Потеря тяги, дым, пропуски зажигания

raphael_sh

Новичок
Регистрация
9 Дек 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 2014 1.4 150hp dsg
Всем привет.
Подскажите, возможно это уже известная проблема.
Тига 1.4 150лс 2014 dsg
Иногда в процессе вдижения если нажать относительно резко на газ возникают следующие проблемы:
загорается чек
совершенно пропадает тяга даже если педаль в пол нажать, машина не едет совсем только объем дыма сзади увеличивается
слышны подергивания со стороны двигателя (как будто на механике включил 6 передачу на скорости 20км ч).
Дыма очень много, по ощущениям белого, через центральное зеркало обзор совершенно пропадает.

Если остановиться, заглушить двигатель и снова завести проблема пропадает. Может пропасть на целую неделю а то и две.
Проблема проадает даже если во время потери перестать давить на газ и секунд 5-10 очень плавно ехать. Чек сам в этот момент перестает гореть и все приходит в норму.
Мне показалось что проблема возникает если долго ехать как омеба, а потом решаешь ускориться.
Подключал васю, кроме пропуска воспламенения ничего нет.
Топливные насосы новые, ориги.
Масло новое, фильтра новые.
Есть следы запотевания маслом на выходе из интеркулера, но они давно.
Патрубки все на месте.
Свечи не смотрел еще.
Думал что компрессор не включается и воздуха не хватает на низах, с ним все ок кажется. Менял пол года назад муфту.
Проблема не проходит даже если передачу ниже скинуть и обороты повысить. Только заглушить и повтроный запуск либо очень плавное движение в теч 3-6 секунд.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,751
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
raphael_sh, Главный вопрос к Вам!
Ошибки считали? Они все равно должны осесть в ЭБУ.
Только далее можно вести предметный разговор.
Просто так Чек не выскакивает, даже если он и исчезает потом.
Вы уверены что с помпой и срабатыванием электромуфты все нормально?
Подключайте диагностику и снимайте ЛОГ в движении при однотипной ситуации.
 

raphael_sh

Новичок
Регистрация
9 Дек 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 2014 1.4 150hp dsg
raphael_sh, Главный вопрос к Вам!
Ошибки считали? Они все равно должны осесть в ЭБУ.
Только далее можно вести предметный разговор.
Просто так Чек не выскакивает, даже если он и исчезает потом.
Вы уверены что с помпой и срабатыванием электромуфты все нормально?
Подключайте диагностику и снимайте ЛОГ в движении при однотипной ситуации.
во время движения мониторил включение компрессора, видно было что его состаяние уходит в вкл и в момент включения слышен легкий щелчек.
Автомобиль в состоянии понять если после компанды на вкл он не включился или включился но проскальзывать начал?
Сегодня еще поюзаю.
Проблема в том что проблема очень редко возникает(

upd если из-за компрессора он по идее должен зафиксировать недодув воздуха?
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,751
Благодарности
1,827
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
raphael_sh, ну не смешите! При работе ДВС и столь большом количестве звуков, Вы как то, чуть ли не на ощупь, умудрились понять, что компрессор с муфтой срабатывают.
И опять Вы только одними словами все описываете!
Смотрите электромуфту.
Не теряйте лишнее время!
Берите в руки диагностику и вперёд!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу