Хотелось бы быть первым с биг турбо, на кастомном коллекторе, но это следующие вопросы:
1. Нужен какой нибудь старший Garrett
2. Конверсия в VNT (Вакуумное управление геометрией)
3. Грамотно сваренный коллектор
4. Пайпы
5. В отличии от сток вариантов, точно ставить даунпайп и впуск
Ответы:
1. По цене немногим дороже того, что я взял. Допустим 35-40 т.р.
2. Непонятно кто это исполнит в МСК, есть отдельно кронштейн под наш сток актуатор от вышеупомянутых английских друзей, но те кто в теме знают, настроить геометрию это в чём то лотерея, хотя говорят в отличии от Борг Варнер, на Гарретах с этим проще. Кронштейн 25 фунтов, актуатор 9000 руб, работа -- руб.
3. Граммотных сварщиков к счастью в России не перевелось ещё. По цене напишу позже.
4. В идеале без колхоза обойтись, т.е. гнуть кастом люминиевые. По цене напишу позже.
5. Продолжение 4 пункта. ZZZ прав в плане того готовых даунпайпов нет, опять же нужен хороший сварщик. Интеркулер либо сток от R20/S3, либо под заказ, либо Кетай, либо марочный, но тоже вероятно Кетай. Сток стоит 15 тыр. (новый) о цене кастомного напишу позже.
По цене напишу когда сварщику талантливому позвоню) Вот собственно какую инфу удалось собрать. Тюнеров прошу не пинать, инфо собрано по крупицам из разных источников.