Ровно наоборот))) Сначала подъёмник, рычаг в D и смотреть кардан. Если шлицы сорвало никаких рывков не будет. В остальных случаях кардан крутится на ХХ. Крутится - заниматься уже всем по списку.sascha73, причины поэтапно.... насос ... блок управления... и только потом Шлицы. ( на вывешенной машине, при условии, что шлицы ни в ноль колеса неравномерно, рывками, но будут вращаться)
На форуме человек 30, на Драйве за последние 3-4 года ещё столько же. И это только те, кто пишет о проблемах с машиной.Сколько человек на форуме РЕАЛЬНО имели дело со шлицами, а не слышали, читали......? ( с родни про шестигранник масляного насоса или призывы менять масло в МКП через 60 т по тому что у соседа в гараже...)
Потихоньку это как?)) Если срезало раздатку, то 100% срезало и на дифференциале АКПП. "Потихонькой" не обойдёшься((Всем спасибо,причина найдена,срезало шлицы на раздатке,потихоньку исправляю.
Без замены дифа? Ну-ну..... ((Я имел ввиду по времени,раздатка куплена и установлена
С помощником удобнее. Упираешься передними колесами в бордюр и газуешь потихоньку. При исправном ПП задние должны дергаться, а если скользко, то и крутиться.Сегодня, после недельной стоянки пытался выехать со стоянки. При положении руля "прямо", крутилось только левое переднее колесо, при небольшом повороте руля, крутились оба передних. Задние не крутились. Т.к. на неделе было холод-дождь-холод, то колеса как-будто в ледовом плену были. Каждое колесо было в ледяном углублении. Отбил лед, горячей водой полил и только с толкача выталкали. Как проверить халдекс, полный привод? Комп диагностика покажет, что есть проблема? Никаких проблем до этого не было. Зима- без проблем. Авто 2.0, тси, 2014
У меня перелазит через бордюр легко)))С помощником удобнее. Упираешься передними колесами в бордюр и газуешь потихоньку. При исправном ПП задние должны дергаться, а если скользко, то и крутиться.
Ошибка появится только в случае электрических проблем с задним приводом.
На подьемнике селектор в D и холостой ход. Все колеса должны крутиться, кардан должен 100%.