уверен относительно качества проведенной работы...

И про EPC чек, который привел к обнаружению ошибки с ABS - только ждать дальнейших возможных проявлений? Иного по той инфе, что выложил не предположить?
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
171
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
для того, чтобы снять и отправить, надо иметь подменный. Без авто никуда.
Сейчас в поисках спецов Москве-Твери (которые за день решат проблему), или подменного блока.
Так выглядит муфта со снятым блоком Screenshot_2023-11-04-19-25-29-431_com.google.android.youtube.jpg , думаю если сделать импровизированную крышку, для того чтобы прижать клапан и хорошо защитить от грязи и влаги это место, то можно поездить пока отремонтировать блок. Масло останется на месте, нагрузки не будет, только ошибка по полному приводу. Это на крайний случай.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Так выглядит муфта со снятым блоком Посмотреть вложение 151966 , думаю если сделать импровизированную крышку, для того чтобы прижать клапан и хорошо защитить от грязи и влаги это место, то можно поездить пока отремонтировать блок. Масло останется на месте, нагрузки не будет, только ошибка по полному приводу. Это на крайний случай.
Спасибо, думаю что-нибудь придумаем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.
Сверху Снизу