Приговорили термостат

Promo-77

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Всем добрый вечер. Подскажите, что могло выйти из строя?
Тигуан 2013 года 2.0 АТ 170 сил, пробег 39000 км.
Авто после небольшого дтп. по осаго сделали. Заметил, что вентиляторы охлаждения очень долго крутят как на холостых, так и когда авто уже заглушен.
Был на сервисе сегодня: приговорили термостат, якобы меняется вместе с помпой. Можно ли купить отдельно термостат? И в нем ли дело?
Лаунч никаких ошибок не дал, температура стабильно 90 градусов в салоне. Как сказал диагност, термостат лишь немного приоткрывается, не до конца, из-за этого двигатель не охлаждается, и вентиляторы крутят и крутят.
Могли ли после ремонта что-то не подключить или криво поставить?
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Добрый день! Термостат меняется отдельно. Вентиляторы могут крутить постоянно, если отключен один из датчиков температурных. В обрыве или замкнут. Их три вообще датчика. Могли фишьку не воткнуть. В салоне всегда показывает 90 -это фуфлометр.
Можно шнуром посмотреть датчики в 130-133 группах. Запустите поиск неисправностей шнуром.
 
Последнее редактирование:

Promo-77

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день! Термостат меняется отдельно. Вентиляторы могут крутить постоянно, если отключен один из датчиков температурных. В обрыве или замкнут. Их три вообще датчика. Могли фишьку не воткнуть. В салоне всегда показывает 90 -это фуфлометр.
Можно шнуром посмотреть датчики в 130-133 группах. Запустите поиск неисправностей шнуром.
Спасибо. На днях поеду еще одну диагн делать. Лаунч ошибок не дал, диагност сказал, что у двигателя температура не падает, всегда в нагреве, поэтому вентиляторы и не отключаются. Вентиляторы-то отключаются, но очень редко. Можете еще подсказать хороший сервис на юге Москвы.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Спасибо. На днях поеду еще одну диагн делать. Лаунч ошибок не дал, диагност сказал, что у двигателя температура не падает, всегда в нагреве, поэтому вентиляторы и не отключаются. Вентиляторы-то отключаются, но очень редко. Можете еще подсказать хороший сервис на юге Москвы.
Вообще, то при включённом климате оба вентилятора должны молотить сразу после включения зажигания , а в такую жару и после выключения зажигания молотят.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если кондиционер включен, то вентиляторы всегда молотят.
 

Promo-77

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Если кондиционер включен, то вентиляторы всегда молотят.
Кондей выключен, езжу с печкой пока, чтобы движку легче было. Это может быть связано с дтп (удар не сильный был, но меняли интеркуллер, сами радиаторы целы)? Могли клеммы где-то окислиться? Датчик температуры, где-то фишка плохо сидит?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Кондей выключен, езжу с печкой пока, чтобы движку легче было. Это может быть связано с дтп (удар не сильный был, но меняли интеркуллер, сами радиаторы целы)? Могли клеммы где-то окислиться? Датчик температуры, где-то фишка плохо сидит?
Запустите шнуром поиск неисправностей. Покажет какой датчик в обрыве.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Могли клеммы где-то окислиться? Датчик температуры, где-то фишка плохо сидит?
А с утра на холодную если завести- вентиляторы сразу включаются? Если нет, то вряд ли что-то с датчиком. Сейчас по жаре это обычное дело, что вентиляторы молотят и после глушения движка минуты 2 еще- это обычное дело.
 

Promo-77

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
А с утра на холодную если завести- вентиляторы сразу включаются? Если нет, то вряд ли что-то с датчиком. Сейчас по жаре это обычное дело, что вентиляторы молотят и после глушения движка минуты 2 еще- это обычное дело.
Нет, они включаются только когда уже двигатель горячий, минут через 10-15 после пуска. После глушения они крутят еще 10-15 минут. Если бы 2-3 вопросов бы не было. Климат выключен.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Нет, они включаются только когда уже двигатель горячий, минут через 10-15 после пуска. После глушения они крутят еще 10-15 минут. Если бы 2-3 вопросов бы не было. Климат выключен.
Тогда надо работу термостата смотреть в 130-133 групах. Если менять термостат, то можно за одним кинуть под ножку прокладку квадратик 1мм. 4,4 Х 4.4мм. Температура открытия понизится до 90гр.
 

Promo-77

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Был на диагностике, ошибок нет, термостат исправно работает. Сказали попробовать поменять датчик температуры ОЖ, а так, надо всю проводку прозванивать.
Вентиляторы включаются, когда двигатель нагрелся и встают в аварийный режим, и отключаются уже, когда авто заглушен мин через 10-15 мин. Сказали, что не критично, перегрева нет, но проблему хочется решить.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Был на диагностике, ошибок нет, термостат исправно работает. Сказали попробовать поменять датчик температуры ОЖ, а так, надо всю проводку прозванивать.
Вентиляторы включаются, когда двигатель нагрелся и встают в аварийный режим, и отключаются уже, когда авто заглушен мин через 10-15 мин. Сказали, что не критично, перегрева нет, но проблему хочется решить.
Так же было с новья на авто. Вентиляторы молотили после того как заглушил мотор. Температуру показывала приборка 90гр. Двигатель коптил, вся труба выхлопная была в саже. Машина не ехала, мотор бубанил. Заменил термостат у старого выход ножки меньше был при равных условиях с новым термостатом. Подложил под ножку ещё и прокладку 1,5мм. толщиной. Вентиляторы молотить перестали как заглушишь мотор. Фактическая температура летом стала 90-95гр. климат включен.
 

Promo-77

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день. Сегодня делали диагностику через Вася-диагност, все хорошо ошибок нет, единственное что, стравили воздух, видимо была небольшая пробка. Сказали так же, что при нагреве двигателя и вентиляторы работают на малых скоростях и НЕ выключаются вообще. Это действительно так? Или они должны останавливаться на какое-то время?
 
Сверху Снизу