Проблемы при замене турбины 140 л.с. (CLJA) на 170 л.с. (CFGB)

Amba27

Новичок
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tdi CLJA + турбина 170 л.с.
Всем привет.

Старая турбина на 140 сил вот вот умрет (кидает масло и шумит).
Купил турбину от 170 сильной версии, которая Garret GTC1549VZ. Решил подсоединить ее к машине и посмотреть какие параметры регулировки актуатора турбины стоят. Сделал это для того, чтобы при необходимости сразу отрегулировать на снятой.
Подключил Васю и увидел, что при включенном зажигании (двиг не запущен) показания напряжения на актуаторе 0.76 В(шток выдвинут полностью), при запущенном двигателе на ХХ показания 3.3 В(шток полностью втянут). На старой турбине показания диаметрально противоположные. Соответственно на старой прошивке вываливается ошибка по недостоверности показаний и неисправности штока актуатора.
Прошу посмотреть какие показания у Вас, кто уже сделал такую же замену.
Собственно турбина поэтому и не установлена.
 
Последнее редактирование:

Amba27

Новичок
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tdi CLJA + турбина 170 л.с.
Нашел такой же датчик актуатора, как на моей турбине. Подал напряжение 5 В и замерил выдаваемое на сигнальном контакте. Если проводить измерения относительно минуса(плюсовой щуп на сигнал минусовой на минус) , то 0.76 и 3.3. В, если относительно плюса (минусовой на сигнал, плюсовой на плюс) - 3.3в (на не заведенном) и 0.76 на ХХ (как по букварю для CLJA).
Собственно второй вопрос возник - как в прошивке под CFGB блок управления двигателем измерения проводит - относительно плюса, либо относительно минуса?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В CFGB и CLJA все одинаково управляется
 
Сверху Снизу