Из прайса шкоды, дизель ни куда не делся.хотели еще дизельного кадьяка в семью взять, но теперь, видимо, надо будет другие варианты рассматривать, так как хотелся именно дизель.
ymy, Да видели уже, пусть себе оставят свой огрызок в 136 сил, ну и Тигуана все равно с дизелем не будет уже.
....... Самое интересное что так же подтверждена неделя производства моего изначального дизельного Тигуан и это так же 5я нед... На мой резонный вопрос как так? Ответ был ХЗ))) ........
Что рассказать?map1967, что ФГР? Расскажите общественности
Я х...! (запикано).
Звоню дилеру.
ФГР - .... .... .... .... ! (запикано) Беден литературный Русский язык.
C блоком я погорячился. В соответствующей теме была информация про разные ГБЦbolru, у 150 и 190 блоки одинаковые, турбина другая и возможно поршни еще другие с кольцами.
А так все тоже самое.
Еще одни домыслы из серии ОБС. Разницу между предсерийными машинами и мотором, который производится уже четыре года понимаем?Возможно в этом есть причина непоставки собранных машин https://auto.mail.ru/article/70980-v...ye_avtomobili/
Через неделю опубликуем
По компенсации...
Дилер делал запрос, компенсацию мне не дают, т.к. письмо из ФГР о компенсации пришло 03.12.2018, но я перебронировал авто на бензин из ближайших поставок на следующий день как только начались непонятки с дизелями (14.11.2018) чтобы не терять времени. В итоге на момент прихода письма (03.12.2018) заказанный дизельный автомобиль уже не был клиентским и компенсация мне не положена.
Вот такие дела. Страна дураков.
http://aftershock.news/?q=node/710678
Факто - конспирологическая версия нелюбви к дизелю. Дизельгейт тоже причем.
Согласен. С учётом отличных дизелей от KIA и BMW. Ну и естественно Японско/Французских.в России небывалый рост привлекательности дизеля. Это самый популярный мотор Тигуана.
ФГР опять пробивает дно, в общем как и всегда. Самое неадекватное представительство