поддержу, портить отношения с официалом думаю тоже не стоит...
но перед концом гарантии заеду на независимое СТО проведу эндоскопическое обследование камеры сгорания двигателя, и померю компрессию в цилидрах...
Добавлено через 21 минуту
и тем не менее, для себя я решил что масло нужно проверять через 500-1000км (капельная проба) не трудно и не накладно...)))
смотреть за температурой масла благо есть датчик! (для себя решил, что температура масла не должна быть выше 105С... мнений много, кто то и 147С считает нормальным, я поостерегусь)))
по поводу бензина здесь не решил...(( внутренний голос в месте с официалом советует 98 Несте... но жаба давит... пока заправляюсь 95 Несте...(((
P.S Может кто нибудь отключал компрессор!? (как правильно тут обращают внимание на то, что у 122лс поршня так не летят...(((