А как он берет малошумящие треноги в спину? У нас их дохрена...
Ну и стритшторм ты на Т2 катаешь? Как он с ассистентами уживается?
Какие именно треноги и как они установлены, по нормативу или хитро на земле лежат и в небо смотрят? КРИС и арены в спину и в лицо берет нормально, хотя сейчас даже для КРИС стали ПО делать так, что в лицо могут не далеко засекаться, особенно когда нет движения на дороге.А стационарные радары наподобии Кордон мой дальнобойный 940bt с ESP в спину видит, как и все без исключения детекторы, либо за метров десять, когда уже поздно тормозить, либо в момент проезда. С такими радарами только по базе GPS можно спастись к сожалению. Кстати в сигнатурном режиме он определяет тип радара по излучению и голосом проговаривает тип радара.
По поводу излучения от асистентов, если они работают в одном диапазон с радарами, и в целом похож сигнал на сигнал от радара, то будет срабатывать на него я так думаю. Если он его отфильтрует в сигнатурном режиме, то скорее всего это повлияет на прием радаров в этом диапазоне в худшую сторону, скорее всего приемник будет забиваться сигналом и дальность приема снизиться либо совсем перестанет реагировать на другие сигналы в этом диапазоне. У тебя может поэтому много помех от детектора? И останется у тебя вся надежда только на базу GPS и надеяться, что не попадется мобильный ручной радар или тренога. У стрит шторма 940 BT кстати я заметил неприятную особенность, если он берет сигнал крис-с, то на ручной беркут уже не реагирует, я так залетел в зоне постоянной помехи на заправке, возле которой повадились гайцы прятаться с ручным радаром.. Потом несколько раз ездил, экспериментировал чтобы убедиться в подозрениях. Представители стрит шторма открещиваются от этой проблемы... типа вообще не надо гонять если детектор подает голос...