Производители не скрипучих колодок

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,213
Благодарности
521
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Подбираю тормозные колодки по разумной цене.
Вот что нашел в Омске из боле мене известного (оригинал и близко к нему по цене не рассматриваю):
- KORTEX KT1762STD 2420p
- PATRON PBP4057 2370p
- MILES E400186 2190p
- ZEKKERT BS-1009 1840 p
Это все с доставкой 3-5 дней (мне не к спеху).
В наличии NARICHIN NKE-1105 4060p
О ZEKKERT:
ZEKKERT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Вбил в www.zekkert.de данные своего авто и получил:
http://www.zekkert.de/en/Catalogue/Parts/29996/2#
Нужно войти в комплект тормозных колодок, дисковый тормоз.
О NARICHIN:
NARICHIN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
https://www.ivers.ru/brendy/podveska/NARICHIN/
О MILES:
MILES отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
О PATRON:
PATRON отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
О KORTEX:
KORTEX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Кто что скажет?
P.S. Испанскую REMSA 1219.21 нашел только в Бердске Новосибирской обл за 2500р:
Купить Колодки тормозные дисковые Remsa 121921 в Бердске по цене: 2 500₽ — частное объявление на Дроме
О REMSA:
REMSA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Раньше ставил колодки ate и ate ceramic. Тормоза устраивали за исключением черной пыли от обычных и то что ceramic быстро кончился. Когда пришло время замены дисков и колодок, начитался интернета в котором все утверждали , что надо брать galfer (тот же ate только дешевле) и pagid - это мировые производители тормозов для всех, типа у остальных просто значок свой. Купил диски галфер, колодки pagid, поставил. Не скажу, что совсем плохо, но они ощутимо хуже штатных тормозов и колодок ate. В городе нормально, на трассе стремно. Диски ржавые. купил в проверенном месте и на подделку это не похоже. Поэтому все эти разговоры и рассуждения про то как люди обманули систему и купили резину «тот же премиум, но дешевле», потому что в новостях услышали что там мишлен что-то делал или это старая нокиан, или про теже крутые тормоза , но гораздо дешевле… ? в ашан за колбасой на первой передаче можно на чем угодно доехать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Езжу много лет на дисках Galfer + ATE ceramic. Великолепное сочетание. Претензий нет абсолютно. Тормоза не греются , не плывут даже в горах , пыли нет , период износа средний, и тем более никакой ржавчины на дисках ( возможно зависит от условиях эксплуатации /зимних реагентов )
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Езжу много лет на дисках Galfer + ATE ceramic. Великолепное сочетание. Претензий нет абсолютно. Тормоза не греются , не плывут даже в горах , пыли нет , период износа средний, и тем более никакой ржавчины на дисках ( возможно зависит от условиях эксплуатации /зимних реагентов )
Может у меня конкретно колодки хуже
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заметил что многие на драйве покрывают ступицу медной смазкой, для красоты, что бы не ржавело и не прикипало Конэшно смотрится отпадно, НО литые диски делают из сплавов на алюминиевой основе, соответственно при контакте с медной смазкой образуются гальваническая пара, происходит электрохимическая коррозия. В магазинах в баллончиках продают алюминиевую и керамическую смазку, не так красиво но зато никакого вреда.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Все, доездился, пора менять срочно колодки, на приборке появился значок, хотя пока не скрипят. На чипе TRW GDW1762DTE проездили до срабатывания датчика 32 т.км. и пять лет активной езды, с интенсивными разгонами и торможениями, на 95% в городских поездках.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Все, доездился, пора менять срочно колодки, на приборке появился значок, хотя пока не скрипят. На чипе TRW GDW1762DTE проездили до срабатывания датчика 32 т.км. и пять лет активной езды, с интенсивными разгонами и торможениями, на 95% в городских поездках.
Ну, и на что пал выбор?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сижу в данный момент и читаю отзывы. Что бы самое главное не скрипели и хорошо тормозили, желательно бы не пылили. Разброс цен от 2,5 т.р. и до 15 т.р. Отзывы прямо противоположные на каждую марку колодок. Не знаю кому верить. Брать АТЕ за 15 т.р. как то сильно накладно. Да и ТРВ DTE за 9 т.р. то же не дешево, я их в 2017 году за 3800 р покупал... хватило всего на 31 т.км. в городе. На обычные TRW много жалоб по скрипу.

Кстати колодки ате керамик обычные диски усиленно стирать не будут? Про ате то же кто то пишет что поскрипывают.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Надо пойти колеса снять и замерить остаток дисков, как бы не пришлось еще и диски менять... Я вот думаю если ставить новые колодки на старые диски с буртиками, как это на торможении скажется?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
raror, 31 т.км. за 5 лет.....вот это пробег...буртики на торможении не скажутся, просто новые колодки прослужат меньше на высоту буртика. И мне кажется из-за буртика может быть скрип (но это мое не подтвержденное мнение). На моем и оригинал с завода поскрипывает.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
raror,
У меня передние АТЕ простые не скрипят но очень сильно пылят все диски в черном налете , задние TRW простые не пылят но в дождь и сырость скрипят с новья (пробег на колодках около 60 000 км. 98% город), лежат на замену АТЕ керамик .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Снял колеса, все посмотрел, замерил толщину дисков, задние 12 мм, буртик на диске очень мал. Передние больше 23 мм, но с хорошим таким буртиком. Колодки передние и задние (малопылящие TRW GDB1762DTE и TRW GDB1763DTE) сточились равномерно с каждой стороны машины, это радует, т.е. ничего не подклинивает, у задних колодок по обоим сторонам диска остаточная толщина одинаковая у колодок, около 3-5 мм (пару лет назад менял местами внутренние с наружными отсрочив тем самым замену), а вот у передних колодок снаружи запас еще ого-го, ездить и ездить, а вот внутренние так же как и задние сточились до 3-5 мм, как бы еще поездят немного пока новые покупаю, но так как единственный датчик износа стоит спереди на внутренней колодке левого колеса с краю, как раз где на диске буртик выступает, то он уже трется об буртик и показывает что пора менять колодки. Задние менял через 16 месяцев, с разницей в пробеге 9083 км после замены передних, а износ сравнялся, пора менять все сразу.

Если диск менять сзади нет смысла, то спереди под вопросом. Вроде есть еще запас по толщине в 2 мм, а это еще года на четыре поездок, но выемка (буртик) на передних дисках будет стирать новые колодки по краю, вызвав в итоге срабатывание датчика износа раньше чем хотелось бы, и если дойдет до металла пойдет скрип и колодки под замену пойдут раньше. Протачивать диски на токарном станке это рулетка, может появиться биение на руле. Вот и думаешь то ли отложить траты на диски еще на три-четыре года и пожертвовать колодками, сократив время замены в будущем, то ли уже потратиться на новые диски при замене колодок... smile-emo
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Зависит от ценовой категории колодок. Если покупать АТЕ керамик , то лучше диски под замену. Если HQ какие-нибудь и кортекс , то можно и так поездить.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Предложили по лакомой цене купить оригинальные VW колодки серии эконом на зад, артикул JZW698451D, только на Тигуан они не бьются, а меня убеждают что это замена Тигуановских JZW698451G... Интересно подойдут они? А еще смущает что это эконом версия, как они себя покажут, сколько проработают, не будут ли скрипеть, пылить....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Не бьются. Это не замена ! Я бы не рисковал
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Протачивать диски на токарном станке это рулетка, может появиться биение на руле.
Можно проточить не снимая диски со ступицы, есть такое оборудование на сервисах
Себе точил прошлым летом, 1800 руб. за пару.
Было биение при торможении.
Результатом доволен.
А наружние буртики можно и болгаркой сточить по месту…
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
raror, посмотри на 181923 ICER, Европейский производитель, Испания. У нас 3300 стоят.
Попыливают немного, коэффициент трения FF. В целом, тормозят.
Будут не хуже эконом оригинала…
Сейчас использую их.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: raror

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,213
Благодарности
521
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Предложили по лакомой цене купить оригинальные VW колодки серии эконом на зад, артикул JZW698451D, только на Тигуан они не бьются, а меня убеждают что это замена Тигуановских JZW698451G
Проверил на ZZAP
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=JZW698451D&class_man=VAG
Нажимаешь "все замены" и смотришь много аналогов.
На примере аналога: MARSHALL M2624483
Запчасти для иномарок и грузовых авто. Поиск запчастей. Купить запчасти. Москва и область.
Торм. колодки дисковые задн. Audi A6 (C6) 05-, VW Passat (3C, 36) 05-, VW Tiguan (5N) 07- (M2624483)
Экзист тоже выдает
Автозапчасти | Интернет - магазин
Выбираешь ПРИМЕНИМОСТЬ, TIGUAN I (5N_).
Для TIGUAN I (5N_) 2.0 TDI 4motion / Дизель; 2.0 TFSI 4motion / бензин; 1.4 TSI 4motion / бензин; 2.0 TDI / Дизель.
Все 2007 - наст. время, кроме 2.0 TDI / Дизель. У этого 2010 - наст. время.
Так что может и подойдут.
Как-то так.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, посмотри на 181923 ICER, Европейский производитель, Испания. У нас 3300 стоят.
Попыливают немного, коэффициент трения FF. . В целом, тормозят.
Будут не хуже эконом оригинала…
Сейчас использую их.
коэффициент трения FF это хорошо или плохо? smile-emo не скрипят?

а разве может быть такая стабильность в трении на холодную и на горячую колодку?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу