Программное отключение клапана маслонасоса

Dimonson

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
86
Благодарности
38
Адрес
Москва (ВАО)
Автомобиль
VW Tiguan II декабрь 2018, HL, CHHB
Да ничего не мешает, неэлегантно, говорят...
А как быть с датчиками высокого и низкого давления масла? Не будет ошибки при не соответствии команды от БУ и давления от датчика?
У меня был Туарег НФ и при появлении такой ошибки (недостоверный сигнал датчика давления масла) включался режим ограничения мощности (оборотов двигателя).
 

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
думаю при движении всегда давление нормальное, отключается только на парковке. Поэтому ездить на машине надо, а не сидеть в ней на печке.
П.С. никто не задумывался что будет если на морозе густое мало будет сразу качаться как не в себя, долго насос проживет?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,300
Благодарности
3,295
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
П.С. никто не задумывался что будет если на морозе густое мало будет сразу качаться как не в себя, долго насос проживет?
Все нулевки на морозе ведут себя практически одинаково, так что насосу ничего не будет.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
375
Благодарности
253
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
... никто не задумывался что будет если на морозе густое мало будет сразу качаться как не в себя, долго насос проживет?
Производитель ещё в далеких 40х годах прошлого века задумался... Для этого во всех масляных насосах существует редукционный клапан, срабатывающий при превышении максимального давления. На жигулях он срабатывал на 5 бар, на Ауди А6 1.8Т(2001г.в.) на 4.5 бар. На наших не мерил, но он есть.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А также на масляных фильтрах есть перепускной клапан,на первом поколении срабатывает на 2,5бар, перепуская масло напрямую,минуя фильтр.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,300
Благодарности
3,295
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

MrSerg76

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
10
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan Allspace (2018 г.в.) 2.0 TSI DGVA (180 л.с.) 4Motion DSG7 Highline
Задумался над изменением алгоритма регулирования давления масляного насоса на недавно приобретенном тигуане. Но на форуме кодиака прочитал, что моторы поколения Gen3b достаточно сильно отличаются от gen3, в т.ч. увеличена производительность маслонасоса, и там нет этой проблемы. Так ли это?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,300
Благодарности
3,295
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но на форуме кодиака прочитал, что моторы поколения Gen3b достаточно сильно отличаются от gen3, в т.ч. увеличена производительность маслонасоса, и там нет этой проблемы. Так ли это?
Увеличили производительность насоса (22 зуба вместо прежних 24) из за перехода на масло 0W20. Но всё равно на первой ступени давления недостаточно (при неактивной езде пагубно влияет на смазку опор РВ). Если хотите обеспечить хоть какую то линейную зависимость прироста давления масла от оборотов двигателя (сильнее тапкой давишь, выше давление), тогда включайте вторую ступень, хуже точно не будет. Все остальное от лукавого. ИМХО
PS Наглядное видео происходящего, мотор другой, но принцип один и тот же. Оно нам надо такое? ))

 
Последнее редактирование:

MrSerg76

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
10
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan Allspace (2018 г.в.) 2.0 TSI DGVA (180 л.с.) 4Motion DSG7 Highline
Увеличили производительность насоса (22 зуба вместо прежних 24) из за перехода на масло 0W20. Но всё равно на первой ступени давления недостаточно (при неактивной езде пагубно влияет на смазку опор РВ). Если хотите обеспечить хоть какую то линейную зависимость прироста давления масла от оборотов двигателя (сильнее тапкой давишь, выше давление), тогда включайте вторую ступень, хуже точно не будет. Все остальное от лукавого. ИМХО
PS Наглядное видео происходящего, мотор другой, но принцип один и тот же. Оно нам надо такое? ))

Ок спасибо. Думаю в Eurocode с этим...
 
Сверху Снизу