Прошу помощи с прошивкой гейта 7N0907530

ser22

Новичок
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G рестайл 2015г.в. CLUB 2.0. TSI
Всем здравствуйте!
Задумал обновить свой гейт на последний из возможных 7N0907530BL. h/w 7N0907530AN
Уже после того, как пришел новый блок обнаружил, что у меня стоит ненамного хуже 7N0907530AS, h/w 7N0907530AN, но решил все-таки поменять.
И на первом же пункте споткнулся, перед заменой зашел в раздел "кодирование" и сфоткал все блоки, которые у меня есть, но при кодировании нового блока выдает ошибка 22.
скрин ошибки
З.Ы.: Старый блок был H56, а новый, насколько я понял H41, я правильно понимаю, что лучше обновить старый до версии BL и загрузить новую прошивку ?
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.

ser22

Новичок
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G рестайл 2015г.в. CLUB 2.0. TSI
Странно то, что прошивка как раз свежая 1682 (см скрин).
Конечная цель установить этот гейт на машину, обновлять не вижу смысла.
Планирую поставить:
LANE ASSIST
SIDE ASSIST
передний парктроник (без PLA)
Насколько я понимаю, гейт стоял где-то до этого, поэтому его нужно сначала как-то обнулить/сбросить, а потом проводить адаптацию.
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Так все хотелки можно реализовать на 7N0907530AS без перепрошивок. Блок на железе НН41 уже ранее кто-то обновлял. Но если не поменял микросхему памяти, то это усеченный вариант, хотя на нем все Ваши хотелки заработают, для полноценной работы надо проверить что микросхема памяти была заменена.
 

ser22

Новичок
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G рестайл 2015г.в. CLUB 2.0. TSI
Т.к. блок 7N0907530BL прошился в 1682 - делаем вывод что микросхему кто-то заменил и далее исходим из того, что микросхема стоит правильная.
Блок уже стоит, лишний раз снимать/разбирать не хотел. В дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО проверю микросхему, когда и если буду снимать блок.
Как его обнулить, чтобы он "забыл" данные предыдущего автомобиля?
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Судя по кодировке, он нигде не стоял, просто был перепрошит и продан. При перепрошивке он все забыл из своей прошлой жизни. Закодируйте его и будет Вам счастье, на счет микросхемы я бы особо не обольщался - прошить легко - нажать пару клавиш клавиатуры, а вот перепаять микросхему требуются навыки.
 

ser22

Новичок
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G рестайл 2015г.в. CLUB 2.0. TSI
Ок, спасибо за рекомендацию. При простом кодировании выдает "Код ошибки: 22. Нет возможности ............" .
Делаю вывод, что возможно что-то не так с микросхемой. Тогда вечером сниму блок и фотку "в студию", заодно скриншот с ошибкой 22 сделаю.
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Прочтите ту ссылку, что я давал и все станет понятно. Вообще, чтобы не изучать камасутру, блок можно подключить на столе и перезаписывать в нем математику, загружать параметрии, кодировать, перапаивать микросхемы, переливать дампы памяти этих микросхем, править эти дампы до тех пор, пока не получите желаемый результат, а потом уже устанавливать в машину в очень неудобной позе.
 

ser22

Новичок
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G рестайл 2015г.в. CLUB 2.0. TSI
Снял установленный блок, пофоткал с разных сторон.
насколько я вижу, микруха стоит правильная 95640WP, но сильно это не помогает
насколько я понимаю - вранье
ругается VCDS когда захожу в раздел кодирование
не обращаем внимание на все ругательства, вводим кодировку от предыдущего блока, и пытаемся закодировать,
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Зайдите во вкладку Дополнительные сведения и вы там сможете увидеть всю историю своего блока. Для примера:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер блока управления: 7N0 907 530 BR
Компонент и/или версия: J533 Gateway H41 1708
Кодировка: 462002
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 0102791D8821D54848-8054

Дополнительные сведения
Серийный номер: 060911F2000264
Идентификация: SJ8-FST
Ревизия: H41
Дата: 06.09.11
Номер производителя: 00F2
Номер испытательного стенда: 0264
Статус ПО
Количество попыток(приложение): 4
Завершенных попыток(приложение): 4
Количество попыток(дата): 1
Завершенных попыток(дата): 1
Статус обновления: 00000000
Дата ПО: ----.--.--
Код ПО: 00000 000 00046
Код ПО(дата): 00001 028 00028
Дополнительно
Номер оборудования: 1K0 907 951
Название мастерской: J533
Оборудование/PR код: 0000000000000000
Dataset Number: 1T0067V__A_
Dataset Version: 0060
End of Line Equipment Level: --------------------
Сведения:
VCID: 0102791D8821D54848-8054
Label: USER\7N0-907-530-V2.LBL

Здесь видно, что было 4 перепрошивки, последняя попытка одна и она успешная, загружена пераметрия 1T0067V__A_. Сразу после прошивки кодировка 000000
Кодироваться должен без проблем.
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Дело не в блоке, а в настройке VCDS, а именно в редирект файле 7N-19.
 
Сверху Снизу