Багажники от ES Auto

Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,611
Благодарности
1,160
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана (после печки ОЖ попадает в головку двигателя).
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение вентилятора при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
 
Последнее редактирование:

SkyBobr

Новичок
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
17
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2
Предпусковой отопитель - Что за зверь и с чем "едят"
кто заказывал в опциях?
Интересует:
1)марка (производитель, модель)
2) функции. как греет и что? только салон или и салон и двигатель?
3) как запускается? только с брелка или есть APP приложение как у Webasto?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
9
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
9
1. Eberspacher не Webasto
2. При запуске с брелка или по таймеру греется салон, затем как запустите двигатель, откроется клапан контура двигателя. Всей открываете клапан на постоянную, тогда сразу будет греться ВСЁ, но в салоне не так жарко будет.
Глупости не пишите, если не знаете. :D
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
9
Она и так все сразу греет без кодировок, т.к. никаких клапанов нет.
Клима должна включаться при прогреве ОЖ с 45 град помоему, но можно изменить.
 
Последнее редактирование:

Александр Тамбов

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2017
Сообщения
33
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2017
Удобная установка, сама включается после запуска двигателя ниже +5 и быстро прогревает двигатель и салон. После прогрева сам выключается. При этом индикация на панели климата не горит. Работу видно только по дисплею. После дизельного х-трейла очень комфортно.
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
1
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
а где собственно вообще его менюшка
Настройки таймера должны быть в меню климата, которое вызывается кнопкой MENU на центральной крутилке блока климат-контроля. Сам пока таймер не настраивал, запускал с брелка из любопытства, т.к. машина в гараже, а сам котел еще до конца не обгорел, пованивает.
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
34
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Настройки таймера должны быть в меню климата, которое вызывается кнопкой MENU на центральной крутилке блока климат-контроля. Сам пока таймер не настраивал, запускал с брелка из любопытства, т.к. машина в гараже, а сам котел еще до конца не обгорел, пованивает.
Нашел, спасибо, и вентиляция тоже есть!
А запах, да, есть такое дело, пройдёт) как и увы запах новой машины))
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
9
На БМВ тоже греет только салон, а двигатель лишь после запуска.
Да нету клапана на тигуане, сколько раз нужно повторять. :D
Клапаны ставились на некоторые тачки например с большим салоном или возможно для холодных регионов.

Кто не верит, может в длинных кодах вебасты убедиться, что не закодирован он.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
481
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
предпусковой подогреватель так называется, что он греет перед запуском. Что? Салон?:) Главная его задача - прогреть мотор, и это лучшее, что можно сделать для увеличения ресурса агрегата. А тёплый салон - приятный бонус.
Я в курсе, что на ВАГе зачем то поставили клапан, и по умолчанию действительно греет только салон. Идиоты:)
Где в заводских опциях "предпусковой" подогреватель?
Там есть либо в базе электрический фен, который никакими клапанами не заставишь греть двигатель, либо опциональная вебаста ("Стояночный отопитель с дистанционным управлением"), которая греет антифриз в малом контуре, частью которого является печка.
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
121
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
"Стояночный отопитель с дистанционным управлением"
Это все, что предлагают производители. Сдается мне, что при запуске двигателя малый контур откроется на большой и нагретый антифриз пойдет в двигатель, что чуть ускорит его выход на рабочий режим. В VW считают, что этого достаточно. Я склонен с ними согласиться. Котелочек ведь очень небольшой по размеру. На водо-маслогрейку советских времен явно не потянет. Заставь его прогревать весь двигатель на минус 25, обращений в техподдержку с вопросами "а почему мне холодно" будет немеряно.
Кстати, дистанционный запуск - это очень условно. Только в пределах видимости. Я поэтому допилил к нему GSM-сигнализацию, получилось очень даже ничего.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
481
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
"Стояночный отопитель с дистанционным управлением"
Это все, что предлагают производители. Сдается мне, что при запуске двигателя малый контур откроется на большой и нагретый антифриз пойдет в двигатель, что чуть ускорит его выход на рабочий режим. В VW считают, что этого достаточно. Я склонен с ними согласиться. Котелочек ведь очень небольшой по размеру. На водо-маслогрейку советских времен явно не потянет. Заставь его прогревать весь двигатель на минус 25, обращений в техподдержку с вопросами "а почему мне холодно" будет немеряно.
Кстати, дистанционный запуск - это очень условно. Только в пределах видимости. Я поэтому допилил к нему GSM-сигнализацию, получилось очень даже ничего.
"малый контур откроется на большой и нагретый антифриз пойдет в двигатель"??? Вы серьезно???
Малый контур - это двигатель, печка и подогреватель. Нагретый антифриз УЖЕ в двигателе. Большой контур включает в себя дополнительно радиатор охлаждения, и включается термостатом в зависимости от температуры, а не при запуске двигателя. Стояночный отопитель греет двигатель всегда. А вентиляторы на салон включает когда антифриз хоть немного нагреется. Некоторые умники шнурком поднимают порог температуры антифриза, при которой включаются вентиляторы, чтобы двигатель прогрелся быстрее, не отдавая тепло салону.
Если кажется, что двигатель не греется, то потому, что шкала температуры на панели начинается от 50 градусов. До этой температуры ему греть несколько минут, чтобы сдвинуть стрелку, в салоне тепло начинает ощущаться намного раньше.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
9
Marlin24, не хотите - не грейте это вопрос религии.
Лично мне нравится, когда выходишь утром сел в тачку и сразу поехал.
И не нужно плясать вокруг замерзших стекол, корябать их скребками.
А подогрев мотора это как приятный бонус для облегчения запуска двигателя и уменьшения расхода топлива с первых километров движения.
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
412
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Свои пять копеек.. Если в конце дня сделать центральной крутилкой против часовой стелки off климату, а утром перед тем как запустить двигатель, запустить Вебасто. Алгоритм работы будет следующий: катёл разжигается,выходит в рабочий режим, при достижении температуры антифриза 45 градусов происходит включение климата в режим минимального обдува (1 скорость). И через 20 минут работы предпускового обогревателя , при запуске двигателя температура антифриза будет около 90 градусов. Конечно если температура внешнего воздуха как сейчас около 0. В сильный мороз конечно будет поменьше или греть дольше надо. Но мы все помним про аккумулятор! Для меня в сильный мороз,при первом запуске утром, важнее запущенный двигатель чем тёплый салон! А бывает на оборот: салон прогрел ,а на запуск двигателя мощей не хватило....
 

remontvw.spb

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
707
Благодарности
10
Автомобиль
VW
вопроса масла и доступности его к трущимся поверхностям я даже близко не подходил. Но ничего так не изнашивает мотор, как холодные пуски, и работа не в оптимальном рабочем диапазоне.
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
121
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Marlin24, не хотите - не грейте это вопрос религии.
Лично мне нравится, когда выходишь утром сел в тачку и сразу поехал.
И не нужно плясать вокруг замерзших стекол, корябать их скребками.
А подогрев мотора это как приятный бонус для облегчения запуска двигателя и уменьшения расхода топлива с первых километров движения.
Я не понял, где я написал, что греть не надо? Греть салон как раз и приятственно, но ждать, что при этом маленький котелочек вебасты должен еще и двигатель до 90 градусов нагреть, чтобы он вышел на оптимальный режим работы, вот где ошибка пользователя. Малый круг охлаждения не затрагивает весь двигатель, он проходит только вокруг головок цилиндров, насколько я помню из школьного курса. Но тут я думаю, что и до этого не доходит, скорее всего VW могли и это круг отключить, оставив только печку салона. С них станется. Так что двигатель все равно не стоит сразу насиловать при выезде на трассу. Но и вред от работы холодного двигателя, повторюсь еще раз, в настоящее время уже не такой большой, как раньше. Раньше непрогретый трактор ДТ-75 мог и клина словить. А сейчас, что спокойно ехать на холодном двигателе 5 минут, что стоять и ждать пока он прогреется, износ двигателя скомпенсируется. А дизель на стоянке и за час не прогреется, проверено, я шесть лет отъездил на дизельном туране. Зимой бестолку стоять на стоянке.
 

remontvw.spb

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
707
Благодарности
10
Автомобиль
VW
. Малый круг охлаждения не затрагивает весь двигатель, он проходит только вокруг головок цилиндров, насколько я помню из школьного курса.
не тому Вас в школе учили:) Малый круг - это вся рубашка охлаждения мотора, большой - + радиатор. Мне Вебасто за 30 минут прогревает ОЖ до 65/70°
 
Сверху Снизу