Когда-то давно был у меня 41-й москвич. И там по сравнению с 9-кой небыло вообще нигде ни в салоне ни в багажнике голого кузова. Все закрыто коврами или уплотнителями. Вот был премиальный автомобильСамый простой тест на хоть какую-то премиальнсоть найти в салоне голый кузов. на дверях он есть и в пассате и в тиге, а вот в ауди уже нет
вот и я о том же, фуфло продают за бешенные деньги. Ну в БМВ Х хоть мотор мощный, больше не знаю за что там платитьбмв х7
Осенью того же года дизельный Трек без кожи, с ксеноном покупал за 1380. По тем временам разница между бензином и дизелем была около двух штук зелëных, не в пользу последнего.Странно. Я в том же 2010 за те же 40 брал полную комплектацию, на коже, all road. Ксенон и тп. 2.0, 170, полный ПП, автомат. Посмотреть вложение 118585
На Опеле Мокка весь оконный проём опшит пластиком. А Опель далеко не премиум!Вот тут обычно голый метал. На премиум такого нет Посмотреть вложение 118592
Спасибо за мнение. Рулёжка и двигатель Q5 конечно намного интереснее и это очевидно. Но, лично по мне, при росте 182, сзади крайне тесно ногам, скучный старый дизайн это два (если только ждать Рестайл, но по-моему он далеко не ушёл), монитор архаичное чудо это три, примерно тот же перечень опций за 4 и более ляма это пять, да и то не все возьмёшь. Уже которую неделю приглядываюсь к Q5, даже съездил пощупал. Увы, уговорить себя на его скучную, грустную внешность, отсутствие много, условно такого же размера, но огромную прибавку в деньгах по всем параметрам (цена, страховка, налог, ТО) и получая в общем только кольца, статус и отличный двигатель с его офигенной динамикой, я так пока и не могу. Очень скучный по мне авто, без яркой выделяющейся внешности. Его в принципе и называют давно: «Авто для состоятельных мамаш, отвозящих чад в лицей». Я понимаю, что Ауди это другой, совсем другой уровень, но если бы были деньги, тогда 100 % A6 all road со всеми плюшками. Но это 6кк и риск. Увы, до этого уровня я пока не дорос. Растём дальше. )и Q5 рестайл
Спасибо за мнение. Рулёжка и двигатель Q5 конечно намного интереснее и это очевидно. Но, лично по мне, при росте 182, сзади крайне тесно ногам, скучный старый дизайн это два (если только ждать Рестайл, но по-моему он далеко не ушёл), монитор архаичное чудо это три, примерно тот же перечень опций за 4 и более ляма это пять, да и то не все возьмёшь. Уже которую неделю приглядываюсь к Q5, даже съездил пощупал. Увы, уговорить себя на его скучную, грустную внешность, отсутствие много, условно такого же размера, но огромную прибавку в деньгах по всем параметрам (цена, страховка, налог, ТО) и получая в общем только кольца, статус и отличный двигатель с его офигенной динамикой, я так пока и не могу. Очень скучный по мне авто, без яркой выделяющейся внешности. Его в принципе и называют давно: «Авто для состоятельных мамаш, отвозящих чад в лицей». Я понимаю, что Ауди это другой, совсем другой уровень, но если бы были деньги, тогда 100 % A6 all road со всеми плюшками. Но это 6кк и риск. Увы, до этого уровня я пока не дорос. Растём дальше. )
Да уж! Спасибо и Вам!ценники нынче кусаются.
Очень сбалансированный автомобиль без провалов, но с кучей достоинств.вот и я о том же, фуфло продают за бешенные деньги. Ну в БМВ Х хоть мотор мощный, больше не знаю за что там платить
Да, дорого-богато.
На ленинградке Рольф.audi на Ленинградке (Major)
Мексика. Но я к Калуге по опыту с Тигуаном претензий абсолютно не имею, например. В отличие от какого-нибудь Мартореля, например. Так что локализация не минус. И я бы уж точно выбрал российскую сборку, а не мексиканскую.Да, это не Калуга, это (по-моему Q5 это Мексика или Германия)
Бросьте, никому оно не надо от слова «совсем». Современных ВАГов в топе угонов практически нет. А учитывая количество Ку5 в России, оно никому неинтересно ни с какой стороны.угоняемость
Опять теории заговора. На сайте убрали конфигуратор потому, что уже давно нельзя заказать дорест, а рестайлинг обещают представить в России во втором квартале 2021-года, тогда и конфигуратор вернут. Сейчас же вообще Ку5 не купить по сути. На официальном сайте висит 9 машин по регионам и всё.И не нравится ещё вот что: у VW всё понятно - есть конфигуратор, всё предельно ясно, что, почём, для чего, да и выбор не столь богатый. Тут такое ощущение, что всё это скрывается. Т.е. в общем доступе машину сконфигурировать вообще нельзя и только слушать менеджера? Сомнительно.