Всем всего доброго. Только Я собрался раздуть своего Тишку по приезду из командировке ехал в сервис сделать для начала полное ТО движке, коробке,раздатке, муфте и редукторе так мне со встречки КИА Спортидж 3 вылетел и Я убил его в смысле КИА а не людей мы с женой отделались по два мелких синика от сработавших ремней. Повезло ему что он ехал один задним пассажирам не сладко пришлось бы, Я ему левым лонжероном точно в заднию праваю дверь вошел, все стойки ему сложил. Но Тишка достойно выдержал удар. Притащив машину в гараж разобрал и поняв что у машины ,,жизнено важные органы,, не задеты (даже все радиаторы на проверку оказальсь целыми) было принято решение востановить тачку в чем мне сильно помогла страховая компания (деньгами конечно, от их сервиса Я отказался сославшись на то что они могут не уложиться в лимит по ОСАГО они с радостью пошли мне на встречу). В итоге месяц работы в дружественном мне сервесе машина была востановлена под ,,0,, все менялось на новое оригинал в чем помогли друзья привезли все запчасти в идеале из Польши по очень хорошим ценам. В итоге машина у меня стала рестайл вся оптика ксенон-лед, тормаза по кругу от Пасика R36 , ABS Я менял до этого, вся подвеска по кругу новая(долго искал нужные пружины),заменен кардан, сделано полное ТО мотору (поменял даже шестиграник выработка была на нем очень маленькая гдето 0,05мм. пробег по смидометру 104т.км. в коробке нашел пробег 153т.км. но есть подозрения что блок коробки меняли т.к. все что менял : ремни ролики натяжители помпа и т.д. было практически в идеале и оригинал а следов что что то делали с мотором не было. Только прежний хозяин на 65т.км. масло в коробке поменял.), заменил все масла по трансмиссии. И самое главное мой Тишка поменял цвет, стал он комбинированой покраской основной Оранжевый мет. оригинальный vag-овский цвет и Черный (это был его родной цвет). Так же заменил салон на оригинальный коричневый кожа + электро привод с памятью вод. сидения и зеркал. Установлен оригинальный электрический фокоп. И еще до..ена всяких мелочей было сделано. Делал практически все сам или делали под моим присмотром. Совет всем хотябы раз в два года снимайте заднии подкрылки (локеры) вымывайте все там и лучше обработать там все антикором дерьма и грязи там просто до.рена.
Но ладно это все лирика. Так как Я снова умотал в командировку а жена обкатывает своего ,,Нового Тишку,, по приезду наконец то думаю дойдут руки до замены турбы и чипа мотора а то второй год уже все пылиться в кладовке. У меня есть вопрос к тем кто менял турбину и чиповался - как ведет себя штатный интеркуллер, хватает ли его? Пайпы и все резинки по впуску как себя ведут? Если что меняли то на что? Я конечно на трек не собираюсь но иногда тапку надовить Я всегда ЗА.