Постоянные провалы при езде

кузня

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Белый Sportline 220 2018г
понаблюдал 3 недели-небольшие наблюдения
перестал баловаться Эко режимом вообще. Затупов стало на порядок меньше.Но все равно нет нет да проявляются. Подозреваю, что дсг не любит Эко режим.
Конечно и жара спала ,сейчас 22-25 градусов.

Добавлено через 3 минуты
Надо бы проследить на каких скоростях дсг переключает передачи и все прояснится.
Когда происходит зависание,скорость не переключается.И это может случиться на любой абсолютно скорости с 2-ой по 7-ю. На первой не замечал, т.к. быстро происходит переключение на 2-ю
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
перестал баловаться Эко режимом вообще. Затупов стало на порядок меньше.Но все равно нет нет да проявляются. Подозреваю, что дсг не любит Эко режим.
В Эко режиме включается движение накатом. Отсюда все эти эффекты. Катишься, включился накат, нажимаешь на газ, возвращается сцепление и в этот момент машина может даже носом клюнуть слекга и конечно есть небольшой затуп на синхронизацию.
Так было и на Т1. Поэтому накатом не пользовался. На Т2 тоже можно накат выключить - использовать режим Индивидуальный с настройками Эко, кроме наката.

Добавлено через 3 минуты
С места педаль в пол, машина резво дергается на секунду, проезжает метр и потом замирает, практически стоит на месте ещё одну секунду и только потом не спеша начинает набирать обороты.
Было 1 раз, больше не смог повторить.
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Лето, жара. Турбо не любит жару.
Попробуй рано с утра
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
В Эко режиме включается движение накатом. Отсюда все эти эффекты. Катишься, включился накат, нажимаешь на газ, возвращается сцепление и в этот момент машина может даже носом клюнуть слекга.

Проехал в Эко более 8 т.км. Ни разу не было клевков в начале разгона из-за торможения двигателем.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Проехал в Эко более 8 т.км. Ни разу не было клевков в начале разгона из-за торможения двигателем.

Ну не прямо клевок, но ощущается на мгновение притормаживание вместо ожидаемого ускорения. На 1.4 сильнее чувствуется, особенно на трассе.
 

кузня

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Белый Sportline 220 2018г
Проехал в Эко более 8 т.км. Ни разу не было клевков в начале разгона из-за торможения двигателем.

У меня вопрос- эко-режим вы включаете каждый раз когда заводите двигатель или вы смотрите на магнитолу что там написан эко-режим??
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Добавлено через 3 минуты

Было 1 раз, больше не смог повторить.

Подозреваю что такое происходит когда коробка по каким-то причинам сначала стартует со второй, а потом обратно переключается на первую и продолжает плавный разгон.
Начиная с лета езжу в эко и мирясь с провалами нравится что пропадают толчки в переключениях, особенно при торможении. Ещё Очень нравится как едет накатом в эко
 
Сверху Снизу