Багажники от ES Auto

Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    618

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,177
Благодарности
3,312
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Форумчане, предлагаю здесь собрать статистику тех, кто имеет проблемы с пуском в холодное время двигателей 1.4л. Возможно, что все же коллективное что-то сварганим для VW. Предлагаю здесь отписаться по пунктам:

1. отметить, какой тип проблемы у вас встречался/встречается
2. как долго и часто наблюдается.
3. показывали дилеру или нет, результат.
4. Ну и тех, кто устранил проблему, пишет чем и где.

БЕЗ обсуждений. Только статистика. Если замутим письмо, личкой обменяемся ВИНами и пр. информацией для него.

Начну с себя:
1) проблема А.
2) с сентября 2008 года. При прохладной погоде. Примерно 6-7 раз за все время эксплуатации.
3) дилер предлагает оставить машину и попробовать воспроизвести
4) прошлой зимой перешел на ТНК, проблему повторить не смог на их бензине.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,560
Благодарности
1,169
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
1) А, Б, В.
2) А и В раза 3 осенью прошлого года. Проблема Б появлялась раз 7 этой осенью в период похолодания, именно смены температуры, (+5 и ниже)
3) Озвучил вопрос дилеру - удивились, сказали, что никто не жаловался, будет повторяться - приезжайте.
4) А и В исчезли после перехода на ЛУКОЙЛ (АИ-95)

PS: давайте придерживаться пунктов. проще будет систематизировать.
 
Последнее редактирование модератором:

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
266
Благодарности
27
1) проблема Б.
2) Началось в ноябре 2009. В гараже, при температуре +6 . Было 2 раза .
3) К дилеру не обращался, потому что толку едва ли будет .
4) Заправляюсь только лукойлом, чередую 92/95 последних два раза , при которой были проблемы, был 92. Попробую заправиться 95
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
1) Проблема Б.
2) Началось сразу после покупки (январь 2009).
3) К дилеру не обращался, потому что толку едва ли будет.
4) Так получилось, что я как только выехал от дилера залил 10-ку 95-го на заправке К1 (есть у нас такая сеть). Следующий раз заправился на Сибнефти - расколбас при каждой заводке на холодную. После этого стал лить на К1 - проблемы не было до лета, до -30 было. Летом на разных заправлялся, осенью в похоладание был на РОСНЕФТевском - расколбас стабильно. Поехал, залил на К1... проблема пропала.
 

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
1. Б
2. наблюдаю периодически при низких температурах
3. "Германика" (Москва)- по телефону не предложили даже продиагностировать. "Германия АВТО" (Рязань)- то же самое: расписались в бессилии.
4. прошлой зимой заливал спирт в бензобак: помогало.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
4
Адрес
Москва
1) Б, В
2) Б - раза 3 плавал по утрам на прогреве, один раз заглох. все случае были подряд несколько утров.
В - сильно не дергался, но как-будто провалы в тяге. только на холодном двигателе.
3) Б прошло, В почти не беспокоит
4) Б связываю с бензином - тогда заправился в подмосковье, на щелковском ш.

насчет голосования - какое-то оно черно-белое. можно ответить только да или нет, без уточнения сильности проблемы. вот у меня, например, был пункт Б, но прошло. а у любого просматривающего результаты голосования может сложится мнение, что 1.4TSI сильно проблемные, что по мне вовсе не так. так что в этом опросе я не голосую.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,177
Благодарности
3,312
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Flyshin, для этого есть пункты 2 и 4. Кто заинтересуется, тот прочтет. Такая же проблема есть у Гольфов, например. Ребята маются зимой по утрам, подгазовывают движки на холодную, чтобы не заглохли.

Еще раз повторюсь. ЦЕЛЬ опроса не охаять движок, а собрать статистику для возможного коллективного обращения. Т.е. для решения проблемы.

Посмотрим, что будет у меня после перепрошивки, которая устраняет другую проблему. Не всем ведь помогает. У кого-то наоборот, становится хуже.
 

agstroy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Выше перечисленных проблем нет . Заправляю только 95. Заливая 92 получаете мнимую экономию средств , потерю мощности , проблемы с запуском и работы двигателя в целом.
Двигатели с "турбиной" весьма чувствительны к качеству бензина...

Двигатель 1.4 TSI , пробег 21.000 км ,
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
61
Адрес
Красноярск
Небольшое предложение: предлагаю указывать пробег авто на момент присутствия/отсутствия проблем. Сам прошел 5 тысяч, заправлялся только 95-м на "Маганат-РД" (местная сетка), проблем нет. Заводился в -20.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,177
Благодарности
3,312
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AlexПервый, да, можно и пробег указать. У меня первые признаки вообще в районе конца обкатки были. 1500-2000 примерно. Сейчас прошло 15 месяцев с покупки, пробег 10500, пофигу. Иногда бывает.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
431
Благодарности
63
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
1. у меня периодически потеря тяги, но исключительно через некоторое время после начала движения - минут через 10 начинается. и что самое интересное - начинается после остановки и возобновления движения (например после первого светофора)
2. если началось, то пока не заглушу - не проходит. проявляется не при каждой поездке.
3. показывал, ничего не определили.
4. стопроцентно проходит, когда я начинаю заправляться на определенной заправке 95 или 98 бензином.

когда началось не помню, но сейчас 21000 - продолжается. по холодам стало лучше, а когда было жарко - вообще караул был просто
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,177
Благодарности
3,312
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Итак, у кого осталось и хочет попробовать пободаться с дилером, пишите в личку.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
А можно и я помараю бумажку ???
Вариант В с момента покупки ( август 2008 ). Был у ОД. Причина: Плохо был закреплен патрубок подачи воздуха куда то там в двигатель. Проблема пропала. Периодически появляется при некачественном бензине.( Проверено европейским бензином. Два месяца по работе жил в Чехии. Катался Прага-Дрезден - Брно. Работу движка не замечал вовсе. Тишина.) Расколбас не очень сильный и на холодном пуске.
Полтора месяца назад опять появился вариант В, а потом Б и А. Грешил на бензин. Был у ОД. Причина: отвалился провод от блока управления впрыском. Причина обрыва провода не устанвлена. Ремонт по гарантии.
Сейчас до 60 тыс осталась тысяча. IV ТО близится. По утрам, при холодном пуске, появился хруст ( треск) как по стиральной доске. При прогреве исчезает. Собираюсь к ОД.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,177
Благодарности
3,312
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня-то никаких проблем не находили никогда... Прошили ЭБУ в итоге, пока что наблюдаю отсутствие тряски даже на "плохом" бензине. Докатаю смесь бензов, заправлю немножко плохого, посмотрю поведение. Вроде минус обещают.

Изменилось поведение движка на ХХ, это точно. Момент появляется сразу в низах, а не в районе 2000 оборотов. Потому стало трогаться гораздо приятнее и ровнее. Нет больше небольшого захлеба в районе 1200-1500 обротов.
 

Василич

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
67
Благодарности
14
Адрес
город-герой Москва
Вариант А, возникал один раз прошлой весной, один раз где-то в начале октября(температура воздуха более +10, сухо), грешу на бензин, но теперь на всякий случай перед движением грею двигатель минут 5, вместо 1-2х ранее.
 

split

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Всем здравствуйте.
Давно читаю форум, но ни разу не писал.
Тема для меня очень актуальна.
Пробег 40000, двигатель накрылся! клапана встретились с поршнями.
Причину дилер не сообщает.

Авто покупал в казани (НУР-авто), обслуживание 8 месяцев.
Потом Чебоксары.
Были все перечисленные проблемы. Ни один из дилеров их не решил.
Делал новую прошивку, после неё проехал около 3000 км.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
6
Адрес
казань
split,печально... можно вопросы ?
- какой бензин лили?
- после перепрошивки что либо изменилось?
- какие симптомы были у двигателя перед смертью? или прям так взял и внезапно умер?
- что говорит дилер?
я когда перепрошивался в чебоксарах, мне приёмщик сказал что у них "один мёртвый 1.4 лежит в дальнем углу". как раз вроде 40 000 пробег у него. Не ваш случайно ?
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Все три проблемы на любом бензине кроме Лукойла.
 

split

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
dinoel, отвечаю.
1. Лил всегда 95, т. к. сразу после покупки (нур-авто, вы знаете их ситуацию) было сказано что он, конечно г...но, но производитель требует и при заливке 92 гарантия СНИМАЕТСЯ! Хотя х. з. что лучше.
2. После перепрошивки тиг стал меньше дёргаться по утрам, т. е. колбасило не так чтобы было слышно за 200 м, а всего за 45-50. но подхват стал не с 2500, а примерно с 3000. по расходу бензина разницы не заметил.
3. Дилер говорит решаем вопрос с Москвой, но Москва думает что это не гарантийный случай. Уже две недели решают, завтра еду к ним беседовать (ехать 90 км- Йошкар-Ола). Частично я с ними согласен, сам виноват - купил непровереную машину, через неделю после презентации, на эмоциях, т. к. выбор стоял между тигом, оутлендером (который уже был отложен), грандвитарой. Теперь сильно жалею, машина проблемная, никому не советую. Отговорил уже 3 знакомых, проблеиа не только в тигах, а в общем качестве VW. Мнение субъективное и обсуждению не подлежит.
Если были в фердинанде после 21.11 значит мой.
До дилера доехал своим ходом (90 км.), не быстро, 60-80 км., тяги не было. Вердикт после 1,5 недель диагностики - клапана встретились с поршнями. Такое может быть?!
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
6
Адрес
казань
split,мндя...
мне менеджер в нуре сказал 92й лить. его и лью. но это так..
в фердинанде был 22.11 , так что может он и был.
насчёт встречи клапанов и поршней хз , тут есть спецы на форуме , может ответят..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу