Сегодня стачивал, успел только пока на левом переднем колесе, там где датчик стоит. Полностью не убрал шлифовальным кругом, но уменьшил до не значительных размеров. Заодно зачистил диск с торца от ржавчины болгаркой, шлифовальным кругом с наждачкой и покрасил с баллончика 3 в 1 (грунт и эмаль с преобразователем ржавчины). И убедился, что правильно сделал. С наружней части диска все вроде красиво, можно было и не стачивать пожертвовав новыми колодками. Но внутренняя часть диска это полная жопа, сняв суппорт увидел что ближе к центру сильная поржавело и буртик кусками отваливался, болгарку колбасило будь здоров, пока колесо на первой передаче крутилось. Даже поменял диск шлифовальный, на круг. Пыль ржавая стояла столбом и куски летели во все стороны, долго равнял. Если бы поставил новые колодки - было бы биение, скрип и хрен знает еще чего могло бы произойти. А толщина диска 23,3 - вроде запас до 22 еще есть. Примерно та же картина и на правом колесе, успел глянуть, завтра займусь. Тут либо сразу ставить новые диски либо все таки уменьшать и ровнять буртики.