либо датчик, либо проводка.доброго времени господа. подскажите что за ошибка и на что влияет. это датчик полетел?
с такими вводными и не найдёшь. Запусти нормального Васю и сканируй номер ошибки.Приветствую всех. Подыму темку немного. Вылезла такая ошибка , нигде найти не могу ((((( ткните носом , куда копать , что проверить?
Это на усмотрение хозяина. Этот датчик работает при включении рециркуляции в положении авто. Если вручную переключать то можно ездить и без него. Единственное если проводка замыкает на массу есть риск, вывести блок управления из строя.так это к спеху или можно так ездить. и номер этого датчика может кто подскажет фв тигуан 2015 2.0бензин 170CAWA
Я, тут на медни Каристой игрался и отключил отоброжение на приборке датчика температуры масла, все равно она у меня не отображается , как результат получил такую же ошибку 49493 Ни на что не влияет, но ошибка висит, включил обратно, ошибка соответственно ушла.Возможные причины
Разъемы/проводка к приборной панели неисправны
Ошибка связи с шиной данных
Возможные решения
Проверьте разъемы/проводку к приборной панели
Проверьте связь с шиной данных
См. раздел Измерения (MVB).
Особые примечания
При обнаружении в модуле управления двигателем без какой-либо очевидной причины (например, блоки измеряемых значений показывают правдоподобные значения), проверьте значения датчика уровня масла и температуры в канале адаптации комбинации приборов 039.
Это как так у тебя нет датчика Т масла?? А датчик уровня масла есть?))Я, тут на медни Каристой игрался и отключил отоброжение на приборке датчика температуры масла, все равно она у меня не отображается по причине отсутствия датчика, подумал я , как результат получил такую же ошибку 49493 Ни на что не влияет, но ошибка висит, включил обратно, ошибка соответственно ушла.
Ты прав, конечно же датчик есть ! Не отображается показание темпрературы на приборке масла в моей комплектации, не правильно выразился я...Это как так у тебя нет датчика Т масла?? А датчик уровня масла есть?))
все связано, но первичная ошибка это по датчику давления топлива. Для начала проверить маслоотделитель на левый подсос воздуха и создает ли он разряжение в картере, затем если все норм заменить датчик давления, прочистить фишку.Приветствую всех!
Направьте, пожалуйста, на путь истинный.
2.0 CAWA 2011 пробег 60ткм.
В последнее время зажигается ДжекиЧан с периодичностью 30-60 км. примерно.
P0171 - бедная смесь
P119A - датчик давления топлива G247
Расход вырос прилично - по пробкам 18-20 литров.
На холодную иногда еле заметно подколбашивает, но быстро выравнивается при минимальным прогреве.
Свечи новые. Сетку бензонасоса почистил, сам бак чистый. Клапан вентиляции проливал, щелкает вроде. Подтеков заднего сальника нет. Дым подключали - вроде герметично все.
Масло жрет с рождения много. Потеет тоже с рождения постоянно. Но тут, наверное, влияет и режим эксплуатации - редкие короткие поездки в спокойной манере.
Если мониторить датчик давления топлива (Car Scanner), то после зажигания дает 6,5-7, на хх 38,4-40, при езде давит выше, естественно - 60-150.
Связаны ли ошибки между собой, что из них первично, что вторично?
Да, маслоотделитель проверял - разряжение есть, мембрана целая.все связано, но первичная ошибка это по датчику давления топлива. Для начала проверить маслоотделитель на левый подсос воздуха и создает ли он разряжение в картере, затем если все норм заменить датчик давления, прочистить фишку.
на рампе, но прежде проверить проводку к этому датчику. Расплести сантиметров 20 изоленту и проверить провода.Да, маслоотделитель проверял - разряжение есть, мембрана целая.
По ошибке по давлению топлива - менять датчик, который на рампе стоит или ТНВД?
Может кому будет полезно.Приветствую всех!
Направьте, пожалуйста, на путь истинный.
2.0 CAWA 2011 пробег 60ткм.
В последнее время зажигается ДжекиЧан с периодичностью 30-60 км. примерно.
P0171 - бедная смесь
P119A - датчик давления топлива G247
Расход вырос прилично - по пробкам 18-20 литров.
На холодную иногда еле заметно подколбашивает, но быстро выравнивается при минимальным прогреве.
Свечи новые. Сетку бензонасоса почистил, сам бак чистый. Клапан вентиляции проливал, щелкает вроде. Подтеков заднего сальника нет. Дым подключали - вроде герметично все.
Масло жрет с рождения много. Потеет тоже с рождения постоянно. Но тут, наверное, влияет и режим эксплуатации - редкие короткие поездки в спокойной манере.
Если мониторить датчик давления топлива (Car Scanner), то после зажигания дает 6,5-7, на хх 38,4-40, при езде давит выше, естественно - 60-150.
Связаны ли ошибки между собой, что из них первично, что вторично?