Прямо под помпой.блин недумад но помпу поменядл уже нече небкежит )))мнтифриз неубывает --а где датчик этот находится?
всем привет -почитал вышеперечисленное- у меня подергивание при разгоне и пропуске в 4 м цилиндре х-каушщки форсунки и сеьтку поменял !утром на холодную машина троит 20 секудн и может заглохнуть -заного заводит уже лусчше но троение хлопки в трубуц осаются!!! снял логи -это норма для моего двс?
утром на холодную машина троит 20 секудн и может заглохнуть -заного заводит уже лусчше но троение хлопки в трубуц осаются!!! снял логи -это норма для моего двс?
Погоди, ты про какую такую сетку которая неа тягу влияет??
А не проще при езде измерить давление в контуре низкого и высокого давления + нагрузку на насос?
Лучше бы тестировать с тем кто понимает вам устройствах ДВС с топливной высокого давления.
Проблема не постоянна, в этом и проблема, ошибок по васе нет. Надо замерять конкретно, и исследовать провалы. Грешу на перегиб и не грамотно установленные шланги в вагтехбоксе, при замене фильтра. Не может новый фильтр от ваза дать провалы по сравнению с грязным оригинало ( на моё мнение не существенное) на 100 лукойле.Если есть шнурок то в 01 блоке замеряйте заданное и фактическое давление в рампе и смотрите процент загрузки ШИМ управления насосом низкого давления (в баке). Лучше если будете смотреть на график с записью и на минимальной скорости смещения графика.
Завтра могу группы подсказать, но думаю и сами найдете, там подписи есть.
Этим тестом вы сразу проверите насос низкого давления, ТНВД, аналоговый клапан сброса в рампе и регулирующий клапан ТНВД.
Добавлено через 1 минуту
Естественно тут речь про vas или про васю-диагност
Добавлено через 3 минуты
Если вы не уловили, то смысл написанного ранее не в том что бы отправить вам в сервис, а в том чтобы решить проблему максимально эффективно. Без диагностики с вашей проблемой нет даже смысла начинать разбираться по причине того что это ДВС с топливной системой высокого давления, а не насосик в баке который к форсункам качает бензин.
я не разбирал, доверил проверенному сервису "вагтехбокс", но появились провалы, по ощущениям не мой насос, провалов со старым не было.Дело в том что ВАГ давно не применяет шланги в топливной системе, используется полиэтилен. Ничего нигде перегнуть нельзя, даже чтобы его передавить это нужны фантастические усилия.
А вы сеточку меняли а насос разбирали? На мою память там второй фильтр, но ручаться небуду. Насосы низкого давления последние 10 лет отличаются высокой надёжностью.
Ошибок нет?
Добавлено через 2 минуты
Была однажды клиентка у которой в холода была такая проблема. Выяснили что дело было в топливном фильтре который стоит вне бака, в нем замерзал конденсат и пока стоит холод она не ехала.
а машина у клиентки дизель я так понимаю?Дело в том что ВАГ давно не применяет шланги в топливной системе, используется полиэтилен. Ничего нигде перегнуть нельзя, даже чтобы его передавить это нужны фантастические усилия.
А вы сеточку меняли а насос разбирали? На мою память там второй фильтр, но ручаться небуду. Насосы низкого давления последние 10 лет отличаются высокой надёжностью.
Ошибок нет?
Добавлено через 2 минуты
Была однажды клиентка у которой в холода была такая проблема. Выяснили что дело было в топливном фильтре который стоит вне бака, в нем замерзал конденсат и пока стоит холод она не ехала.
Чёт рекламой пахнуло. Не?!