Проблемы с пуском после установки вебасто

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Владислав1977, на своем бензиновом двигателе в процессе запуска обогащаю смесь нажатием на педаль акселлератора))
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
Владислав1977, на своем бензиновом двигателе в процессе запуска обогащаю смесь нажатием на педаль акселлератора))

На дизеле,наверное педаль акселератора не поможет.
 

shuum

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Для владельцев сигналки Pandora есть хорошие новости(не зря я им пол года писал в саппорт!), вот цитата из последних изменений прошивок для систем:

DXL39xx/5100 v.8.27
DXL3970PRO/5000PRO v.1.94
X1700 v.1.14
X20x0 v.1.41
X3000 v.1.19
X30x0 v.1.07

- во все системы добавлена настройка "задержки между выключением предпускового и запуском (5 мин)"
Добавлена новая настройка позволяющая включить паузу после предпускового подогрева и перед запуском двигателя.
Данная пауза необходима для выравнивания температур в системе охлаждения двигателя, его правильного запуска и избежания возникновения ошибок.
Для разрешения данной функции необходимо в настройке "Включать предпусковой запуск двигателя перед запуском двигателя" выставить значение "Разрешено с задержкой". (Доступна в AlarmStudio v.1.2.10 и выше)
Ссылка на сайт производителя...
 
Последнее редактирование:

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
А вот такую приблуду кто-нить ставил для устранения данной "проблемы"?

TEC FanControl-B2

https://tecel.ru/catalog/teplo-v-salone-fancontrol/fancontrol-u2-fancontrol-b2/

Возможности FanControl-B2:
Управление штатным догревателем автомобиля в режиме предпускового подогревателя;
Реализация функции прогрева салона автомобиля при помощи управления штатным климат-контролем;
Включение штатных климатических установок для обогрева салона и лобового стекла
Программирование скорости работы вентиляторов и направления потоков
Управление частотой вращения вентиляторов штатного климат-контроля автомобиля;
Поддержка цифровой шины предпусковых подогревателей Webasto;
Управление автономными подогревателями Webasto и Eberspächer по их штатным цифровым шинам
Коректировка работы предпускового подогревателя Webasto с учетом показаний штатных датчиков автомобия;
Управление нештатными автономными подогревателями в режиме догревателя двигателя с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя, оборотов двигателя. FanControl получает данные от штатных измерительных элементов по шине CAN, установки дополнительных датчиков не требуется
Управление устройством, т.е. включение отопительных систем по командам внешнего оборудования (GSM-систем, автосигнализаций), штатного брелка и штатных кнопок автомобиля.
Возможность управления Webasto со штатных брелков автомобиля, со штатной кнопки внутри автомобиля или с любого другого внешнего устройства
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
А никакого отношения фанконтроль к этой проблеме не имеет
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Очередной развод! Все функции которые описаны в 165 посте и так присутствуют в штатном предпусковом подогревателе.
 

Тигуандр

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
мдааа. 7 лет проблему обсуждали, а решение так и не нашли. Одна болтовня только. Но проблема не религиозная и не глобальная, это всего лишь технический нюанс. Неужели тут нет мотористов, реально разбирающихся в технических тонкостях именно этого двигателя. Да хотя бы просто толковых самоучек кулибиных, способных точно уяснить от чего это происходит и как это можно излечить. Почитав ветку не приходит точного ответа, но из прочитанного мне видится примерно так: автономка разогревает мотор, причем как писали выше не весь, а только лишь головку блока, печку салона, теплообменник масляный и турбину. Что очень важно, сам блок остается холодным, а это большая часть двигателя. Этим в принципе объяснилось мое удивление когда после 10 минут работы подогревателя на моем тиге, на приборке уже было более 60 гр. В итоге когда мы заводим мотор, блок управления думает что двигатель горячий, тем самым убирает обороты на минимум (около 800) и минимум впрыск топлива. На самом же деле, блок холодный, масло в поддоне холодное, все вращается туго и не хочет работать. Поэтому требуется жать на педаль акселератора. Но это дерьмовый выход. Я хочу запускать машину со своего телефона. Без подогревателя это прекрасно получается, а с ним должно еще лучше, а по факту не работает)) Подогреватель я тоже запускаю с телефона. И сидеть возле секундомера и выжидать 15 мин когда после работы автономки можно запустить мотор, да еще потом снова запустить подогреватель потому что он нефига по сути и не нагрел это вообще не выход. Нужно делать так чтобы после 15 мин работы автономки можно дозапустить мотор и все это в паре поработало еще минут 15. Тогда можно спокойно спуститься во двор и сесть в теплую машину на теплое сидение с отошедшими ото льда стеклами. Так вот вопрос к понимающим специалистам. Неужели нельзя организовать прогрев и самого блока двигателя, что-то доработать в циркуляции, патрубки лишние подвести отвести в нужные места. Второй момент, нельзя ли обмануть ЭБУ скажем продублировав датчик температуры. Покупаем второй датчик, вешаем его рядом с мотором. Ставим переключатель. Машина греется а датчик нет. Запускаемся. Мозги думают что мотор холодный, накидывают обороты и обогощают смесь. Отрабатываем так минутки полторы две и переключаемся обратно на встроенный в мотор датчик. Переключатель можно выключать по таймеру или дистанционно или еще как то, надо совместно обдумывать. Возможно как вариант зацепить второй датчик вниз блока, тогда по прогреву обороты и топливо сами придут в норму. А может быть вообще если бы удалось реализовать первый пункт с обогревом блока, то второй сам собой отпадет. Ведь горячий блок двигателя даст более легкое вращение и ничего глохнуть не будет, разности температур головки и блока тоже не будет. Нужно найти решение, один раз заморочиться и потом удобно пользоваться. Если решения нет адекватного, то почему об этом не предупреждают диллеры подогревателей, на кой х.. мне автономка за 50р, которая греет одну головку блока по сути? Если я не прав, то поправьте. Дайте точное описание работы, причины проблемы и возможные способы устранения. Интересуют только мнения узкоспециализированных людей, мотористов, инженеров тесно связанных с этим мотором.
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Насколько я понял, со штатно-стоково-с-завода установленной Вебастой такой проблемы нет. Значит, какое-то решение уже есть?
Или я не прав? Есть тут счастливые обладатели штатно-стоково-с-завода установленной Вебасты на 2.0TSI ? Отзовитесь... подтвердите или опровергните...
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Тигуандр, простыню вы знатную накатали. У меня гидроник работает уже 5 зиму, не вижу проблемы дождаться 30 минут с момента пуска котла до момента пуска двигателя. Если вышеозначенные полчаса не прошли, то будьте готовы нажать на педаль газа после пуска двигателя с ключа. Вам необходимо чуть перестроить алгоритм запуска двигателя в мороз - делайте запуск котла на 15 минут раньше, чем делали это обычно...
 
Последнее редактирование:

Тигуандр

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Zadralov, пол часа работы подогревателя не решают проблему, все равно нужно выжидать паузу после работы котла. Это неприемлемо. Не захламляйте ветку. Нужно нормальное решение: дистанционный запуск мотора независимо от времени работы котла, без всяких пауз. Пока вынужден сначала запускать мотор, потом подогреватель, машина через 10 мин набирает почти 90 гр. Но это когда не холоднее 15 гр. Ниже жалко мотор, все равно грею, потом через паузу запускаю снова догреваю. Извращение в чистом виде. Вэбаста эта пользователя в *опу имеет.

Добавлено через 1 час 46 минут
Нашел интересное видео, которое явно относится к нашей теме. Смотреть всем.

https://www.youtube.com/watch?v=6Hg8uNyF94E#t=487.901

Из него ясно, что мы действительно греем только одну ГБЦ ну и масляный радиатор. Сам же блок нет. Поэтому смысла большого от такой установки автономки вообще особо нет, не считая пожалуй дизелей, которые без этого не могут запуститься. Нужно каким то образом доработать чтобы подогревался и блок тоже.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Коллега, ну так давайте решение, не захламляйте ветку (цитата) :)
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Тигуандр, в чем великий сакральный смысл видео, которое вы рекомендуете? В мельком показанной схеме врезки котла?
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Решение есть и оно простое, нужно отключить второй датчик g62. Который показывает что якобы мотор горячий.

2 решения, 1.врезать в проводку разрыв кнопкой или тайм реле (на доп канал сигналки/параллель с вебасто).
2. Нарастить проводку и подключить, запараллелить к датчику который около компрессора кондиционера.

Но это откровенный колхоз всё.

Правильней в прошивке скорректировать ссылку на данный датчик.

У себя на тдй проверил след образом. Отключил фишку с датчика (тот еще гемор). Заморозил мотор -37, затем прогрел вебастой и сразу завел, примерно через 1-2 минуты. Пустился как миленький, но....горит джеки чан...ошибка нет показаний g62.

отправлено с Chinaфона
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Паузу выжидать полезно для блока цилиндров - тепло от горячей ГБЦ туда за 15 мин и доходит, температура верха и низа двигателя более-менее выравнивается.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Если решения нет адекватного, то почему об этом не предупреждают диллеры подогревателей
Почему не предупреждают. Мне например сразу сказали, что это не предпусковой, а автономный отопитель, как и записано в комплектации.
 

Тигуандр

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Zadralov, видео ясно и понятно демонстрирует принцип работы системы охлаждения двигателя TSI, объясняет почему этот мотор якобы плохо греется и демонстрирует что на самом деле греет предпусковой подогреватель у этого мотора!

Cucelo, спасибо за практический эксперимент, получается что заимев второй датчик это будет работать без ошибок на приборке. Уже шаг вперед.

А как можно поправить прошивку? Просто ее перенастроить с диагностического компьютера или нужно именно изменять программный код и перешивать заново?

Позвонил сегодня диллеру подогревателей. Спросил можно ли зацепить к обогреву и второй контур системы охлаждения. Были удивлены что у тигуана их два и они имеют разную рабочую температуру. Они просто не знали об этом. По обогреву блока затруднились ответить, сказали что скорее всего это не получится.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Не пойму вот. На дизеле со штатной вебастой - первую зиму и половину второй ниаких проблем с пуском не было. А недавно в -35 пришел заводдить - бодро крутит, схватывает и глохнет. Пока не газанул, глохла. Теперь после -20 приходится полминуты с нажатым газом сидеть. Ошибок никаких нет. Что испортилось, непонятно.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Вернул вчера рево прошивку. Сегодня в -20 завелась без подгазовки. Хотя вроде где то встречал, что чип не влияет на работу с вебастой... Может совпадение.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вернул вчера рево прошивку. Сегодня в -20 завелась без подгазовки. Хотя вроде где то встречал, что чип не влияет на работу с вебастой... Может совпадение.



Сколько Вебасто отработала?
 
Сверху Снизу