СудьяДред
Новичок
ок, ваша версия?
Так Выше тремя, четырьмя сообщениями расписывал версию
Остаётся только перепады температуры, возможно которые устранить "термо прокладкой". По этой проблеме я прочитал ВСЕ форумы и блоги какие только есть! С 2006 года! Все версии кроме резкого перепад температур(кто то предполагал, что там датчик какой то кристалический,) не состоятельны! он как раз глюк ловит при резком перепаде и вырубает ЭУ. Ну не он, комп конечно, когда сканирует датчики. Ещё раз: "водная" версия разрушается, сообщениями, что люди разбирали рейки и блоки и он были сухими!
Версия с нехваткой напруги (аккумы) разваливается по причине 100 % диагностики напряжения замены аккума на новый и его еженедельная проверка на стенде(что сделал я к примеру, аккум у меня за 11р.)и сразу же поймал КР, так много таких же сообщений. Т.е нет закономерности, что мол поставил новый аккум и все ОК! Есть и такие но это 2-3%.
Опять же к версии перепадов температур можно прилепить отсутствие проблем на ранологичных рейках ZF, а там все тоже самое только ньюанс , блок вынесен в другое место чем у нас. И ещё никто о не проверил эту теорию, что мол отделил прокладкой блок но все равно ловит КР, поэтому считаю эту версию пока единственной верной.
Кстати прошивки это тоже типа плацебо.. Хоть какую ставь ничего не помогает. Если не читали всю ветку напомню есть люди которые только, что купили авто у диллера и в первый же месяц поменяли ТРИ рейки по гарантии.. И ничего не изменилось. Только зима, только остановка на пару тройку минут, и КР.. Кто не глушил катаются весь день без проблем, и кстати заметте гена то на холостую ни хера аккуму не даёт заряжаться и ничего после остановки двигла на пару мин., КР не вылазит, а только тогда когда коллектор остужается и не может "передовать" жар на блок (ещё раз напомню расстояние там небольшое около 5см) вот тогда датчик в блоке и начинает сходить с ума. Хотя конечно это пока на стадии версии.. Как только достану новую ткань опробую.