Расход масла CZPA 180 л.с.

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
324
Благодарности
120
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180

Евгений 28

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
20
Благодарности
8
Автомобиль
Тигуан 2

Вложения

  • IMG_20220918_123905.jpg
    IMG_20220918_123905.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 22
  • IMG_20220918_120806.jpg
    IMG_20220918_120806.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 23

kinder3500

Новичок
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2, 2017, Czpa
Нет проблем со снятием, лично делал со снятием выходит по дороже, зато сделают все чётко
Вот тоже у нас есть норм мастера по вагу, озвучили 60-65к со всеми расходниками. В Мск ехать за 1000 км, а вдруг через день что-то стрельнет и чтобы сгонять посмотреть что там опять 1000км ехать к нему. А без снятия какой ценник, не в курсе?
 

kinder3500

Новичок
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2, 2017, Czpa
а ещё не в курсе, есть вариант со снятием ГБЦ, есть со снятием поддона - ценник примерно одинаковый. Как лучше не подскажете?
 
Последнее редактирование:

Евгений 28

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
20
Благодарности
8
Автомобиль
Тигуан 2
Вот тоже у нас есть норм мастера по вагу, озвучили 60-65к со всеми расходниками. В Мск ехать за 1000 км, а вдруг через день что-то стрельнет и чтобы сгонять посмотреть что там опять 1000км ехать к нему. А без снятия какой ценник, не в курсе?
Делайте со снятием ГБЦ, не нужно со снятием поддона. Я делал в сервисе ваг в Казани ребята рекомендовали делать именно со снятием башки чтоб на колотить как положено МСК НА СТОЛЕ и по чистить все клапана от нагара, вышло 81000р в месте с работой, запчасти все оригинал кроме маслосъемных колпачков и пару прокладок, МСК НА ВЫПУСКЕ не ставьте оригинал снова по слетают они особенные с двойной кромкой, ставьте с одной уплотнительной кромкой штока клапана, мне поставили фирму CORTECO все 16.
 

Евгений 28

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
20
Благодарности
8
Автомобиль
Тигуан 2
Вот тоже у нас есть норм мастера по вагу, озвучили 60-65к со всеми расходниками. В Мск ехать за 1000 км, а вдруг через день что-то стрельнет и чтобы сгонять посмотреть что там опять 1000км ехать к нему. А без снятия какой ценник, не в курсе?
Без снятия у официалов 90000р узнавал и не факт что снова слетят потому что ставят снова те же проблемные колпачки, потом узнавал в сторонней сервесе там озвучили 65000р без снятия. Но в итоге нашёл хороший сервис где сделали со снятием и все по уму.
 

dmitriyk

Новичок
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
2.0 180л.с.
Perfect777, я правильно понимаю, что вы к Яну ездили только со своим маслом-фильтром. Остальное он сам покупал? Хожу тут по drive2 и вижу, что внушительный список всего нужен для данной процедуры. Вот например: Замена маслосъемных колпачков — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Может быть кто-нибудь, кто проходил через процедуру может поделиться, что нужно закупить, чтобы произвести ремонт
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
199
Благодарности
25
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Perfect777, я правильно понимаю, что вы к Яну ездили только со своим маслом-фильтром. Остальное он сам покупал? Хожу тут по drive2 и вижу, что внушительный список всего нужен для данной процедуры. Вот например: Замена маслосъемных колпачков — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Может быть кто-нибудь, кто проходил через процедуру может поделиться, что нужно закупить, чтобы произвести ремонт
Прокладки лобовой крышки верхней

Оригинал 06K103483

Два кольца в кронштейн распредвала

Оригинал WHT007212B

Прокладка вакуумного насоса:

Оригинал 06H103121J

Прокладка масло отделителя

852.590 elring

Болты вакуумного насоса

N10739401, необходимо 3шт

Герметик анаэробный

51817 permatex, 0,006л
это без снятия головы
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
199
Благодарности
25
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Perfect777, я правильно понимаю, что вы к Яну ездили только со своим маслом-фильтром. Остальное он сам покупал? Хожу тут по drive2 и вижу, что внушительный список всего нужен для данной процедуры. Вот например: Замена маслосъемных колпачков — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Может быть кто-нибудь, кто проходил через процедуру может поделиться, что нужно закупить, чтобы произвести ремонт
делал у себя в Ярославле, советую сначала сделать эндоскопию, станет ясно в каком цилиндре слетели и состояние клапанов, делал без снятия. 20 000 за работу.
 

Alex Sneg

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan II 180лс
Отпишусь для общей статистики. Машина производства ноября 2020г, пробег 40тыс, колпачки не слетели, дымления из выхлопной нет. Масло, начиная с пробега 3 тыс км, только 5w30 Extreme GTI. Смена масла всегда в промежутке 250-280 моточасов (пробег от 5000 до 7000 за это время). Пробки и прогревы зимние большие. Эксплуатация - 80% город. Видимый по щупу жор масла отсутствует, либо я просто не могу его уловить так как машина не всегда стоит горизонтально и в одном и том же месте. Ну допускаю что может грамм 100 - 150 на 7 тыс км уходит, не может же совсем не быть убыли.
 

Beaver

Новичок
Регистрация
24 Янв 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 2021 2.0 180hp
Вот интересно есть кто с новья льёт 0w20, что с расходом масла и есть ли слетевшие мск?
 

KODAL

Новичок
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Kodiaq CZPA
Вот интересно есть кто с новья льёт 0w20, что с расходом масла и есть ли слетевшие мск?
у меня все замены на масле 508 допуска (VAG LONGLIFE IV FE 0W-20, в РБ по регламенту ОД льёт только такое, авто выпуск 10.2018). Последняя замена была на 120к. сейчас 127 тыс., уровень масла не изменился, все МСК на месте. След. замену сделаю на 130 тыс. и далее перейду на замены каждые 10 тыс., масло только 508-го допуска.
 

Евгений 1980

Новичок
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
Тигуан 2021г CZPA, пробег на данный момент 32000 км, слежу за уровнем масла регулярно, т.к был Рапид 90л.с, который снова кушал 100-150 мл на 1000км не зависимо от стиля езды и режима эксплуатации.
У Тигуан расход масло отсутствует. Если не считать трассовых "прожогов", тогда расход где то 100-150мл.на 7500 км. Это нормальный расход "здорового" мотора. (Прадо 150 4.0 жрал по трассе 250мл. сновья с прожогами, по городу расхода не было)
После первого ТО слил дилерское не понятное дерьмо, которое принесли в "слониках" ноунейм и лью сейчас Моbil1 esp 5w30 504.00
P. S каждую 1000км делаю капельный спектральный анализ масла.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
708
Благодарности
416
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021

Alex Sneg

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan II 180лс
P. S каждую 1000км делаю капельный спектральный анализ масла.
я сколько ни делал, до 280 моточасов, особой разницы не видел. Оно всегда в норме. А пятно внутреннее реально начинало проявляться существенно после 200 моточасов. Реально оно доползет до границ формулы уже только к 10 тыс км пробега и не раньше, а скорее всего и позже. может быть ПАО масло эстрима себя так ведет, не знаю. Но по мне, так этот анализ бестолковый оказался. После 10 тыс и так понятно, что масло кончилось. Мне для этого капать маслом на бумажку не нужно. А до 250 моточасов, там нечего измерять таким методом, так как просто никаких рациональных выводов СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
 

Евгений 1980

Новичок
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: jedi

Евгений 1980

Новичок
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
я сколько ни делал, до 280 моточасов, особой разницы не видел. Оно всегда в норме. А пятно внутреннее реально начинало проявляться существенно после 200 моточасов. Реально оно доползет до границ формулы уже только к 10 тыс км пробега и не раньше, а скорее всего и позже. может быть ПАО масло эстрима себя так ведет, не знаю. Но по мне, так этот анализ бестолковый оказался. После 10 тыс и так понятно, что масло кончилось. Мне для этого капать маслом на бумажку не нужно. А до 250 моточасов, там нечего измерять таким методом, так как просто никаких рациональных выводов СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Если основной пробег(особенно зимой, с прогревами) городской, то пятно чёрное уже 7000-8000км, если трассовый, то 11000-12000км "кружок" удовлетворительный. Так что для меня рациональность проверки капельного теста есть. Моточасы не высчитываю.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
708
Благодарности
416
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Вот эту-то подробность и не написал...
А то из фразы:
После первого ТО слил дилерское не понятное дерьмо, которое принесли в "слониках" ноунейм
Звучит, как: "на ТО-1 залили дерьмовое масло, которое я СРАЗУ СЛИЛ по приезду домой"...:)
Поэтому и вопрос возник: как это СРАЗУ определил, что дерьмо... Может какой-то "лайфхак" имеешь...

Если 5 ткм проезжать в московских пробках в режиме "дом-работа-дом", то дерьмом любое масло станет...
У меня соседи по дому были, так они в своем Гольфе только пиво пили по вечерам и на холостых молотил движок полночи. И раз в неделю в Ашан ездили за продуктами. Подозреваю, что в нем масло вообще надо было менять каждую тысячу километров "пробега", даже не глядя на моточасы и капельные тесты... :Biggrin1:
 
Сверху Снизу