Прошу помощи: непонятные стуки, шелест, гул

ES-Auto

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,138
Благодарности
2,289
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тигуан, это продукт маркетинга, а не инженеров.
Никогда не понимал этой фразы, хотя, возможно, по инерции сам применял такую формулировку. Есть анализ рынка, есть некие условные его запросы, т.е. пожелания и требования платежеспособных потребителей в конкретной локации. Как можно сокрушаться, что более дорогая и премиальная машина лучше?

Инженерам ставится техническое задание, и они его в той или иной мере пытаются выполнить. Любая машина — это набор компромиссов. Некоторых невозможно избежать в принципе, остальные устраняются применением более дорогих и сложных технических решений.

Не разумно хотеть, чтобы Тигуан с пружинами и пассивными стойками ехал, как Ауди Ку5 на пневме с регулируемыми амортизаторами, да еще и стоил при этом дешевле. Как можно сетовать на нишевость? Вам же никто не запрещает купить себе Майбах, зачем хотеть качеств последнего в Тигуане — это две абсолютно разные машины для разных людей.

Есть ли какая-то «плата за бренд»? Возможно. Но любой бренд долгими годами заслуживал свою репутацию уровнем качества и характеристик своей продукции. Не нравится что-то — велкам к китайцам, любой ноунейм, который завтра, вероятно, исчезнет с рынка, к вашим услугам. Все вполне просто, правила игры установлены не вчера, и они достаточно очевидны.

К тому же, как я и сказал в самом начале, это рынок. Не нравится Фольксваген, или он не подходит лично вам — даже на нашем загнивающем скудном рынке есть полно альтернатив. К чему себя мучить, злиться и ненавидеть машину, на которой ездишь, мне непонятно. А если она вам нравится, и положительные стороны перевешивают весь негатив, то чего негодовать и делать какие-то далеко идущие глобальные выводы? Ничего идеального не бывает, уверяю, что владельцы всяких Бэнтли точно так же страдают, только немного по-своему, но в их случае хотя бы уже можно обсудить, что какие-нибудь отбои или скрипы на подобных машинах уже не особо допустимы. ;)
 

GrafD

Участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
441
Благодарности
153
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Не разумно хотеть, чтобы Тигуан с пружинами и пассивными стойками ехал, как Ауди Ку5 на пневме с регулируемыми амортизаторами, да еще и стоил при этом дешевле. Как можно сетовать на нишевость?
Я "немцами" владею давно, начиная с ауди-80 были разные до гольфов, последний был гольф 6. Но ни разу на них не было таких просчетов с подвеской и комфортом от движения. На них не было не пневмы ни регулировок стоек, но подвески были отличные комфортные и собранные. На тигуане явно сэкономили на комфорте в угоду управляемости, причем безальтернативно, ни за какие деньги нельзя заказать регулируемые стойки, это просчет и не думаю, что это инженерный просчет ведь такая подвеска предусмотрена штатно инженерами, а почему ее нет не в одной комплектации?
У меня сейчас дороги почти все отремонтированы, поэтому подвеска более менее нормальная, если бы дороги были не очень, я бы продал его не задумываясь..
Гольф на порядок комфортнее был.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,138
Благодарности
2,289
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, вы опять начинаете сравнивать машины, которые обладают разной массой, разным расположением центра тяжести. Я не оправдываю какие-то явления, хотя лично у меня претензий особых к подвеске нет, просто понимаю, что такой результат обеспечивает как минимум безопасность движения, и он является результатом расчета и ходовых испытаний. Не бага, а фича, как говорится. Тотального недовольства нет, большинство владельцев все устраивает или во всяком случае не раздражает каким бы то ни было образом настолько, чтобы менять компоненты на другие в поисках иной плавности хода.

По поводу регулируемой подвески — уже обсуждалось в профильной теме. То, что этого бы хотелось (что, к слову, далеко не равно необходимо или понравилось) пяти с половиной покупателям — не повод ставить опцию на конвейер. Возможно, есть и иные причины такого подхода. Тут вообще нужно, скорее, радоваться, что модель хоть в каком-то виде представлена на нашем рынке в принципе. И если есть уверенность, что регулируемые амортизаторы коренным образом изменять экспириенс вождения, то их можно установить. Да это будет в несколько раз дороже, чем было бы с завода, и этим, наверное, владелец, не должен заниматься. Но если в остальном машина только радует, то довести до идеала сам бог велел, как говорится.

Каждый может и вправе быть чем-то недоволен. Я не защищаю ВАГ, эти машины, конечно, как и любые другие, не идеальны, я просто пытаюсь более глобально смотреть на картину и стараюсь понять причины принятия тех или иных решений как инженерами, так и маркетологами. Последних многие недолюбливают, и я, наверное, тоже в числе тех, кто не особо жалует представителей этого направления, но суровая правда в том, что никто благотворительностью не занимается. Любой продукт в первую очередь нужно продавать и получать прибыль. По продажам Тигуана видно, что маркетологи не зря едят свой хлеб с маслом и, возможно, даже икрой. В общем, высказывать претензии и дилеру, и в информационном пространстве абсолютно правильно — это улучшает автомобили, вода камень точит. Но по правде говоря, победителей не судят, все просто.
 
Сверху Снизу