Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а диски какие? они обычно самые тяжелые
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
пока Саванны, а там посмотрим :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
так у них вес наверно не хилый))) не замерял вес колеса?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
замерял в свое время...вот 20 АВТ были, те да...неслабо так весили:).
 

YURIK18M

Новичок
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 10г.
Всем всего доброго. Только Я собрался раздуть своего Тишку по приезду из командировке ехал в сервис сделать для начала полное ТО движке, коробке,раздатке, муфте и редукторе так мне со встречки КИА Спортидж 3 вылетел и Я убил его в смысле КИА а не людей мы с женой отделались по два мелких синика от сработавших ремней. Повезло ему что он ехал один задним пассажирам не сладко пришлось бы, Я ему левым лонжероном точно в заднию праваю дверь вошел, все стойки ему сложил. Но Тишка достойно выдержал удар. Притащив машину в гараж разобрал и поняв что у машины ,,жизнено важные органы,, не задеты (даже все радиаторы на проверку оказальсь целыми) было принято решение востановить тачку в чем мне сильно помогла страховая компания (деньгами конечно, от их сервиса Я отказался сославшись на то что они могут не уложиться в лимит по ОСАГО они с радостью пошли мне на встречу). В итоге месяц работы в дружественном мне сервесе машина была востановлена под ,,0,, все менялось на новое оригинал в чем помогли друзья привезли все запчасти в идеале из Польши по очень хорошим ценам. В итоге машина у меня стала рестайл вся оптика ксенон-лед, тормаза по кругу от Пасика R36 , ABS Я менял до этого, вся подвеска по кругу новая(долго искал нужные пружины),заменен кардан, сделано полное ТО мотору (поменял даже шестиграник выработка была на нем очень маленькая гдето 0,05мм. пробег по смидометру 104т.км. в коробке нашел пробег 153т.км. но есть подозрения что блок коробки меняли т.к. все что менял : ремни ролики натяжители помпа и т.д. было практически в идеале и оригинал а следов что что то делали с мотором не было. Только прежний хозяин на 65т.км. масло в коробке поменял.), заменил все масла по трансмиссии. И самое главное мой Тишка поменял цвет, стал он комбинированой покраской основной Оранжевый мет. оригинальный vag-овский цвет и Черный (это был его родной цвет). Так же заменил салон на оригинальный коричневый кожа + электро привод с памятью вод. сидения и зеркал. Установлен оригинальный электрический фокоп. И еще до..ена всяких мелочей было сделано. Делал практически все сам или делали под моим присмотром. Совет всем хотябы раз в два года снимайте заднии подкрылки (локеры) вымывайте все там и лучше обработать там все антикором дерьма и грязи там просто до.рена.
Но ладно это все лирика. Так как Я снова умотал в командировку а жена обкатывает своего ,,Нового Тишку,, по приезду наконец то думаю дойдут руки до замены турбы и чипа мотора а то второй год уже все пылиться в кладовке. У меня есть вопрос к тем кто менял турбину и чиповался - как ведет себя штатный интеркуллер, хватает ли его? Пайпы и все резинки по впуску как себя ведут? Если что меняли то на что? Я конечно на трек не собираюсь но иногда тапку надовить Я всегда ЗА.
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Всем всего доброго. Только Я собрался раздуть своего Тишку по приезду из командировке ехал в сервис сделать для начала полное ТО движке, коробке,раздатке, муфте и редукторе так мне со встречки КИА Спортидж 3 вылетел и Я убил его в смысле КИА а не людей мы с женой отделались по два мелких синика от сработавших ремней. Повезло ему что он ехал один задним пассажирам не сладко пришлось бы, Я ему левым лонжероном точно в заднию праваю дверь вошел, все стойки ему сложил. Но Тишка достойно выдержал удар. Притащив машину в гараж разобрал и поняв что у машины ,,жизнено важные органы,, не задеты (даже все радиаторы на проверку оказальсь целыми) было принято решение востановить тачку в чем мне сильно помогла страховая компания (деньгами конечно, от их сервиса Я отказался сославшись на то что они могут не уложиться в лимит по ОСАГО они с радостью пошли мне на встречу). В итоге месяц работы в дружественном мне сервесе машина была востановлена под ,,0,, все менялось на новое оригинал в чем помогли друзья привезли все запчасти в идеале из Польши по очень хорошим ценам. В итоге машина у меня стала рестайл вся оптика ксенон-лед, тормаза по кругу от Пасика R36 , ABS Я менял до этого, вся подвеска по кругу новая(долго искал нужные пружины),заменен кардан, сделано полное ТО мотору (поменял даже шестиграник выработка была на нем очень маленькая гдето 0,05мм. пробег по смидометру 104т.км. в коробке нашел пробег 153т.км. но есть подозрения что блок коробки меняли т.к. все что менял : ремни ролики натяжители помпа и т.д. было практически в идеале и оригинал а следов что что то делали с мотором не было. Только прежний хозяин на 65т.км. масло в коробке поменял.), заменил все масла по трансмиссии. И самое главное мой Тишка поменял цвет, стал он комбинированой покраской основной Оранжевый мет. оригинальный vag-овский цвет и Черный (это был его родной цвет). Так же заменил салон на оригинальный коричневый кожа + электро привод с памятью вод. сидения и зеркал. Установлен оригинальный электрический фокоп. И еще до..ена всяких мелочей было сделано. Делал практически все сам или делали под моим присмотром. Совет всем хотябы раз в два года снимайте заднии подкрылки (локеры) вымывайте все там и лучше обработать там все антикором дерьма и грязи там просто до.рена.
Но ладно это все лирика. Так как Я снова умотал в командировку а жена обкатывает своего ,,Нового Тишку,, по приезду наконец то думаю дойдут руки до замены турбы и чипа мотора а то второй год уже все пылиться в кладовке. У меня есть вопрос к тем кто менял турбину и чиповался - как ведет себя штатный интеркуллер, хватает ли его? Пайпы и все резинки по впуску как себя ведут? Если что меняли то на что? Я конечно на трек не собираюсь но иногда тапку надовить Я всегда ЗА.

Дааа! Круто ты конечно заморочился! Молодец, что сказать! Удачи на дорогах!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
YURIK18M, у меня кулер увеличен и пайпы люминь. Но есть Парни кто катает на родных пайпах и родном кулере...

Добавлено через 15 минут
что касается эксплуатации в жару, то я чувствую приход от кулера...машина не сдувается при жаре, я доволен:)
 
Последнее редактирование:

YURIK18M

Новичок
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 10г.
Да раз пошла ,,такая пьянка,, у меня с машиной Я то же склоняюсь к покупке кулька от Audi S3 это минимум а лучше Wagner Competition интеркулер для 1.8/2.0 TSI в магазине ЕвроКод хотя у них несколько кульков Wagner разных по цене но по сути одно и тоже (или Я не прав) ну и нулевик в штатное место + силиконовые патрубки. Вот только конечно хорошо где есть магазин где есть все в наличии - пришел- посмотрел- примерил-подобрал если не устроило по цене можно то что выбрал найти и купить в интернете. А тут еще надо разобраться что купить чтоб не скупать целый магазин !?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
по поводу Вагнера...я бы не стал тратиться, а взял от S3 или поискал б/у. В моей теме я выкладывал фото сток пайпов и моих кастомных...разница ощутимая:) нулевик в штатное...хз, а вот карбонио это да.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а вот карбонио это да.

Я вам фоток этих говнокарбонио не показывал ?

Типа такого :

103856370.jpg

103856371.jpg
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
не надо :D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну у меня не такой:) а так да, на чипе Динатек крутило его...

Добавлено через 32 секунды
на Петиным такого нет;)

Добавлено через 1 минуту
Ваше отношение к карбонио я знаю:)

Добавлено через 33 секунды
Петру привет:az:

Добавлено через 11 минут
Влад, видел тему про Вебасту...у меня отвалился брелок после замены аккума...с салона отключается, с брелока нет:eek: что за шняга...
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, видел тему про Вебасту...у меня отвалился брелок после замены аккума...с салона отключается, с брелока нет:eek: что за шняга...

Хз ...Может надо его приучить заново .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
надо:) а есть мануал?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
надо будет приехать:)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
заодно и форсунки посмотрим:ay:
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
при подаче питания на телестарт, в течении первых пяти секунд, нужно нажать кнопку выключения на брелоке вебасты на время более одной секунды. О удачном согласовании сообщит светодиод брелока.
 
Сверху Снизу