Amba27
Новичок
- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Хабаровск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 tdi CLJA + турбина 170 л.с.
Всем привет.
Старая турбина на 140 сил вот вот умрет (кидает масло и шумит).
Купил турбину от 170 сильной версии, которая Garret GTC1549VZ. Решил подсоединить ее к машине и посмотреть какие параметры регулировки актуатора турбины стоят. Сделал это для того, чтобы при необходимости сразу отрегулировать на снятой.
Подключил Васю и увидел, что при включенном зажигании (двиг не запущен) показания напряжения на актуаторе 0.76 В(шток выдвинут полностью), при запущенном двигателе на ХХ показания 3.3 В(шток полностью втянут). На старой турбине показания диаметрально противоположные. Соответственно на старой прошивке вываливается ошибка по недостоверности показаний и неисправности штока актуатора.
Прошу посмотреть какие показания у Вас, кто уже сделал такую же замену.
Собственно турбина поэтому и не установлена.
Старая турбина на 140 сил вот вот умрет (кидает масло и шумит).
Купил турбину от 170 сильной версии, которая Garret GTC1549VZ. Решил подсоединить ее к машине и посмотреть какие параметры регулировки актуатора турбины стоят. Сделал это для того, чтобы при необходимости сразу отрегулировать на снятой.
Подключил Васю и увидел, что при включенном зажигании (двиг не запущен) показания напряжения на актуаторе 0.76 В(шток выдвинут полностью), при запущенном двигателе на ХХ показания 3.3 В(шток полностью втянут). На старой турбине показания диаметрально противоположные. Соответственно на старой прошивке вываливается ошибка по недостоверности показаний и неисправности штока актуатора.
Прошу посмотреть какие показания у Вас, кто уже сделал такую же замену.
Собственно турбина поэтому и не установлена.
Последнее редактирование: