Alekhandro
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 24 Сен 2013
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 999
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Всем привет! Сегодня прокатился в салон audi на Ленинградке (Major). Давно присматриваюсь, прицениваюсь. Ну нравится мне audi, что тут поделаешь. Хотел пощупать два автомобиля - Q5 и A4 allroad. Увы, но удалось посмотреть только Q5. Что сказать: опять и который уже год, пытаясь найти что-то примерное по цене, качеству, комплектации, как альтернативу Тигуану (уже с 2010 года) - мимо.
Может я "жмот", "нищеброд" или просто практичный человек, но вот не понимаю я, за что, кроме 249 TFSI, их quattro и действительно интересного кокпита, без углубления в детали (правда в них вся соль, как говорится) 4-4,5 миллиона и притом, в сравнении с тем же даже Tiguan R-Line в полной комплектации, Q5 почти пустая.
Да, audi это типа некий закрытый "Клуб" для тех, у кого есть достаточно свободных денег для того, чтобы стать "Властелином колец". Да, это не Калуга, это (по-моему Q5 это Мексика или Германия) импорт, да, двойные боковые стёкла, отделка с деревом и т.п. Но: 4-4,5 млн и нет даже камеры ассистентов, нет подстаканников сзади, багажник мне показался один в один с Тигуаном, но у нас карманы большие.
За собой сел. При своих 182 коленки почти упёрлись. И это не Q3, а Q5! Кожаный салон - отлично, но не зашумить карманы дверей?! Не спорю - 249 лошадок и 6,1 до 100 это зверь. Но налог в 2 раза, страховка в 2 раза, угоняемость...
И не нравится ещё вот что: у VW всё понятно - есть конфигуратор, всё предельно ясно, что, почём, для чего, да и выбор не столь богатый. Тут такое ощущение, что всё это скрывается. Т.е. в общем доступе машину сконфигурировать вообще нельзя и только слушать менеджера? Сомнительно. Возможно конечно у меня всё-таки не столько лишних денежек, увы, но мне кажется, что сейчас их считают все. В общем я не увидел, за что переплата 1-2 млн. Кстати, вот А6 allroad, конечно авто-мечта! Были бы лишние, взял бы - лет на 10-15 точно хватило бы. Может я не очень пока в это разобрался.
Может я "жмот", "нищеброд" или просто практичный человек, но вот не понимаю я, за что, кроме 249 TFSI, их quattro и действительно интересного кокпита, без углубления в детали (правда в них вся соль, как говорится) 4-4,5 миллиона и притом, в сравнении с тем же даже Tiguan R-Line в полной комплектации, Q5 почти пустая.
Да, audi это типа некий закрытый "Клуб" для тех, у кого есть достаточно свободных денег для того, чтобы стать "Властелином колец". Да, это не Калуга, это (по-моему Q5 это Мексика или Германия) импорт, да, двойные боковые стёкла, отделка с деревом и т.п. Но: 4-4,5 млн и нет даже камеры ассистентов, нет подстаканников сзади, багажник мне показался один в один с Тигуаном, но у нас карманы большие.
За собой сел. При своих 182 коленки почти упёрлись. И это не Q3, а Q5! Кожаный салон - отлично, но не зашумить карманы дверей?! Не спорю - 249 лошадок и 6,1 до 100 это зверь. Но налог в 2 раза, страховка в 2 раза, угоняемость...
И не нравится ещё вот что: у VW всё понятно - есть конфигуратор, всё предельно ясно, что, почём, для чего, да и выбор не столь богатый. Тут такое ощущение, что всё это скрывается. Т.е. в общем доступе машину сконфигурировать вообще нельзя и только слушать менеджера? Сомнительно. Возможно конечно у меня всё-таки не столько лишних денежек, увы, но мне кажется, что сейчас их считают все. В общем я не увидел, за что переплата 1-2 млн. Кстати, вот А6 allroad, конечно авто-мечта! Были бы лишние, взял бы - лет на 10-15 точно хватило бы. Может я не очень пока в это разобрался.
Вложения
-
IMG_7598.jpg121.5 KB · Просмотры: 146
-
IMG_7596.jpg126.7 KB · Просмотры: 149
-
IMG_7602.jpg116.1 KB · Просмотры: 146
-
IMG_7611.jpg129 KB · Просмотры: 152
-
IMG_7586.jpg120.8 KB · Просмотры: 156
-
IMG_7588.jpg62.8 KB · Просмотры: 159
-
IMG_7590.jpg111.9 KB · Просмотры: 156
-
IMG_7591.jpg142.1 KB · Просмотры: 149
-
IMG_7592.jpg115.4 KB · Просмотры: 145
-
IMG_7605.jpg191.3 KB · Просмотры: 137