Провалы в разгоне

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Vw tiguan, 2.0 tsi.2012. пробег 108000км.
Проблема следующего характера : провалы в разгоне на оборотах 2000-3000 (словно бензина не хватает) , далее пинок и машина едет. Если нажать сильнее педаль газа, чек и пропуск в 4ом цилиндре, если не отпустить педаль, то 4 ый откл.
Далее выкл., зажигание, заново завожу 4 ый работает, ошибки нет.
Проблема стабильна на этих оборотах. Если плавно разгоняться, то все нормально.
Ошибки :
1. Р2293.
2.Р0304
3.01259 реле топливного насоса j17
4. 000665,надув.
Что сделано: заменил сетку, не помогло. Вопрос бак на 2 части поделен, в левой части по ходу движения (за водителем) есть что проверить?
Какая связь посадки топлива и 4 цилиндра? Что ещё проверить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vw tiguan, 2.0 tsi.2012. пробег 108000км.
Проблема следующего характера : провалы в разгоне на оборотах 2000-3000 (словно бензина не хватает) , далее пинок и машина едет. Если нажать сильнее педаль газа, чек и пропуск в 4ом цилиндре, если не отпустить педаль, то 4 ый откл.
Далее выкл., зажигание, заново завожу 4 ый работает, ошибки нет.
Проблема стабильна на этих оборотах. Если плавно разгоняться, то все нормально.
Ошибки :
1. Р2293.
2.Р0304
3.01259 реле топливного насоса j17
4. 000665,надув.
Что сделано: заменил сетку, не помогло. Вопрос бак на 2 части поделен, в левой части по ходу движения (за водителем) есть что проверить?
Какая связь посадки топлива и 4 цилиндра? Что ещё проверить?
Для начала поменяй местами катушки 3 и 4. Потом сравни свечи 3 и 4 горшков.
Сотри ошибки и покатайся, сканируй снова.
1. Регулятор давление расположен внутри ТНВД. Ремонту и осмотру не подлежит.
2. Множественные пропуски зажигания.
3. Забей))
4. Клапан N75. Он отвечает за регулировку наддува, помимо механики самого вестгейта на турбине.

Сначала устрани пропуски, ошибки ниже взаимосвязаны и, возможно, уйдут сами.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Для начала поменяй местами катушки 3 и 4. Потом сравни свечи 3 и 4 горшков.
Сотри ошибки и покатайся, сканируй снова.
1. Регулятор давление расположен внутри ТНВД. Ремонту и осмотру не подлежит.
2. Множественные пропуски зажигания.
3. Забей))
4. Клапан N75. Он отвечает за регулировку наддува, помимо механики самого вестгейта на турбине.

Сначала устрани пропуски, ошибки ниже взаимосвязаны и, возможно, уйдут сами.
Погрузился в тему, в левой части сидит фильтр, думаю он забит и не даёт нормального давления. Но повторюсь, пропуски зажигания происходят в момент газа те ускорения, возможно до форсунки 4 цилиндра не доходит должным образом топливо?
Не понимаю, как влияет катушка? Уже менял на 2 цилиндре и троение было на хх итд. Те катушка или работает или не работает, другого не дано. Вообщем пришёл ко мнению, надо мерить давление перед тнвд. Как понял 4-6 бар норма.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Погрузился в тему, в левой части сидит фильтр, думаю он забит и не даёт нормального давления. Но повторюсь, пропуски зажигания происходят в момент газа те ускорения, возможно до форсунки 4 цилиндра не доходит должным образом топливо?
Не понимаю, как влияет катушка? Уже менял на 2 цилиндре и троение было на хх итд. Те катушка или работает или не работает, другого не дано. Вообщем пришёл ко мнению, надо мерить давление перед тнвд. Как понял 4-6 бар норма.
Сначала проверяй катушку. Если ошибка при переставлении катушки перейдёт в 3-й горшок, значит это катушка. Катуха может запросто глючить только под нагрузкой.
Потом уже лезь дальше. Давление топлива доходит до всех форсунок равномерно, другого быть не может. Поэтому, если есть провалы в давлении топлива, пропуски идут по всем горшкам.
Как измерять Васей давление от насоса в баке или после ТНВД описывалось 100 раз)
ТННД должен выдавать не меньше 4 бар. Высокое давление на ХХ не ниже 39 Бар.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Сначала проверяй катушку. Если ошибка при переставлении катушки перейдёт в 3-й горшок, значит это катушка. Катуха может запросто глючить только под нагрузкой.
Потом уже лезь дальше. Давление топлива доходит до всех форсунок равномерно, другого быть не может. Поэтому, если есть провалы в давлении топлива, пропуски идут по всем горшкам.
Как измерять Васей давление от насоса в баке или после ТНВД описывалось 100 раз)
ТННД должен выдавать не меньше 4 бар. Высокое давление на ХХ не ниже 39 Бар.
Вроде давление тннд Васей нельзя измерить, только на тнвд.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
@titanik,хочу ещё отметить, мгновенный расход больше 32-33л не поднимается, хотя должно быть 49.9л.
Может ли насос все таки успеть меньше? Или забит фильтр погружений в левой части. И связь с пропусками зажигания не вижу все равно.совпадение?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вроде давление тннд Васей нельзя измерить, только на тнвд.
все можно замерить. включаешь васю, поворачивает ключ не заводя мотор. Тннд нагнетает в рампу давление. В группе измерения ТНВД и замеряешь это давление.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Господа, хочу сказать всем спасибо за поддержку, проблема устранена.
Итак проблема была в катушке, но где связь ошибки тнвд, и почему катушка делала мозги только во время разгона до 3000 об/мин, а потом машина ехала, непонятно. Кстати, замер манометром давления после насоса тннд ровно 6 бар, причём не важно хх или газую. Тнвд ниже 39.5 бар не опускалость.
 
Сверху Снизу