Помощь при старте на подъёме

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,459
Благодарности
444
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Я активировал систему помощи при старте на подъёме (HHC) - потому что привык к наличию этого ассистента на всех своих машинах.
А чем технически (способ реализации) помощь на подъёме отличается о автохолд? Машина сцеплением держится или тормозом?
 

Vladimir26

Участник
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
113
Благодарности
83
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
А чем технически (способ реализации) помощь на подъёме отличается о автохолд? Машина сцеплением держится или тормозом?
Пишут что "Система помощи при подъеме построена на базе системы курсовой устойчивости (ESP) и является программным расширением данной системы, поэтому системой, как таковой, не является.
Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе (около 2-х секунд) при отпускании педали тормоза. Алгоритм работы системы помощи при подъеме активизируется при определенных условиях: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%.
Необходимо отметить, что система работает всегда на подъем, независимо от направления движения, что актуально для трогания на подъеме задним ходом."
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,459
Благодарности
444
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Пишут что "Система помощи при подъеме построена на базе системы курсовой устойчивости (ESP) и является программным расширением данной системы, поэтому системой, как таковой, не является.
Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе (около 2-х секунд) при отпускании педали тормоза. Алгоритм работы системы помощи при подъеме активизируется при определенных условиях: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%.
Необходимо отметить, что система работает всегда на подъем, независимо от направления движения, что актуально для трогания на подъеме задним ходом."
Значит тормоза, причём все.
Про езду в гору задом не подумал?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А чем технически (способ реализации) помощь на подъёме отличается о автохолд?
Ничем не отличается в плане работы. Алгоритм активации просто другой. Автохолд включается всегда и до нажатия газа в пределах нескольких минут, а ХХЦ только при наличии уклона и на несколько секунд после отпускания тормоза.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
В чём тогда выигрыш по сравнению с Автохолдом? Будет также трогаться.
Я Автохолдом пользуюсь редко, по дороге на работу есть несколько светофоров "в горку", если попадаю на красный, то включаю. При этом заметил, что он стал работать более мягко, а может я к нему приноровился. Но парковаться удобней без него, более плавное и прогнозируемое начало движения.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Выигрыш в том, что хилхолд работает только на уклоне и автоматически. Ну и система все же, как мне кажется, предназначена в первую очередь для механики. Надо уточнить, бывает ли она активирована по умолчанию в случае с дсг, но всего скорее нет.
 
Сверху Снизу