vicalex
Постоялец
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 1,111
- Благодарности
- 307
- Адрес
- Подольск-Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2.0AT CLUB
если пронесёт, то лучше не сжиматьи свечку поставь в церкви..авось пронесет
если пронесёт, то лучше не сжиматьи свечку поставь в церкви..авось пронесет
Итого - проблема проявилась на 400 км, первое обращение к дилеру в июне, через неделю после покупки, диагноз "хрен его знает". Второе обращение на 1500 км, заменен клапан ГРМ, никакого эффекта. Теперешний ремонт на 15.000 км пробега. Заодно совмещен с ТО-1. Надеюсь, это поможет..
Странно,с такой хренью и 15 тыщь.
У меня CCZD пробежал уже 5200 км, никаких чеков и т.д. Сегодня было -25 завел с пол оборота. Ну в общем 3 раза тфу... Надеюсь у меня двигатель немецкой сборки))
Добавлено через 2 минуты
И что не мало важно, первый тигуан, который за 5000 не схавал ни грамма масла. Все таки доработали движок по ходу...
Скоро:Пробег 78 000...продал корешу,он отмотал еще 20 000,доволен как слон.А тут все по старому....)))У меня польской сборки пробег 18000.
Давайте новую версию, эта не катит.
Давай подробней про польскую сборку... Как вычислил?)У меня польской сборки пробег 18000.
Давай подробней про польскую сборку... Как вычислил?)
Добавлено через 53 секунды
Какие опознавательные знаки, указывающие на локализацию сборки двигателя?
Писал в Росстандарт запрос о ситуации с Фольксвагеном. Вот, что прислали. Получается - это не брак, а гарантийный случай. Никто ничего отзывать не будет. Что еще удивляет, что пишут "может загораться предупреждение о необходимости проверки двигателя". а должно быть по факту "установлены бракованные детали". А так получается из ответа ФВГ, что никаких проблем с браком нет, а есть проблема с загоранием предупреждения.
Я не знаток юридических тонкостей но как понимаю Росстандарт занимается вопросами безопасности продукции, а тут на безопасность вроде бы ничего и не влияет, ну разве только несоттвествие выхлопа . Как понимаю возврат авто и прочие нагибания дилера можно делать только на основании закона о правах потребителя (длительное нахождение в сервисе, неустранимые дефекты и т.д.) либо по примеру известного владельца Субару поступить - плакатПисал в Росстандарт запрос о ситуации с Фольксвагеном. Вот, что прислали. Получается - это не брак, а гарантийный случай. Никто ничего отзывать не будет. Что еще удивляет, что пишут "может загораться предупреждение о необходимости проверки двигателя". а должно быть по факту "установлены бракованные детали". А так получается из ответа ФВГ, что никаких проблем с браком нет, а есть проблема с загоранием предупреждения.
Я не знаток юридических тонкостей но как понимаю Росстандарт занимается вопросами безопасности продукции, а тут на безопасность вроде бы ничего и не влияет, ну разве только несоттвествие выхлопа . Как понимаю возврат авто и прочие нагибания дилера можно делать только на основании закона о правах потребителя (длительное нахождение в сервисе, неустранимые дефекты и т.д.) либо по примеру известного владельца Субару поступить - плакат