Q5 или Tiguan

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Если есть у кого возможность замерить рулеткой длину заднего дивана на кушке первого поколения -буду очень благодарен за цифры.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Q5 более комфортный автомобиль.
Комфортнее нового тигуана даже х3 на м-подвеске. При этом ещё и рулится лучше. Подвеска на MQB странная. Что до ку5 новый 3 литра дизель будет очень интересная машина, цена конечно.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Комфортнее нового тигуана даже х3 на м-подвеске. При этом ещё и рулится лучше. Подвеска на MQB странная. Что до ку5 новый 3 литра дизель будет очень интересная машина, цена конечно.

Ну еще бы X3 хуже ехал и рулился. Возможно он тогда и не стоил бы в два - три раза дороже ! ;)

Добавлено через 19 минут
Q5 как то приятнее)

Смотря с какой точки зрения посмотреть. По-моему Тигуан смотрится явно посвежее. ;)

 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Комфортнее нового тигуана даже х3 на м-подвеске. При этом ещё и рулится лучше. Подвеска на MQB странная. Что до ку5 новый 3 литра дизель будет очень интересная машина, цена конечно.

Поддержу! Была предыдущая. Когда новую машину выбирал, думал на Х3 присяду. Сменю так сказать брэнд. Нифига, теперь на новой Кушке. Что-то видимо дилер в эспрессо добавил:D
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну еще бы X3 хуже ехал и рулился. Возможно он тогда и не стоил бы в два - три раза дороже ! ;)

Добавлено через 19 минут

Огорчу наверное, примерно в июне 2019 появилось желание сменить Кадьяк, так вот, дилер на новой Риге за 3,05 отдавал новую х3 20d в обвесе, за 3,25 отдавал такую же, но с 30i. Найти в сентябре 2018 года Тигуан в обвесе и с мотором в 220 сил я не смог. То, что было в наличии уходило за 2,3-2,4 млн. (Опций там конечно немного больше чем в х3 базовом)
Конечно сейчас ценник на 30i в обвесе 3,9 (прайс), соответственно дешевле 3,4 вряд-ли отдадут, но и Тигуан с мотором 220 подрос в цене. Т.е ни какого в 2-3 раза, если конечно не сравнивать барабан на 1,4 с х3м. От силы 30% и за них мы имеем более управляемую машину с более комфортной подвеской, собственно об этом и написал.

Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Поддержу! Была предыдущая. Когда новую машину выбирал, думал на Х3 присяду. Сменю так сказать брэнд. Нифига, теперь на новой Кушке. Что-то видимо дилер в эспрессо добавил:D
Мне q5 нравится, и внешне ближе и мотор правильный теперь появился (дизель 3 литра). Буду с кадьяка на нее уходить, на туарег денег нет. Ещё вариант это GLB, мне 35 понравился, но там робот, а мне машина лет на 5-6 нужна.

Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Тоже хочу Мерс посмотреть, как будет возможность прокачусь
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тоже хочу Мерс посмотреть, как будет возможность прокачусь
Да интересный автомобиль, кстати в Германии ценник на тигуан длинный, Кадьяк и glb, примерно, равны. С учётом скидок на мерс, glb убьет в РФ продажи чешских кадьяков и так ещё не появившегося мексиканского тигуана. За over 3 млн люди купят мерс, размеры то не критично разные, а считать стоимость владения у нас не любят.

Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Коллеги, возник вопрос по поводу лобового сравнения Тигуана с Ку5 в последних их инкарнациях.

Даёт ли Ку5 хоть какое-то ощущение премиума? Года три назад Ауди выглядела как-то свежо, а сейчас уже тухловато. Если снаружи ещё ничего (хотя мне стиль мятой бумажки не очень нравится, старая генерация и симпатичнее, и солиднее - более мужественная), то интерьер даже в дорогих версиях уже далеко не айс.

Речь, разумеется, не за самые топовые комплектации, а скорее за базовые, без кучи наворотов.

В теории я вижу, что по технике Ауди, конечно, рвёт любой Тигуан: тут и более мощный двигатель, и передняя подвеска на рычагах, и двигатель продольно; даже кватра ультра и та поинтереснее Халдекса. Т.е. ехать оно должно быстро и приятно. А вот именно сами ощущения от базовых материалов, от мультимедии? Что-то мне подсказывает, что не стоит оно того, сколько за всё это добро просят.

Плюс если не собирать автомобиль под себя, то практически гарантированно лишишься подогрева заднего дивана, фронт и лейн ассиста, виртуальной приборки и эпп-коннекта, а также датчиков давления в шинах, которых вообще ни за какие деньги на Ку5 не бывает в принципе.

Что думаете? Кто-то сравнивал машины очно? Кто-то думает поменять Тигуан на новую Ку5?
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
В семье как раз эта парочка, Тигуан дизель 2018 и КУ 5 бензин 2019.Мне в Тигуане комфортнее, больше нравится торпедо с жк приборкой и экран музыки СМ. В Ауди приборка аналоговая и экран мультимедиа не удачный, на мой взгляд, локти висят, так как машина шире. Не удобно переключать из D в R коробку, вечно попадаешь то в нейтраль, то сразу в спорт. Посадка более джиперская, видно дорогу лучше, чем в Тиге, разгон конечно лучше, так как бенз и 249 лошадок, подвеска приятнее, но на проселке с ямами кузов хрустит, явно не хватает жесткости. Парковаться хуже из за габаритов, если есть пожилые в семье, в Кушку им забираться сложнее, детям вероятно тоже. Диван сзади для 3х удобнее, чем в Тиге, свет фар мощнее, поворотники динамические, шумка лучше.
Вот так в кратце.
Салон в Ку кожа . У Тига алькантара, мне больше нравится.
В общем мой выбор Тигуан.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
если есть пожилые в семье, в Кушку им забираться сложнее, детям вероятно тоже. Диван сзади для 3х удобнее, чем в Тиге

А почему забираться сложнее пожилым или детям? И вообще, на заднем диване по ногам в сравнении с Тигуаном как с местом?

По всем обзорам кажется, что в Ку5 сзади теснее и дверной проём слишком узкий (там даже стекло до конца не опускается в отличие от Тигуана). Как это в реальной эксплуатации?

И по габаритам вообще - прямо реально ощутимо больше - в плане парковки и маневрирования?
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
А почему забираться сложнее пожилым или детям? И вообще, на заднем диване по ногам в сравнении с Тигуаном как с местом?

По всем обзорам кажется, что в Ку5 сзади теснее и дверной проём слишком узкий (там даже стекло до конца не опускается в отличие от Тигуана). Как это в реальной эксплуатации?

И по габаритам вообще - прямо реально ощутимо больше - в плане парковки и маневрирования?

Уровень пола и уровень сидушек выше, чем в Тигуане. При моем росте 177 в Тигуан просто сажусь, в Кушку чуть приподнимаюсь.В полу сзади,так же как и в Тигуане высокий тоннель, диван визуально шире.
Завтра возьму рулетку и сравню разницу.
По габаритам чувствуется, что подлиннее Авто и радиус разворота больше.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Померил рулеткой. У Ку 5 по сравнению с Тиг 2 уровень порогов и уровень высоты сидушек выше на 4 см. Задний диван шире на 5 см, но сидушка короче Тигуановской на 1 см. Задний диван не двигается горизонтально, как в Тиге.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
С габаритами понятно, спасибо за столь точные измерения.

А вот по ощущениям все же есть, что Ку5 - машина классом выше? Или просто шумка получше и шильдик попрестижнее, а в целом уровень тот же?

Я просто думаю, не будет ли разочарования, например, если пересесть с топового по оснащению (но не по мотору) Тигуана на условно базовую Ку5?
Или ездовые характеристики настолько лучше, что «клиент забудет обо всем на свете»? :)

И да, были ли какие-то технические проблемы с Ауди? А то в интернете реально много всяких отчетов как о неприятных мелочах, так и о крупных поломках. У меня просто на Тигуане ни одной поломки за почти три года, а чего там мексиканцы насобирали пока так и непонятно.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Рулится Ку приятнее Тигуана, Обзорность лучше, динамика, но Тиг дизель, и правильно сравнить ее с Тигуаном 220 сил. По салону мне Тигуан приятнее, но он более богатой комплектации. По поломкам не скажу, пробег Ку 3000 км, всего 3 месяца.
По надежности Ауди: до Ку5 была Ку3, 6 лет, пробег 90 Тысяч, только расходники на ТО и сайлентблоки передних рычагов. ЛКП точно лучше Тиши, но она была Испанской сборки.
Посмотрим, что Мексиканцы могут, кроме Текилы делать
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
С габаритами понятно, спасибо за столь точные измерения.

А вот по ощущениям все же есть, что Ку5 - машина классом выше? Или просто шумка получше и шильдик попрестижнее, а в целом уровень тот же?

Я просто думаю, не будет ли разочарования, например, если пересесть с топового по оснащению (но не по мотору) Тигуана на условно базовую Ку5?
Или ездовые характеристики настолько лучше, что «клиент забудет обо всем на свете»? :)

И да, были ли какие-то технические проблемы с Ауди? А то в интернете реально много всяких отчетов как о неприятных мелочах, так и о крупных поломках. У меня просто на Тигуане ни одной поломки за почти три года, а чего там мексиканцы насобирали пока так и непонятно.

Был Тиг1, потом Ку5 (предыдущая). Небо и земля. Потом смотрел Тиг2. Да, хороший машин! Но затем посмотрел Ку2 второй генерации. Сейчас езжу на ней))). Но!!! Тут надо понимать для чего автомобиль! У меня 80% трасса. Тут без вариантов - Ку5! Машина лучше идёт, увереннее и спокойнее. А если город, и Вы человек, которые считает деньги, то надо думать. Но мне всё-таки кажется сравнивать надо одноклассников. У Ку5 ТО раза в полтора дороже, про остаточную стоимость тоже понятно, ну и т.д. С Гашеком в чем-то согласен, в чем-то нет. Но это опять же каждому своё!!! Мне например нарисованная приборка и за бесплатно не нужна. Из D в R попадаю вообще без проблем, так как D внизу, а R наверху. А как можно в спорт попасть не очень понятно, так как спорт ниже драйва! Совершенно верно, посадка выше. Но, она как раз не джиперская, а легковая! Просто считай сидишь в легковушке очень высоко. Мне очень нравится! И на предыдущей такая же была. Детишкам да, назад труднее залезать. Ну вот как-то так.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Но мне всё-таки кажется сравнивать надо одноклассников. У Ку5 ТО раза в полтора дороже, про остаточную стоимость тоже понятно, ну и т.д.

Да я бы не сказал, что это машины принципиально разных классов. Казалось бы с Тигуаном должен конкурировать Ку3, но всё же нет. У Фольксвагена нет промежуточной модели, поэтому приходится сравнивать Тиуган с Ку5 в то время как Ку7=Туарег. И у меня контекст немного другой: будет ли Ку5 шагом вперёд после Тигуана, особенно если сравнивать базу против хайлайна соответственно.

На этом фоне вопросы, озвученные выше, у меня и возникли. Ауди, как бренд, вызывает накрутку за "премиальность", отсюда и более дорогое ТО, хотя сами запчасти и расходники вряд ли принципиально дороже. Собственно, дело немного в другом: даёт ли машина ощущение вот той самой разницы в полтора раза в плане уровня проработки, материалов, комфорта. Раньше мне казалось, что это так, а вот сейчас совершенно не уверен.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Да я бы не сказал, что это машины принципиально разных классов. Казалось бы с Тигуаном должен конкурировать Ку3, но всё же нет. У Фольксвагена нет промежуточной модели, поэтому приходится сравнивать Тиуган с Ку5 в то время как Ку7=Туарег. И у меня контекст немного другой: будет ли Ку5 шагом вперёд после Тигуана, особенно если сравнивать базу против хайлайна соответственно.

На этом фоне вопросы, озвученные выше, у меня и возникли. Ауди, как бренд, вызывает накрутку за "премиальность", отсюда и более дорогое ТО, хотя сами запчасти и расходники вряд ли принципиально дороже. Собственно, дело немного в другом: даёт ли машина ощущение вот той самой разницы в полтора раза в плане уровня проработки, материалов, комфорта. Раньше мне казалось, что это так, а вот сейчас совершенно не уверен.

А что значит принципиально разных классов? Просто разных и всё!) У Тигана старший брат это Ку3. Тоесть та же тележка и типа, как Вы говорите, премиальнее. Дальше Ку5. Там другое устройство автомобиля. Правильно, у Фолькса нет среднеразмерного кросса. Так я Вам и говорю, надо сравнивать сравнимое))) Я понял о чём Вы. Вам шашечки или ехать?))) Проработка технического уровня, комфорт у Ку5 в полтора раза выше даже у базы. Уровень проработки материалов у начальных комплектаций чуть-чуть выше чем у максималки Тига. И гораздо выше комплектаций "на все деньги". Так же по аналогии как у Тиги база и весь фарш. Так же и цена пропорционально. И там будет и цифровая панель, и классные сидухи и супер приятная мягкая кожа и вставки из неё же. Вообщем все свистоперделки. И будете в ней себя чувствовать выше на два уровня))) Только цена я думаю Вас не обрадует. А ещё и в технике добавляется пневма, шестерка бензин, шестерка дизель, и т.д. и т.п, которых Тиг принципиально лишён. Вообщем то как и было в предыдущем поколении. Так что выбор за Вами.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Правильно, у Фолькса нет среднеразмерного кросса...

А разве Туарег не аналог Ку5 ? Вроде как получается, что так и есть. Ибо у Фольксов действительно, за Тигом идет Тур, а за ним стоит Терамонт, который и есть "аналог" Ку7 по сути своей (семейные многорядные машины и не более того, престижности - это к россиянам, неправильно выбирающим машины).
Другое дело, почему Тур изначально стоит дороже, а укомплектован хуже, чем Ку5... У меня при тесте Тура не сложилось очучения, что это - аналог Ку7. Неа. Это машина - чуть растянутей в области капота Тиг. Как бы его кто не позиционировал. Эдакий удорожавший Тигуан. Ничем второго не лучше, кроме мотора, но это еще надо суметь реализовать с нашими камерами на каждом углу и пробками. Причем, Ку5, каковую я потестил обсидингом пока, превосходит Тур на порядок, если не на несколько - настолько она ощущается при сравнимых габаритах и меньшей стоимости классом выше.
 
Сверху Снизу