Прикрывает дроссель на высоких оборотах

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
Подскажите, почему прикрывает дроссель на высоких оборотах?

dba6d8c88949.jpg


В целом машин не очень тянет, нет былой эластичности.

Откаты не большие, до 2,3 по первому и четвертому цилиндру после 5000 об.
Бываю единичные пропуски на холодную, которые заметно только по логам, после прогрева все нормально.
Дырок вроде нет, только перед задней банкой выхлопа трещина по сварке, заварю. Проверяли дымом двиг и выхлоп.
Давление топлива в норме, 6,5 бар до пуска двигателя, ТНВД совпадает с запросом.
Ошибок по двигателю нет. Есть по ручнику и датчику давления в шине (моторчик ручника снят).

Куда еще можно копнуть?
CAWA, пробег 140 000
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А почему не подумал записать другие группы в том же режиме ?
Ты говоришь детонация не большая но почему не записать 003-020-114 и посмотреть что в том диапазоне оборотов . Ну и все остальные влияющие на это группы . Опять же условия записи какие это ?
Это в пределах одной передачи или акпп переключалась в этом месте ?
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
melkon2002, Есть другие логи, могу снять дополнительно любые.
Лог в первом посте - тапка в пол на 3 передаче, в самом конце переключение на 4.
Педаль в полу 100%, переснимал лог 3 раза, и примерно в том же месте всегда глушит дроссель.
Логи приложил, пока такие, если есть возможность и понимание посмотрите.
 

Вложения

  • Logs new.zip
    19.1 KB · Просмотры: 10

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Есть другие логи, могу снять дополнительно любые.
Лог в первом посте - тапка в пол на 3 передаче, в самом конце переключение на 4.
Педаль в полу 100%, переснимал лог 3 раза, и примерно в том же месте всегда глушит дроссель.
Логи приложил, пока такие, если есть возможность и понимание посмотрите.

Хм ... Посмотрел - в том что есть не видно ничего чтобы могло вызывать подобное поведение мотора . По воздуху мотор не дотягивает даже до стоковых параметров
Этот "захлоп" ДЗ в движении как то выражается ?
Какие данные в 032 гр ?
Не помню где в MED17 этом, но надо попробовать найти данные ограничений по температурным коэффициентам и по долговременным данным по детонации .
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
По воздуху мотор не дотягивает даже до стоковых параметров
Этот "захлоп" ДЗ в движении как то выражается ?
Какие данные в 032 гр ?
Подкидывал на пару дней другой ДМРВ, больше воздуха не становится.
По городу на первых передачах не заметно, на трассе если больше 140 - 150 при обгонах ускорение минимально и что-то шипит под капотом.

18:20:34 Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси)
-0.6 % адаптация (холостой ход) Банк1 Датчик 1
4.7 % адаптация (Частичное) Банк1 Датчик 1

Второй показатель бывает и до 1%.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
В твоих логах нет данных лямбда контроля в реальном времени 001 гр . Она вернее есть но регулирование не работает в момент записи по какой то причине . Вот в момент прикрытия ДЗ тоже не плохо бы посмотреть что происходит со смесью .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KovalSky, Шипит на бусте -
1. ищи дыру или сползший / не затянутый хомут на патрубках наддува до или после кулька.
2. испектируй клапан байпасса N249. Возможно он порван, если у тебя старая резинКовая версия.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
KovalSky, Шипит на бусте -
1. ищи дыру или сползший / не затянутый хомут на патрубках наддува до или после кулька.
2. испектируй клапан байпасса N249. Возможно он порван, если у тебя старая резинКовая версия.

Ну как бы объективные данные говорят об отсутствии недодува . Тут что то другое .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkon2002, Я отреагировал только на написанное ТС - шипит). У меня шипело и не ехало, когда я плохо затянул хомут воздуховода к дросселю.)
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
melkon2002, завтра сниму логи с показаниями лямбды.
001-003-? 114? 115? 031? Такие снять?

titanik, дырок вроде как нет, проверяли сначала давлением, потом дымом.
По 249 думаю был бы недодув?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KovalSky, Ну да..... дует то у тебя вроде ровно.
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
melkon2002, вложил полную версию лога, регулирование не происходит на нагрузке. а должно? в 31 группе вроде лямбда меняет показания
 

Вложения

  • LOG-01-001-002-102.zip
    7.9 KB · Просмотры: 5

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Все разобрался . Я к сожалению до сегодняшнего дня не был в курсе как реализовано снижение мощности в этих моторах относительно 200-т сильных .
Все нормально с мотором .
Мало дело имею с моторами бензиновыми моторами Тигуанов.
Прикрытие дросселя на верху есть программное ограничение мощности . В других подобных вывертах от VAG с софтовым ограничением мощности все делалось ограничением давления наддува . Здесь они дросселем мотор душат .
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
melkon2002, у меня теперь еще вопрос появился, почему не происходит корекция по 001 группе под нагрузкой :) посмотрел логи других tsi, должны показания меняться, по моим же логам всегда 0.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, у меня теперь еще вопрос появился, почему не происходит корекция по 001 группе под нагрузкой :) посмотрел логи других tsi, должны показания меняться, по моим же логам всегда 0.

Все происходит у тебя иначе бы не было значений в 032 гр в 2м окне .
Регулирование на MED17.5 это вообще отдельная тема .
 

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
У меня примерно такая же картина вырисовывается, примерно на 5000 оборотах заслонка прикрывается, а до 5000 на 100% открыта. Я так и не понял, это норм или дроссель на выкидку?, еще на дроссель ругается ошибкой ЕПС (Р0221 и Р0121 и Р1545) причем заглушил-завел-пропала, может через 10км а может через 100км выскочить.
 
Последнее редактирование:

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
Все разобрался . Я к сожалению до сегодняшнего дня не был в курсе как реализовано снижение мощности в этих моторах относительно 200-т сильных .
Все нормально с мотором .
Мало дело имею с моторами бензиновыми моторами Тигуанов.
Прикрытие дросселя на верху есть программное ограничение мощности . В других подобных вывертах от VAG с софтовым ограничением мощности все делалось ограничением давления наддува . Здесь они дросселем мотор душат .

Переснял логи, в этот раз прикрытия дросселя не происходит и вопрос почему его раннее прикрывало остается открытым :confused:
Еще момент: логи в начале темы сняты на прошивке 9775
новые на старой 4304

098dff81e04f.jpg
 

Павел1996

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
skoda octavia a5
Подскажите пожалуйста, есть провал на каждой передачи в районе 3000 тыс оборотов.
N75 новый n249 новый
 
Сверху Снизу