vc15nv
Новичок
- Регистрация
- 10 Дек 2020
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan
Добрый день, форумчане!
Картина такая: Тигуан, 70000км пробег, 2010 год, TSI, 2.0.
Троит на холодную, сначала чек мигал, пропадал после перезапуска двигателя. Сдал в сервис - пропуск зажигания 4 цилиндра. Катушки местами переставили - норм, компрессию померили - норм, свечу достали - сказали нагар/копоть, заменили + форсунки промыли. На след. день с утра на холодную опять троит, без чека. Потом опять загорелся чек и на постоянной основе + ошибка вдобавок EPC (после перезапуска двигателя потухла). В сервисе предложили снять входной коллектор, прочистить клапана. Божатся, что 100% дело в этом и поможет, тк все признаки указывают на это (троит только на холодную), хотя уже панацея, что и на горячую замечаю.
В общем, вопрос, кто как видит проблему, игра стоит свеч со съемом входного коллектора и чисткой клапанов?
Картина такая: Тигуан, 70000км пробег, 2010 год, TSI, 2.0.
Троит на холодную, сначала чек мигал, пропадал после перезапуска двигателя. Сдал в сервис - пропуск зажигания 4 цилиндра. Катушки местами переставили - норм, компрессию померили - норм, свечу достали - сказали нагар/копоть, заменили + форсунки промыли. На след. день с утра на холодную опять троит, без чека. Потом опять загорелся чек и на постоянной основе + ошибка вдобавок EPC (после перезапуска двигателя потухла). В сервисе предложили снять входной коллектор, прочистить клапана. Божатся, что 100% дело в этом и поможет, тк все признаки указывают на это (троит только на холодную), хотя уже панацея, что и на горячую замечаю.
В общем, вопрос, кто как видит проблему, игра стоит свеч со съемом входного коллектора и чисткой клапанов?