Проверка подогрева форсунок - как?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Neo De Quat, у меня только густеет омывайка, но брызжет все. Впрочем на хонде без подогрева все брызгало тоже :)
Просто мне кажется, что либо подогрев направлен на иное, либо он позволяет соплу не замерзать... А я связываю проблемы (льет струей и слабый напор, что сдувает ветром) как раз с недостаточностью "проходимости" сопел... Отключить что ли и посмотреть в тепле, что там и как :) Может найду причину. Зад у меня не брызгал изначально - его засорила капля консервирующего покрытия. Мож и здесь где глюк, что-то там торчит и потому силы не хватает...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
а может все дело в моторчике омывателя (слабый для холода), если и струйкой в мороз бьет передние и задний омыватель у всех не писается как мороз чуть ниже -7, хоть и качает (слышно)?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Savage1, задний главное ото льда очистить. У меня с ним проблем нет. Замерзал где-то в -18 и ниже. А так почистил и не вопрос... Причем там струя в разы сильнее бьет :) А передние как будто из лейки поливает...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
у меня почти всегда очищено ото льда заднее перед выездом, а не фига.
ну ,в общем , это было мое личное предположение в предыдущ посте
 

Ирина Т

Новичок
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
г. Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2013 SE
Помогите советом.
Приключилась у меня непонятная ситуация:
замерзла незамерзайка, моторчик не жужжал при включении.
Загнала машину в тепло на сутки, потом клему сняла на 5 мин., все заработало. Была залита другая незамерзайка. Пока тепло было (до -10) все нормально, как температура ниже не брызгает на стекло, но моторчик слышно что работает. Омыватель фар работает как надо. Поездишь какое-то время, заработает. Думаю, опять незамерзайка гавно. Купила концентрат до -70 Ликви Молли и в тепле залила в бачек омывателя 2л. Поездила, все перемешалось, прогнала жидкость через форсунки. Вроде все, должна быть победа. Хрен, вчера -13, моторчик жужжит, на стекло подачи нет, фары моет нормально. Через пару часов опять "оттаило" и все заработало. В прошлом году такой ситуации вообще не было.
Что делать, куда смотреть. Сказать что незамерзайка плохая, вроде уже нельзя, т. к. в незамерзайку был добавлен концентрат вроде как нормальной фирмы.
Читала что у нас вроде как форсунки с подогревом, но правда или нет не знаю. Может какой предохранитель нужно посмотреть или еще чего?
Не могли же сразу две форсунки сгореть?
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Ирина Т, Может где-то в магистрали замерзать.
Это как раз объясняет, что
моторчик слышно что работает.
и
Через пару часов опять "оттаило" и все заработало
А концетрат... Он в чистом виде -70, а когда вы его разбавили 1:1 то он уже -30, а если 1 к еще больше жидкости, то он уже будет -15 или того меньше.
Попробуйте слить/выбрызгать из бачка все, что там осталось и залить проверенной незамерзайки.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
А жиклеры омывателя у нас действительно с подогревом. Только вот алгоритм их работы - строжайшая тайна Фольксвагена
Жиклер.jpg
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndreykA, мощность не регулируется. Туда идет 12В после включения двигателя. Он либо включен, либо выключен. Максимум, это термистор в жиклере, который регулирует степень нагрева внутри узла, довольно простое решение, вполне реально.

Ирина Т, замерзает в шлангах. Еще конечно важно знать, как разбавляли. Если как AndreykA говорит, то да, там и правда может быть небольшой минус в результате. Концентрат хорошо заливать, когда загорится лампочка о недостатке жидкости.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
AndreykA, мощность не регулируется. Туда идет 12В после включения двигателя. Он либо включен, либо выключен.
Я же привел скриншот из инструкции, где написано, что мощность регулируется автоматически в зависимости от окружающей температуры.
Я понимаю, что на заборе тоже написано, а от Фольксвагена ничего более, кроме вышеуказанной формулировки, нет. Или этой книжкой только ..опу подтирать?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndreykA, да можно все написать. Тем более, что это писал переводчик. В оригинале, если память не изменяет, от 2007 или 2008 года было так: "... который включается автоматически в зависимости от температуры окружающей среды". Вроде как при +4 и меньше должен включаться.

Просто я мультиметром смотрел напряжение реальное на нем. +12В и все, никакой регуляции не отмечено.

PS: хотя в документации 2008г на калужский написано "включение и регулировка интенсивности". Но я все же склоняюсь к мысли, что регулировка просто чем-то типа термистора. Нагрелся, сопротивление возросло, и ток снизился, поддерживается определенная температура.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Алекс7, я нисколько не сомневаюсь в Вашей технической "подкованности" в подобных вопросах (без шуток) и в том, что Вы с достаточной степенью уверенности определили как ВАГ реализовал эту схему.
Мой спич сводился лишь к констатации факта, что жиклеры у нас с подогревом (о чем и написано в инструкции по эксплуатации). А уж как на самом деле инженеры Фолькса его реализовали, пусть останется их тайной. Может термистор там стоит, может блок центральной электроники как-то управляет нагревом жиклеров, может еще что-то они придумали... Бог с ними. Главное, что жиклеры нагреваются.
И, как мы оба отметили, возможная причина неисправности, возникающей у Ирина Т, это замерзание жидкости в магистрали.
А в остальном :az::az::az: Пятница же нынче...
 
Последнее редактирование:

Ирина Т

Новичок
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
г. Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2013 SE
концентрат никак не разводился, я его в незамерзайку до -30 добавила 2 литра до -70. В -16 замерзло все.
А сами форсунки как-то проверить можно? или это вопрос к электрикам?
Повторюсь, что в прошлом году и зима холоднее была и такой ситуации не было.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Ирина Т, Приветствую. У меня хоть и не такие морозы ка у Вас, но каждый год эти форсунки замерзают, я уже перестал даже летнюю жижу лить.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Ирина Т, купите нормальную незамерзайку с метанолом(у нас её вдоль дорог продают, либо из Финляндии возят), она безопасна, если её применять по назначению(не пить). Та, которая "разрешённая", сделана на основе изопропанола, и плохо прокачивается через тоненькие шланги, т.к. превращается почти в желе.
 

Baywit

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan TDI CUP
Обратил внимание что форсунки плохо стали распылять. Почитал ошибки, а там:03384-Обогрев жиклеров стеклоомывателей 010 Разорвана цепь или замыкание на плюс.
Никто не сталкивался?
 
Сверху Снизу