Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Или речь про пластиковое овно?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Речь про сальниковое уплотнение по валу.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Крыльчатки hepu к сожалению быстро текут
подтверждаю собственным опытом. всего на около 40 ккм хватило
сальниковое уплотнение по валу
его и подозреваю, хотя крайне надеюсь на всего лишь прокладку
 

Тигуан42

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
83
Благодарности
24
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
Помпу покупайте только с металлическим корпусом,хороший вариант Metelli,китай лотерея.Ремень обязательно к замене.Работа примерно везде 9-10 т.р.
Меня тоже не миновала.
Машину взял восьмилетней, необходимость контроля и периодического подливания ОЖ удивила сразу - у меня до этого Тойота была, втрое старше Тигуана и 15 лет подо мною - там вообще с антифризом проблем не было, никогда и никаких.
Стал читать - пишут, что нормально это,
типа "антифриз содержит спирт, спирту свойственно испаряться... даже с новья уходит..."
Ладно, поверил.
После морозной ночи (-30С или около того) - увидел розовую лужу под колесом.
На диагностике сказали - помпа.
Помпа на экзисте нашлась, Metelli, в металле.
А ремень - нет.
Еле-еле нашёл. Потом оказалось, что зря - старый совершенно не изношен, хоть и с завода, тоже Dayco, как и новый. Но хотелось быть максимально подготовленным,
оказаться в ситуации, когда разобрали, а потом неделю бегай запчасти ищи, а машина будет возле СТО на улице стоять в морозы - не улыбалось. Потому и помпу в сборе брал, хоть и недешево это.
оказалось, что можно было только самому помпу поменять, пластиковый корпус к течи отношения не имел, ну да ладно

Но побежать в магазин сломя голову - всё же пришлось.
Мастер настоятельно советовал заменить и втулку теплообменника VAG 06H 121 131 C. Несмотря на то, что есть советы в Сети только колечки резиновые на ней сменить.
Если бы мне кто раньше про эту втулку сказал - мне не пришлось бы за эту "высокотехнологичную" :sarcastic:трубочку,
длиной с полпальца выложить 1300 рублей (продавщица тоже удивилась) - в наличии был только оригинал, ждать дубля несколько дней не с руки было.
Заказывайте заранее эту втулку, ребята.

Впрочем и ремню продавцы удивились, какой он маленький (1000 р. DAYCO, 2800 р. - оригинал, который, как писал выше - тот же DAYCO, Italy).
А меня удивили продавцы, которые (не в одном магазине, и даже не в трёх!) вместо маленького зубчатого ремня радостно предлагали ("в наличии есть!") большой поликлиновый ремень. По вину, между прочим, смотрели, не просто так.
- Нет, говорю. Надо зубчатый, вот такой (с телефона фото показываю).
Ищут... Это, говорят, ремень ГРМ.
:suicide:
Откуда вас таких берут???
Если зубчатый - значит, ГРМ. Логично же.
- Нет, говорю. На этом моторе (огромная редкость же 2.0 TSI :sarcastic:, я первый на таком, видимо) - НЕТ ремня ГРМ, там цепь).
- Ну не знаем, тут у нас в программе написано - ГРМ.

Да шут бы с ним, хоть как назовите, но в наличии же нет нигде. Короче, пока искал - просто подливал ОЖ почти ежедневно.
Почему нет в наличии в наших нестолицах - тоже большой вопрос к торговле. ВАГов в городе - чуть не половина. На всех такая помпа. У всех, как я понял, она на определенном пробеге приплывает. Ну так чего бы не иметь их хоть пару штук на выбор со всеми аксессуарами на полке? :mad:
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
В интервале 120-150 лучше превентивно сменить помпу и ремень если даже нет проблем.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Ремень рвется чаще внезапно и оч часто почему то зимой.
 

Тигуан42

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
83
Благодарности
24
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
В интервале 120-150 лучше превентивно сменить помпу и ремень если даже нет проблем.
Ну у меня так и получилось, на 128500.
А про превентивно - я на Тойоте с 3S-FE до этого ездил, там не было таких слов в лексиконе,
там даже если нерадивый наездник ремень ГРМ проспит - клапана не гнёт, просто поставил новый и едешь дальше.
 

Тигуан42

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
83
Благодарности
24
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
Ремень рвется чаще внезапно и оч часто почему то зимой.
Ну вот я и спокоен теперь. Глупо экономить тысячу, когда столько работы для замены требуется.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Немцы они такие,машины технологичные,но после 100 т.к. могут подкинуть проблем,поэтому немцы и продают их с пробегом под 100 или около того.
 

kit83

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2012 2,0 TSI
Всем привет. Появилась проблема, машина перегревается при движении очень быстро, на холостых вентиляторами быстро сгоняется до 90, т.е. вентиляторы работают. В салоне печка дует холодным. Я думаю помпа или ремень помпы. Я прав или возможны др варианты?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Проверьте для начала циркуляцию жидкости,патрубки радиатора должны быть быть горячими при 95-100 градусов,если холодные значит,либо термостат,либо ремень помпы.Если все это произошло резко,значит ремень помпы.
 

kit83

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2012 2,0 TSI
Проверьте для начала циркуляцию жидкости,патрубки радиатора должны быть быть горячими при 95-100 градусов,если холодные значит,либо термостат,либо ремень помпы.Если все это произошло резко,значит ремень помпы.
я думал если бы помпа, то печка грела бы? Да резко, вчера все норм было, сегодня завел и началось
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А пробег какой,если больше 120 т.к.,то скорее всего ремень.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Значит точно ремень.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kit83

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если помпа не менялась,поменяйте помпу,пластиковый корпус помпы деградирует со временем от высокой температуры.Хорошие варианты в металлическом корпусе Metelli,Graf или последняя ревизия оригинала(если найдете по хорошей цене).Себе скоро буду ставить Graf PA1359.
 

Тигуан42

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
83
Благодарности
24
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
Если помпа не менялась,поменяйте помпу,пластиковый корпус помпы деградирует со временем от высокой температуры.Хорошие варианты в металлическом корпусе Metelli,Graf или последняя ревизия оригинала(если найдете по хорошей цене).Себе скоро буду ставить Graf PA1359.
Алюминиевая помпа (насос) охлаждения Contitech CT1143WP2 . Близнецы — Hepu P682, GRAF PA1359, Metelli 24-1359, GATES KP1TH15698XS2 . VAG от 06H121026N до 06H121026DN для EA888 1.8tsi 2.0tsi — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Вот тут человек пишет, что Метелли - оригинал, остальные - перепаковщики.
Ознакомьтесь.
Если правда - обидно будет за Графа две с лищним цены Метелли выложить (на экзисте цены смотрю)
 
Сверху Снизу