Прошу помощи в диагностике 2.0 CLJA

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Камрады, вечер добрый.

Последние пару дней стал замечать, что машина (12 мг CLJA 95 тысяч пробега) после остановки как то странно потрескивает, сейчас открыв капот увидел подтеки масла на датчике около турбины, при этом сама турбина вроде как сухая, сфотографировал, не могу понять что это за датчик, и почему он мокрый, помогайте советом.

Запах при этом как будто что-то перегрето или испаряется.



 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Камрады, вечер добрый.

Последние пару дней стал замечать, что машина (12 мг CLJA 95 тысяч пробега) после остановки как то странно потрескивает, сейчас открыв капот увидел подтеки масла на датчике около турбины, при этом сама турбина вроде как сухая, сфотографировал, не могу понять что это за датчик, и почему он мокрый, помогайте советом.

Запах при этом как будто что-то перегрето или испаряется.



Нужно поменять колечко, не справляется система вентиляции картерных газов, вот тут обсуждали
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5125&page=226
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Нужно поменять колечко, не справляется система вентиляции картерных газов, вот тут обсуждали
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5125&page=226

Сейчас сходил скинул крышку, увидел в колодцах где форсунки все мокрое, особенно в одном цилиндре, море прямо...



 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
особенно в одном цилиндре, море прямо...

В третьем ? Колодец третьей форсунки напротив клапана вентиляции (круглая нашлепка на клапанной крышке) под ней мембрана вероятно из под неё сопливит. Для начала срочно поменять воздушный фильтр. Проверить вакуумные трубки тройники соединители от вакуумного насоса. В клапанную крышку идет вакуумная трубка (схемы или описания работы не встречалось) можно соснуть из нее на предмет проверки герметичности мембраны.
Причина масла в колодцах озвучена верно, вентиляция не справляется. Лучше не тянуть с устранением так как могут пострадать и другие уплотнения и сальники.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Да, именно. Я так понимаю до него не добраться без скидывания клапанной крышки, машину отогнал в сервис, ребята сказали этот клапан закисает, необходимо снимать крышку, все промывать, заодно так как будут снимать форсунки поменять на них резиновые уплотнители, ну и саму прокладку клапанной крышки.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ребята сказали этот клапан закисает

Есть причины избытка картерных и кроме клапана: забитый воздушный фильтр, противодавление на выпуске, поршневые кольца. Я бы спросил "ребят": в случае если не клапан ремонт за чей счет счет ?
Если снимать форсунки, то менять надо не только уплотнители в клапанный крышке но и кольца между форсункой и ГБЦ.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
забитый воздушный фильтр
Менял вместе с маслом ~ 7 т.к. назад

противодавление на выпуске
Кат думаю врятли к такому пробегу забился


поршневые кольца
тьфу-тьфу-тьфу

Пока планируется снять клапанную крышку, все промыть, заменить прокладку клапанной и кольца и манжеты на форсунках.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если снимать форсунки, то менять надо не только уплотнители в клапанный крышке но и кольца между форсункой и ГБЦ.

Добавлю - и крепежные болты ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Добавлено через 6 минут
По ВКГ - возможно что-то где то подмерзло разово и давануло масло там где тонко . Но по факту лучше сделать надо так как рекомендуют в сервисе . А то как бы не пришлось клапанную менять .

Добавлено через 2 минуты
Я бы спросил "ребят": в случае если не клапан ремонт за чей счет счет ?
На такой вопрос "ребята" как думаешь что ответить должны ,с учетом тобой же описанных возможных проблем ? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Начнем с меньших из "зол", очень хочется, чтобы этим и ограничилось.

Добавлено через 6 минут
Добавлю - и крепежные болты ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Влад, подскажите, каких и сколько взять, по каталогу не понятно

 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Пока планируется снять клапанную крышку, все промыть,

Крышка внутри не плоское корыто, она похоже "многослойная" и неразборная. Может керхер после отмачивания чего и сдует.

В клапанную крышку CLJA уходит вакуумная трубочка ее назначение нигде не описано можно только догадываться что ваакумом от насоса управляется клапан вентиляции.
может здесь что есть http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=201757

Добавлено через 5 минут
На такой вопрос "ребята" как думаешь что ответить должны ,с учетом тобой же описанных возможных проблем ?

Я когда в сервисе работал за всёёёёёёёё платил клиент. Но времена меняются.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Начнем с меньших из "зол", очень хочется, чтобы этим и ограничилось.

Добавлено через 6 минут


Влад, подскажите, каких и сколько взять, по каталогу не понятно

№18 WHT004739 2 шт

Добавлено через 2 минуты
Я когда в сервисе работал за всёёёёёёёё платил клиент. Но времена меняются.
Т.е. если у чувака по итогу кольца легли это должны будут "ребята" оплатить ?:eek:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Т.е. если у чувака по итогу кольца легли это должны будут "ребята" оплатить ?

Как минимум чувака предупредить об этом, а уж если так по итогу сложилось не лупить с него по полной за бестолковую мойку крышки со с\у форсунок.
При желании можно даже и не доводить до этого, если лёгшие кольца почувствовать по симптомам : уход или разжижение масла.
Я вообще считаю что пока для снятия клапанной крышки с целью мойки недостаточно предпосылок без понимания причин это высасываие денег.
 
Последнее редактирование:

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
При желании можно даже и не доводить до этого, если лёгшие кольца почувствовать по симптомам : уход или разжижение масла.

Масло не уходило за все время эксплуатации, менялось раз в 10к, ездил в основном на Pentosin Pentosynth HC по совету тех же ребят.

Основной посыл снятия крышки ребят был таков, что у одного из них B6 с CBAB, и похожую траблу он уже проходил, правда у него просто потело, у меня же в колодце море целое.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
у одного из них B6 с CBAB, и похожую траблу он уже проходил, правда у него просто потело, у меня же в колодце море целое.

На всякий случай, конструкция уплотнения форсунок в крышке на СВАВ и CLJA разная и клапан в другом месте.
Я бы отмыл всё отмыл от масла, заменил колечки в шланге отвода картерных газов продул или заменил воздушный фильтр и понаблюдал. У меня к стати потело именно на на Pentosynth HC при этом еще и топливо было в масле похоже потолок у него 7.5 тыс.
Грамотные дизельные сервисмены по присасыванию крышки в горловине на перегазовках в состоянии оценить вентиляцию.
Чипованный егр отключен или сток ?
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Чипованный егр отключен или сток ?
Полный сток.
С появлением масла в колодцах у меня стала машина цокать и пахнуть перегревом.
Вот тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=220414 аналогичные симптомы, при этом проблема судя по всему в ЕГР, у меня чека нет по ЕГР, полагаю из-за забитости ЕГР может повышаться давление картерных газов?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
стала машина цокать и пахнуть перегревом.

Цокот он разный. Пахнет перегревом так как масло горит.

полагаю из-за забитости ЕГР может повышаться давление картерных газов?

Основные причины повышения давления в картере были озвучены, на сколько я понял они пока не проверены.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Чем дело-то кончилось, напишите?

Залип клапан вентиляции картерных газов на выпуске, снимали бошку, мыли, разработали клапан, заодно заменили колечки под форсунками и все прошло. Полтора года - полет нормальный, тьфу тьфу тьфу...
 

DonskoySL

Новичок
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Залип клапан вентиляции картерных газов на выпуске, снимали бошку, мыли, разработали клапан, заодно заменили колечки под форсунками и все прошло. Полтора года - полет нормальный, тьфу тьфу тьфу...
Снимали крышку клапана вентиляции картерных газов, под которой мембрана находится, так? Мембрана целая была, её обратно и поставили?
Как он залипнуть-то мог, не пойму, из-за масляных отложений? Крышка мембраны без проблем и поломки снялась, просто отверткой поддели?
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Снимали крышку клапана вентиляции картерных газов, под которой мембрана находится, так? Мембрана целая была, её обратно и поставили?
Как он залипнуть-то мог, не пойму, из-за масляных отложений? Крышка мембраны без проблем и поломки снялась, просто отверткой поддели?

Вот тут не подскажу.
Делали сервисмены, с их слов, до самого клапана не добраться, мыли как могли и мембрану вакуумом как-то подсасывали и она отлепилась.
 
Сверху Снизу