Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так у АПР вроде так и не получилось ничего для калужского дизеля сделать?!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Мне этой прошивки за глаза хватает, вот пришло письмо счастья...везде камеры :)
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
andrusss, я говорю о стратегии компании, а не только про прошивки для дизеля. Пишут софт или под сток конфиг, или только под своё железо. Любой кастом идет лесом, заливайте на свой страх и риск, и если что-то не корректно работает, то это проблемы не их. Сталкивался по работе с APR, знаю не понаслышке.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lasko

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Любой кастом идет лесом

Любой другой, согласен, так как им надо свой толкать. Динатэк например работает на оборудовании не позволяющим при его использовании подсунуть "чужую" прошивку, дабы не вводить в соблазн партнера и не портить имидж.
Так у АПР вроде так и не получилось ничего для калужского дизеля сделать
Если за точку отсчета брать 100% гарантированный результат, то "не получилось" ни у кого, пока.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lasko

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
andrusss, я говорю о стратегии компании, а не только про прошивки для дизеля. Пишут софт или под сток конфиг, или только под своё железо. Любой кастом идет лесом, заливайте на свой страх и риск, и если что-то не корректно работает, то это проблемы не их. Сталкивался по работе с APR, знаю не понаслышке.

Могу сказать обратное за Revo.
Был редкий баг со спиралькой на TDI на скорости, близкой к максимальной. Редкий, т.к. на форуме это было замечено только у двоих чипованных, включая меня.
... Баг вылечили. Да, не сразу. Но апдейт был, хотя ошибка действительно была не у всех.
Но тот факт, что для Lasko у них не нашлось вариантов, конечно, удручает.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
приглашение на чип было...но Я не поехал...Мне как то с Петром спокойней, он рядом:)
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
прошивку для кастома:D
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
прошивку для кастома:D

Чйорт побери, я что-то мимо течения плыву =)
Смайлик говорит о хорошем настроении, или, что в случае с консервами такое невозможно!?:)
Я так понимаю, что это просто уточнение, что с железом не предлагали помочь, но сам софт был предложен?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Нормально плывем;) я по железу не интересовался...искал софт
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что с железом не предлагали помочь,

По железу только интейк встает относительно просто и то по тому, что похож на бензинку, пайпы на кулер от R-ки уже не подойдут.
Даунпайпы болт-on под V-band фланец готовые только на монопривод у нас в кардан упираются смысла их потом еще адаптировать по деньгам нет никакого.

В общем по железу дизельный тюнинг или слёзы или космос.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
По железу только интейк встает относительно просто и то по тому, что похож на бензинку, пайпы на кулер от R-ки уже не подойдут.
Даунпайпы болт-on под V-band фланец готовые только на монопривод у нас в кардан упираются смысла их потом еще адаптировать по деньгам нет никакого.

В общем по железу дизельный тюнинг или слёзы или космос.

Я все чаще сожалею, что тиг не бензиновый =)
В то время я про кпд TSI-чипа и k04 ничего даже близко не знал..
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Тем временем я отоварился 207й турбой, сейчас дождусь расходников, и воткну.
Цель для себя очертил такую: реальные 200-210 сил.
А заодно полностью ампутирую EGR. Едет ко мне из Англии вот такой девайс:
http://www.darksidedevelopments.co....v-tdi-pd-ppd-and-cr-egr-delete-race-pipe.html
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
о...мои Английские мальчишки:) а что за 207 турба...
молодец! Прими поздры:az:
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
о...мои Английские мальчишки:) а что за 207 турба...
молодец! Прими поздры:az:
Спасибо, надо же показывать пример для владельцев CBAB :)
207 турба это Борг Варнер от CR170. По классификации наших заокеанских друзей это считается Stage 3. Кому интересно по размерам турбин:
Stock/CR170 Inducer: 34.72 / 37.61
Stock/CR170 Discharge: 29.57 / 29.85
Stock/CR170 Exhaust: 45.07 / 45.19
Отвезти бы её спецам, может всё таки она не такая "тонкостенная". Может можно расточить, и крыльчатку ещё поболее воткнуть.

И кстати, за софт и внимание, отключение EGR готовы взяться Revo. За сравнительно недорого.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
давай! будешь первым Рево...:ay: только там по времени не мало...
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Хотелось бы быть первым с биг турбо, на кастомном коллекторе, но это следующие вопросы:
1. Нужен какой нибудь старший Garrett
2. Конверсия в VNT (Вакуумное управление геометрией)
3. Грамотно сваренный коллектор
4. Пайпы
5. В отличии от сток вариантов, точно ставить даунпайп и впуск

Ответы:
1. По цене немногим дороже того, что я взял. Допустим 35-40 т.р.
2. Непонятно кто это исполнит в МСК, есть отдельно кронштейн под наш сток актуатор от вышеупомянутых английских друзей, но те кто в теме знают, настроить геометрию это в чём то лотерея, хотя говорят в отличии от Борг Варнер, на Гарретах с этим проще. Кронштейн 25 фунтов, актуатор 9000 руб, работа -- руб.
3. Граммотных сварщиков к счастью в России не перевелось ещё. По цене напишу позже.
4. В идеале без колхоза обойтись, т.е. гнуть кастом люминиевые. По цене напишу позже.
5. Продолжение 4 пункта. ZZZ прав в плане того готовых даунпайпов нет, опять же нужен хороший сварщик. Интеркулер либо сток от R20/S3, либо под заказ, либо Кетай, либо марочный, но тоже вероятно Кетай. Сток стоит 15 тыр. (новый) о цене кастомного напишу позже.

По цене напишу когда сварщику талантливому позвоню) Вот собственно какую инфу удалось собрать. Тюнеров прошу не пинать, инфо собрано по крупицам из разных источников.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Меня коллектор интересует:) пайпы есть где сварить, хотя можно и про коллектор там же спросить..
 
Последнее редактирование:

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Меня коллектор интересует:) пайпы есть где сварить, хотя можно и про коллектор там же спросить..

Lasko, а у вас кстати сейчас сколько намерянных/рассчетных сил и момента? Осирис к тем же мощностям стремится на турбине от cr170?
..ну и результатами рейслоджика или vcds поделитесь, если замеряли)

Добавлено через 56 секунд
Тут кто-то упоминал про покатушки с ауди..
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я пока на стенд не заезжал...надо пайпы поставить и датчик, ну и прошивку подправить, а потом уже на стенд...а что за катушки?
 
Сверху Снизу