После разбора подрулевого, жетый руль и esp

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
Тигуан 2012, 1.4 150.
Разбирал подрулевой для смазки шлейфа, собрал все на место. Ездил пару дней все было хорошо, ошибок никаких не было.
Через какое то время появился желтый руль и ошибка esp. Разобрал все снова, шлейф целый. Ошибок по подушке соотвественно нет.
Не понятно в чем может быть проблема.
Может ли быть такое что шлейф уложен не верно, правда перед снятием я его фотографировал и уложил так же как на фото, соотвественно если бы не верно уложил он бы уже давно порвался.
Соотвественно ошибка висит по g85 на калибровку. Пытался калибровать VCDS, через 03 блок базовые настройки 060 группа, тыкал там on/off/next крутил рулем чет вообще ноль реакции
+ пишут что когда начинаешь калибровку должен издаваться звук - звука не было, может я что то делаю не так.
Кто нибудь калибровал g85 лично через VCDS или ваг ком?
P.S. Это фото перед разбором, смазка там есть потому что пытался набить ее перед разбором
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    118.9 KB · Просмотры: 21

Александр2022

Новичок
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1.4 2014
У меня такая же проблема. Но у меня был обрыв шлейфа. Перестали работать кнопки и сигнал на руле. Ошибки подушки, курсовой устойчивости и гидроусилителя руля.. починил шлейф но помогло не полностью. Ошибки почистил но осталась проблема в нееорректной работе датчика угла поворота g85. Немогу выставить физический 0. Адаптация не проходит так как нет связи с датчиком. Голову сломал что делать.. сейчас ещё и гидроусилитель отрубился , руль тугущий стал..
 

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
причина найдена, смерть датчика g85. Забился смазкой и умер, лучше не смазывайте блок у кого есть g85 на плате.
Решение: замена блока. Всем спасибо
 

avabros

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan
Тоже такая проблема. Был обрыв шлейфа.После его ремонта, пропайки, сброса ошибок и адаптации руля, проездили пару дней и появилась такая же проблема с жёлтым-красным рулём и отключение ЭУР. Висит ошибка по датчику угла. И говорят что он в рейке и её под замену или ремонт.или датчик всё таки в руле?)
 

Александр2022

Новичок
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1.4 2014
Датчик угла поворота руля в зависимости от модификации рулевой рейки находится либо в подррулевом как в моем случае (рестайлинг 2014), либо в самой рейке. Поборол проблему некоректного определения физического 0 путем прокручивания оптической каретки датчика до нужных углов с её фиксацией. Углы определял через Васю диагност, который мог определить их только в случае если положение руля находится в крайнем критическом положении. При вращении руля в 0 значения выходили за пределы и датчик отключался, поэтому нельзя было произвести обычным способом адаптацию. Как только датчик сообразил что оба крайних положения не выходят за пределы значений, адаптация руля со звуковым сигналами проходит успешно. Пока разобрался с датчиком, отключился эур. Я думаю произошла разсинхронизация с рейкой и она ушла в аварийный режим. Пока езжу так, некогда сделать перепрошивку рейки. На приборке красный руль, в ошибках висит механическая поломка электродвигателяля эур. Руль в крайних положениях тугой, в середине норм. Подрулевой шлейф порвался как ни странно после ремонта коробки дсг.
 
Сверху Снизу