itayn
Участник
- Регистрация
- 6 Янв 2017
- Сообщения
- 113
- Благодарности
- 15
- Адрес
- г.Санкт-Петербург
- Автомобиль
- tiguan 1.4 2017
Ребята, 10 лет ездил на классическом автомате и горя не знал.
Вот езжу на ДСГ 7 DQ500.
Хочу прояснить для себя следующие вопросы.
(машина ПРОГРЕТА)
1. Если я еду 20-30 км\ч и начинается спуск - я отпускаю газ и планирую катиться, но тут я ощущаю как машина начинает тормозить двигателем. Получается толчок (НАПРЯГАЕТ).
Мне надо начать давить газ чтобы как-то уровнять обороты со скатом вниз.
Вопрос - это у всех так хреново работает?
2. Стою в пробке, поток покатился ускоряюсь до 5-10 км\ч отпускаю ГАЗ и получаю опять торможение двигателем (толчок) (НАПРЯГАЕТ). Это у всех так?
3. В целом если ехать долго в пробке, то создается ощущение тяжести какой-то. ДВигатель как-то надрывно тянет, коробка вяло переключает. Газ бросил - пинок.
Вы мне скажите, это у всех так?
В целом наблюдаю то же самое и у себя (бензинка, 1.4). До сих пор не привыкну к этой dsg, коробка конечно на любителя ... Повторюсь, тот кто нахваливает эту dsg, тот либо живет в небольших городках и не может ощутить все "прелести" работы dsg в пробках и при рваном движении, либо не ездил на обычном гт-автомате и не может сравнить ... А эта dsg помимо толчков еще зараза и воет на 1-2-3 скоростях.... Итог dsg однозначно хуже чем гт-автомат.
Добавлено через 1 минуту
Плюсую, коробка никакая.... Не для большого города точно...Согласен с ТС, в пробках сильно изматывает после гидротрансформатора. Коробка вообще странная. Наката нет, какие то звуки будто ведро с болтами)
Последнее редактирование: