Точно, вчера столкнулся, закипел буквально за 300 метров пути))) хорошо, что уже к дому подъезжал. Буду менять на днях. Ремень родной, помпа вторая, пробег 180 ткм. Первая потекла по валу крыльчатки в 60 т.к.м.Ремень рвется чаще внезапно и оч часто почему то зимой.
Поменял ремень помпы, ужасно противная процедура. Делал на улице)
Да, с этим проблем не было, накинул ключ на болт, одной рукой держал ключ, другой вращал коленвал трещеткой за шкив , главное направление вращения соблюсти, болт шестерёнки с левой резьбой, сложнее было этот болт обратно наживить.А как болт шкива открутили?
При замене помпы хотел и ремень поменять, не смог открутить болт, так и езжу пробег 220.
Если снимать патрубок на печку с помпы и сливать ож то тогда...! Очень противная)Поменял ремень помпы, ужасно противная процедура. Делал на улице)
Можно болт до конца не откручивать и так снять ремень. Отконив шкив в сторону.Да, с этим проблем не было, накинул ключ на болт, одной рукой держал ключ, другой вращал коленвал трещеткой за шкив , главное направление вращения соблюсти, болт шестерёнки с левой резьбой, сложнее было этот болт обратно наживить.
А как без снятия патрубка крышку ремня снять? Я демонтировал по максимуму: корпус фильтра, патрубок от дросселя до интеркулера, кронштейн с разъёмами справа снизу от впускного коллектора и сам патрубок от помпы.Если снимать патрубок на печку с помпы и сливать ож то тогда...! Очень противная)
Тётя Эльза написала, что болт требует замены, тем более новый был в наличии, а так да, если болт ослабить ремень можно просунуть под шкив.Можно болт до конца не откручивать и так снять ремень. Отконив шкив в сторону.
Можно просто дождаться, когда крякнет либо одно, либо другое. Просто если с текущей помпой можно какое-то время ездить, подливая антифриз или воду, то с ремнем сложнее, особенно вдали от дома.Пробег 170, ремень пора менять или помпа раньше крякнет?