Багажники от ES Auto

Предпусковой подогрев ДВС

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
VAG,
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=249198&postcount=822

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=264347&postcount=941

автоклимат поставит только управляющий модуль на гидроник, с фан контролем захочет ли он связываться - думаю нет. точно знаю что Авто Аудио Центр работает с ТЕК, но ценник будет - рублей 10.(только модуль фан контроля). можно обойтись GSM\GPS модулем M30 от starline , сработку штатной сигналки на него можно тоже настроить (через управляющий провод сирены - сирена сработала, тебе звонок). либо starline can. надо на сайт залесть, может что новенькое появилось. если есть вопросы - звони, проконсультирую.
 

Вложения

Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
думаю, что 4 квт гидроника хватит, экономия - 6тыс. ( у меня 5 квт)
 

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да я и думаю что мне 4 квт хватит...вот поясни мне что я должен установить в Автоклимате а что отдельно чтобы у меня был и подогрев запускаемый дистанционно с телефона и как у тебя связь с авто. Желательно поподробнее, а то я не совсем в теме. Мне в Автоклимате предложили сам гидроник и какую-то приблуду для запуска его по средствам мобильника и вывод отдельной кнопки в салон для принудительного включения гидроника...
 

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
и еще телефон свой мне в личку кинь для созвона
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
в автоклимате тебе поставят управляющий модуль GSM, который позволяет управлять ППП дистанционно по телефону (включить, выключить + определение местоположения и уровень батареи, читай инструкцию M20user). для того, чтобы включить климат контроль авто и иметь некоторую информацию по состоянию автомобиля (сигналка включена или нет, состояние дверей) необходимо доустанавливать фан контроль, который подключается к кан-шине авто. он сам стоит 7 руб. плюс установка.

Добавлено через 11 минут
сам модуль М20, который ставит автоклимат, в инете стоит 4 круб., они же заряжают 8 круб с установкой. Ставить - реально 500 рублей. Я сам делал, 3 провода подключить и всё.
Как вариант можно M30 (GSM\GPS) установить. чуть дороже, но определение местоположения более точное, чем у М20 (только gsm)

Вот номер Петра, позвони ему, он по вебасто специализируется, у него реально ценник ниже. 89024751155, помимо этого устанавливает кучу других допов.
 
Последнее редактирование:

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Понятно, я вот не хочу климат подключать к гидронику (у нас ведь фен есть) по этому думаю ограничюсь только тем комплектом который предлогает Автоклимат, а то 10тыр за информацию, я думаю многовато. Штатная сигналка ведь есть-пусть охраняет, а то в САN шину вмешиваться не хочу
 

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
а кто что думает про бинар 5?
 

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
всем привет! Во вторник буду ставить гидроник, но вот вопрос хватит ли 4квт. Или ставить 5квт? Склоняюсь к 4квт. А установщик рекомендует 5квт.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,410
Благодарности
525
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Тигуан T&F 2.0TSI Reflex
Рома писал уже без климы 4кВт хватит. я тоже так думаю.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
VAG, прогреет двиг и 4 квт, просто он дольше работает, чем 5 квт. в минус 20 - 5 квт греет примерно 20 мин до 90 гр. 4 квт будет греть 25 мин. если 5 мин не критично, то.... ИМХО: думаю что 4 квт и 5 квт конструктивно одинаковые, у 5 квт есть типа турбонаддува, поэтому типа мощнее.
Ты Петру звонил? может у него выгоднее?
 

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Привет! я Петру звонил, у него получается чуть дешевле чем в автоклимате, но я решил ставить у автоклимата, т.к. они оффициалы и в случае чего будет с кого спросить...но вот вопрос 4 или 5 квт. меня сейчас очень беспокоит...разница в 7000 рублей. где найти рекомендации эбешпехера куда какие котлы ставить?

Добавлено через 2 минуты
вот еще думаю куда таймер поставить, а то слева на панеле (где обычно устанавливают) его совсем не видно...
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
VAG, ты же не хотел таймер? ставь GSM модуль. оч удобно.
 

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
да я подумал, что таймера мне пока хватит, тем более у него и диагностика есть... да и по цене 4 квт.дешевле выходит 38000 с установкой и таймером., а таймер можно подключить к сигналке самой дешевой и будет пульт управления (как мне объяснили), а если с GSM модуль ставить то 43000 выходит...а это уже 5 квт. с таймером. вот и дилемма...:)
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
год назад с таймером было дороже. Сам ППП можно подключить напрямую к любой сиге или модулю (без таймера). подаёшь питание на провод - он работает. нет питания - он не работает. таймер, модуль, сигу можно заменить одним устройством - простым кнопочным выключателем. в сервисе никогда не скажут правды, только то что выгодно.

Добавлено через 8 минут
VAG, позвони в вебасто,сколько они просят? 43 тыс это с ППП+таймер+GSM или ППП + GSM?
 
Последнее редактирование:

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
ну я в этом не понимаю, вот и кажется мне, что 4квт. + таймер за 38000 будет в самый раз. вот я только не понял. у тебя стоит ППП в правом крыле. а мне будут ставить на моторный щит справа (показывали мануал производителя гидроника по установке) в чем подвох?

Добавлено через 4 минуты
Вебасто просят 47000 за 4 квт и таймер, а это 43000 за ППП и GSM модуль без таймера или 38000 за ППП 4 квт. и таймер. разница с вебасто заметная....
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
подвоха нет, на щите более эффективно устанавливать, потерь от шлангов меньше. ты прикупи антифриз 12G++ литрик, так как у них нет, а мешать нельзя (именно два плюса). и ещё требуй, чтобы паяли соединения, а то мне скрутили и всё. смотри ещё, чтобы ставили входящие в комплект резиновые демпферы, для смягчения вибраций.
 

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
понятно, а куда смотреть чтоб паяли и где искать резиновые демферы? я ведь им машину оставлю, а потом заберу готовую машину. буду проверять работу. хотелось бы чтоб не криво было сделано...
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,410
Благодарности
525
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Тигуан T&F 2.0TSI Reflex
но вот вопрос 4 или 5 квт. меня сейчас очень беспокоит...разница в 7000 рублей. где найти рекомендации эбешпехера куда какие котлы ставить?
производитель пишет 4кВт до 2 литров включительно, 5кВт от 2 до 3,5 литров
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
193
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
VAG, ты им перед установкой укажи на необходимость пропаивать соединения и про установку демпферов (они идут в комплекте и устанавливаются между корпусом авто и монтажной платформой, на которую навешивается ППП).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,140
Благодарности
1,665
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
4-х киловатт хватит в принципе четыре от пяти может отличать только настройка блока корпус горелка могут быть одинаковыми (ThermoTop C и Е например). Касательно прогрева салона т.е. модуля взаимодействия с климатом, то как показывает практика лучше нагреть двигатель а, после его запуска быстро прогреть салон, если сразу греть салон то и 5-ти мало, если ставить старт минут за сорок до запуска, то можно и вообще не завести из-за подсаженой батареи. Вобщем резюме: модуль не ставить (тоже экономия) тогда 4-х хватит точно и батарея еще поживет.

Добавлено через 1 минуту
укажи на необходимость пропаивать соединения
Это не наш метод в автомобиле пайка не особо работает все делают на грамотном обжиме.

Добавлено через 6 минут
ставь GSM модуль. оч удобно.
лучше сразу сигналку с GSM
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу