Помогите со схемой ЭБУ или названием детали

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, я больше скажу, я такой корпус микрухи не знаю, как назвать... У контроллера.

megaBOT, у брата есть штангенциркуль? Пусть измерит размер диода. А то можно несколько вариантов корпусов вообразить. Больше всего мне пока думается на Vishay ES1D: http://www.chipdip.ru/product/es1d/
У него маркировка ED и корпус похож http://www.vishay.com/docs/88586/es1.pdf

Но маркировка ED еще есть у кучи компонент...
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
поговорил только что с отцом по телефону и рассказал то, что вы здесь пишите. наверное мы друг друга не понимаем.

вообщем ситуация следующая - тот диод, который снят, он сломан и его только выбросить.
поэтому нужен новый диод, но какой диод? маркировки его нет, а есть только кодировка.
то есть мне нужно узнать или маркировку диода или что говорить продавцу диодов )))
то есть конечная цель - купить новый диод. но вот какой именно - это я и пытаюсь выяснить )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
megaBOT, Покупай любой диод по размерам этого с током до 3А и впаивай полоской ОТ контроллера.
Что за диод я написал выше. ES2D или ES1D уже не так важно. Отличаются номинальным током.
А прозванивать мы тебе советовали аналогичные диоды, которые стоят вокруг большой микрухи. Они идентичные и выполняют одинаковые функции относительно схемотехники этого узла.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, да, согласен, размер корпуса похож, если у микрухи 1.27мм шаг, больше всего подходит.

Лучше всего тоже купить быстрый диод. Я бы вообще поискал полный аналог.
 

nik_sok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
56
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Наверняка блок управления двигателем

Ищу распиновку блока управления двигателем 2.0 cawa. 2011 года. Может у кого есть.
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
спасибо. завтра поищем.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
на самой детали написано вот что (ED1A)
как написано? Если так:
ED
1A

то это диод фирмы Vishay, один из вариантов EGF1D
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/61998/GE/EGF1D.html
Микросхема BOSCH 30651, это драйвер форсунок, а сломанный диод защищает её от высокого напряжения самоиндукции.

Добавлено через 1 минуту
вот брат прислал фото улучшенного качества

не сразу увидел

Добавлено через 5 минут
Пусть измерит размер диода.
хорошая мысль

Добавлено через 6 минут
ED = ES1D, ES2D, ES3D, ES1PD, EGF1D, в зависимости от корпуса
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Вот варианты, в зависимости от корпуса
 

Вложения

  • marking_vishay_108.pdf
    100.6 KB · Просмотры: 7

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
большое спасибо всем за помощь. диод купили и самое главное - восстановили сломавшийся от коррозии пин. блок поставили, ошибок компьютер не показывает, старт-стоп работает, машина уже 2 дня ездит отлично.
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
недолго музыка играла, недолго проработал мозг...

собственно с чего начинали, к тому и пришли...

на форуме я создавал тему, что у меня проблема с авто - горит чек, больше 3000 оборотов не идет, пишет ошибку 2908 - Регулировочная заслонка на впуске, P10A4 00 [175] - механическая неисправность.

в интернете я прочитал, что помогает или чистка воздушной заслонки либо ее замена. я чистил ее сначала - не помогло, поменял ее - не помогло.

поехал к мастерам, чтобы мне проверили где пропадает сигнал на заслонку или что вообще происходит ))

все дороги привели к ЭБУ. собственно вода опять попала на тоже место в тот же разъем и теперь сломался другой пин - он остался в ответной части.

в этот раз восстанавливать пин будет не мой отец (его нету в городе), а другой человек. но проблема с пином это не самое страшное.

человек, который разбирал мой ЭБУ, сказал, что драйвер форсунок (здесь его вроде называли контроллером, правильно?) или перегорел или пригорел или что-то в этом роде. + защитный диод, который мой отец сломал и поменял на другой при первом ремонте, он тоже или перегорел или пригорел + с другими диодами аналогичная проблема, но в меньшей степени. больше всего пригорел тот диод, который поменяли в первый раз

в общем сама схема, а точнее то место, где находится драйвер форсунок (или контроллер) с окружающими его защитными диодами, очень воняет паленым. я когда брал эту схему в руки, у меня потом пальцы горелым воняли еще пару часов.

также с обратной стороны схемы, под этим же самом контроллером с диодами, там толи взбухла плата, толи что-то в этом роде приключилось

я не знаю в какой момент начали гореть или плавиться защитные диоды с контроллером, но с ошибкой чек энджинс я уже езжу месяц. + я очень много подключал шнурок Васи. может в этом тоже причина?

собственно, у меня вопросы к знающим людям:

1. можно ли поменять этот драйвер форсунок (или контроллер?) ? на моем написано вот что (прикрепленное фото 1 и 2, обведен желтой линией. фото 3 в хорошем качестве)
30651 1129
Vb1181JV
929T01

в интернете я увидел такие же детали с названием Bosch 30651 (а остальные цифры и буквы мало что значат). вот например в магазине продают эту деталь за 650 рублей https://www.partsdirect.ru/goods/486209/

2. если можно поменять, то это сугубо работа по выпаиванию старой детали и припаиванию новой? не надо лезть при этом в прошивку, менять там какие-то значения или что-то подобное делать?

3. собственно вопрос к причине того почему уже два раза в один из разъемов ЭБУ попадает вода, которая разрушила уже 2 пина. если этот ЭБУ не удастся реанимировать, то придется брать новый ЭБУ, но если не устранить причину попадания влаги в один из разъемов (левый маленький) ЭБУ, то я так каждые 3 месяца буду лезть туда, а не очень хочется...


я в инете сидел очень долго и искал подобные проблемы, но ни у кого из владельцев тигуанов, да и вообще ВАГовских авто я не нашел подобной проблемы.

вот в отечественном автопроме таких проблем полно, которые связаны с конструктивной недоработкой дренажной системы. там все просто - забилась маленькая дренажная трубка и весь эбу в воде.

значит моя проблема носит индивидуальный характер, а не массовый. а значит с дренажными сливами и трубками у нас все в порядке.

мой вывод такой, что вода попадает в левый разъем только по жгуту проводов левого разъема - может некачественная изоляция или где-то перетертая изоляция - этот вопрос я еще тщательно проштудирую - авто просто далеко от дома.

так вот собственно вопрос - как мне лучше произолировать этот жгут от воды? может какой-то есть хороший способ или материал?

ниже прикрепляю фото -

первые три фото - это фото, сделанное при первом ремонте (из первого сообщения этой темы) - то есть красным обведен диод, который мы заменили и который сейчас сгорел + фото драйвера форсунок (или контроллера, обведен желтым), который подгорел и я хочу его поменять.

новых фото этой платы нет, так как не успел сфоткать внутреннюю часть, но на днях могу сфоткать, просто ЭБУ находится в ремонте.

4 и 5 фото - на нем видно, что проблемы вода принесла в левый разъем, но только верхнюю часть. 5 пин слева - это тот пин, что делал мой отец. видно, что на него снова шла вода, так как след коррозии очень яркий. он остался целым, но крайний пин справа вверху отломан под корень.

6 и 7 фото загружу в следующем посте, где видно общий вид двух разъемов и что на правом разъеме все отлично
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 23
  • 2.jpg
    2.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 21
  • 3.jpg
    3.jpg
    85 KB · Просмотры: 22
  • 4.jpg
    4.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 25
  • 5.jpg
    5.jpg
    85.3 KB · Просмотры: 23

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
собственно 6 и 7 фото...
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 18
  • 7.jpg
    7.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 17

venom

Участник
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
174
Благодарности
14
Адрес
Р. Башкортостан. СПб.
Автомобиль
TIGUAN NF CITY, 1.4/150/4motion
не забудьте саму причину устранить. Почему вода попадает в блок? Уплотнители надо все менять. Даже если вы замените блок, то он придет к такому же состоянию.
По теме, желаю все излечить.
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
не забудьте саму причину устранить. Почему вода попадает в блок? Уплотнители надо все менять. Даже если вы замените блок, то он придет к такому же состоянию.
По теме, желаю все излечить.

конечно, с причиной будем разбираться.

кстати, я неправильно написал. то что я написал про Левую часть - это на самом деле Правая часть, а Правая часть это Левая часть.

я просто думал, что ЭБУ устанавливается наклейкой с винкодом наверху, чтобы можно было увидеть номер его не поднимая ЭБУ со своего места.

а сегодня оказалось, что эбу расположен наклейкой с винкодом вниз :)

вообщем течет снизу справа, то есть со стороны аккума, если смотреть на лобовое со стороны капота.

и еще. может кто-то поможет с распиновкой блока управления? я видел, что в теме кто-то спрашивал распиновку и ему дали )) может и мне повезет? =)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу