У BMW в РФ, например, по всему модельному ряду доля дизелей более 40%.
БМВ - это премиум бренд. Ну никак не массовая марка.
Интересуют как раз массовые модели - именно так дело обстоит во Франции.
Если при равной мощности наценка на дизель будет в пределах 80 тысяч
Когдя я покупал Тига - дизель был практически в одну цену с 2л бензинкой.
Не знаю о чём думал ВАГ, но решил, что пора осуществить мечту и купить новый автомобиль с дизелем.
Да? А статистика говорит об обратном. В 2008-м дизель был дешевле АИ-92, а в 2013-м почти сравнялся в цене с АИ-95. А доля дизелей при этом выросла с 4,4% до 6,9%.
На долю дизелей в России больше влияет маркетинговая политика производителей, а не цена солярки
Буквально на днях проезжал мимо АЗС Шелл ценник на ДТ в 51 рубль с копейками сильно удивил.
Тот что было 10 лет назад и что сейчас - немного иные условия.
Если сейчас покупал бы новое авто, то купил бы что-то типа Джаза - жрал мало, со сложенными сиденьями багажник больше Тиговского, не разложенного.
За 100 ккм - только ТО и лампочки.
Даже если цена на дизель сравнялась с 95м, то всё равно на дизеле существенно меньше расход, чем на бензине
Давно уже 95 примерно на рупь дешевле ДТ.
Я просто на 95 смотрю - брат ездит на бензинке.
Существенно, это процентов 20%, за городом разница меньше.
Добавлено через 4 минуты
Хотя не понятно почему дизель сравнялся по цене с 95м бензином, дизель делают практически из отходов, и из тонны нефти получается в районе 30-40% дизеля
30-40% - это мазут и солярка.
Солярка есть печная, судовая - там качество ниже, а объёмы потребления выше.
Автомоторная солярка д.б. малосернистой + куча присадок, т.к. топливная аппаратура дорогая и только она обеспечивает требуемый выхлоп.
Добавлено через 7 минут
У меня по городу 12-13 литров на 220л.с.
Странное сравнение 14 литров бензина против 8 дизеля
У меня в городе и дизель мог "привезти" 13, а могу меньше 8.
Так же и бензин - разные маршруты, разные дни, время суток.
Санта 2012 года, 140 тык на южной солярке (которая зажгла Тиге чекэйнджин через 20 км после заправки) не потребовали ничего кроме плановых смен масла раз в 15 тык.
__________________
Зачем же было покупать Тиг, если Санта была такой хорошей?
От добра добра?
тот же IX35 у меня зимой по городу хавал 10-12 в зависимости как тапку давить, там еще гидрокоробка на которой тоже потери.
__________________
У Тиги 1 тоже вроде гидротрасформатор?
Я как раз про такой и пишу.
10л по Мск - всё же редкость даже зимой. 8-9 ближе к реальности.
Добавлено через 1 минуту
при открытом рынке такие фокусы невозможны.
Ага, и внимательно смотрим на Францию.
Именно вся буча началась после подорожания Дизеля!
Добавлено через 3 минуты
привсем прочем дсг реально рулит и жаль, что в первом тигуане ее у нас не было, было бы еще веселее, быстрее и экономичнее.
Как это не было?
Не было только на дизеле.
На бензинке была ДСГ.
В Германии и Беларуссии можно было купить 2л дизель(пр-во Германии) на переднем приводе и МКПП - там расход с АКПП и 4х4 на литр меньше точно был.
Добавлено через 3 минуты
Я сравниваю со своим бывшим Опелем, 1.8 140 лошадей, робот, по трассе выходило 7 литров, по городу в районе 9. Очень экономичная машина, вплоть до того что весь расход, был выведен на панель на постоянной основе. Так вот, на Тиге, я ощутимо реже заезжаю на заправки. У Опеля бак был 61 литр, его хватало 4 раза съездить на дачу туда и обратно, на Тиге наверное раз 5, хотя пока точная статистика не набралась из за малого времени владения.
У Опелей были очень экономичные движки. Вспоминаю ещё по Рекордам. 6л на 2л с механикой - км 100 проезжал по Москве.
Хотя для корректного сравнения следовало бы указать модель, а не марку.
А то 1,8 с роботом ставился и на Зафиру и на другие модели.